Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2010, 11:57   #12
Pridurok
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Pridurok
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
Pridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: В России стал доступен универсал и 2TDI

Цитата:
Сообщение от matej Посмотреть сообщение
Смею предположить, что для расчётливых европейцев
Что плохого в расчетливости?

Человек сперва думает, взвешивает, а потом принимает решение, что ртом и жопой есть нерационально. Да, еще выбросив энную сумму на ветер.

Вот по какому скользскому автобану Вы собираетесь мчатся на 170 сильном дизеле с полным приводом?

В каких таких дебрях Вас спасет подключаемый задниЙ мост?

Мчаться можно и на 140 силах и на 110, если силы дизельные, а понять сущность подключаемого моста можно, не садясь за руль.

Или по-Вашему, коль знать не хочется, то -то самое оно, самое рациональное

Цитата:
Сообщение от matej Посмотреть сообщение
Тогда по вашему получается, что лучше (безпроблемнее, выгоднее,удобнее) связки чем 2,0 tdi 103 kw + 6dsg просто нет?
Это у ОД так получатся и у нерациональных россиян.

ОД наверняка читает наш форум и знает о чем мечтают любители дизелей - вот и идет подстройка. Вот ОД и поступает по совести.

Последний раз редактировалось Pridurok; 01.09.2010 в 13:46.
Pridurok вне форума   Ответить с цитированием Вверх