Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2011, 01:19   #108
366
На доске почета форума
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,374
366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Выбор внедорожника\кроссовера от 1.6 - 2.2 млн.руб

Сегодня был на тесте Киа Мохаве. Внешность наверное ненадо описывать.Скажу только что она мне лично нравится.Пару штрихов бы поправить.Задняя форточка,та на третьем ряду сидений лучше бы смотрелась будь без скошенного угла,просто прямой квадрат.Капот на мой взгляд коротковат и в моторном отсеке тесно как то. Но зато салон выиграл в длине.Багажник тоже не гигантский.С третьим рядом только для вертикально поставленных пары чемоданов,без ряда вобщем врядли его будет мало.Сидения неплохие,приятные на ощупь.Киа честно пишет что это кожзам,но он очень качественный.Какой то особой роскоши конечно нет,всё довольно просто но не убого. неплохой монитор хорошо и шустро отзывается на нажатия,понимает русский язык.Музыка ничего так звучит. В движении от двигателя ожидал большего.Нет там заявленных 250л.с.и 540 момента.Грешу на евро 4. Явно задушен и если чиповать ЛР у меня и мысли нет,то Киа наверно решился бы.Но опять же сказать что вообще динамики нет нельзя,просто возможности мотора явно больше. На ходу это нечто среднее между Европейским и Американским авто.Подвески скорее мягкие.Машина на тесте с задними пневмобаллонами поэтому несмотря на мягкость зад нераскачивает.А вот морду,особенно при остановке так плавно вниз-вверх.Кому то это понравится очень.Тем более что проглатывает неровности подвеска играючи.В салоне никаких посторонних звуков неслышал.Вобще ощущения крепко сбитого автомобиля.Очень тихий.Хоть и на зимней резине шума вообще никакого.Из просчетов-низковат потолок.Виноват люк от которого в максимальной комплектации нельзя отказатся. Я бы отказался даже за доп.плату.Так что мои 192см.роста это предел предельный.Ну может сидушка просидится современем. Почему то нет переднего парктроника,вообще непонятная экономия.При том что задний присутствует в паре с камерой.Регулируется педальный узел.Это очень удобно.Коробка на готовых авто 6ступеней с 12 модельного года 8ступеней.Обещают без доплаты. Зазоры по кузову везде ровные претензий нет.Гарантия на основные агрегаты 5 лет или 150т.км.Остальное от года и далее. Стоимость два миллиона. Скидок нет(но через полчаса позвонили предложили светлый салон -50тыр.),есть много всяких бонусов с обслугой кредитом и т.д. Они меня незаинтересовали.В трейд ин предложил ЛР. Готовы дать вобщем то рынок.Это косвенно говорит о вменяемости дилера.И что интересно допы вообще никак невлияют на стоимость.Их можно впринципе открутить и продать насторону,а их там очень немало и очень недешевы.К сожалению забыл поинтересоватся стоимостью и переодичностью то.Думаю восполнить пробел.
Купил бы я его? Знаете купил бы! Два миллиона жалко конечно,зная что в Беларуси, он же, стоит всего лишь 55$. Но если скажем до 1,8 скинули бы цену наши ОД,даже несомневался бы.Может быть новогодние праздники внесут коррективы?
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.
366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх