Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2011, 12:18   #245
andropovv
Почетный Супербовод
 
Аватар для andropovv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,465
andropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Долив масла ( не оригинал) или какое масло мы заливаем!

Вот что накопал:
http://avtonov.svoi.info/oil.html
Там сбоку есть ещё ссылочки.
Вот здесь немного другое мнение:
http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=146
Вот цитирую:
я бы с таким допуском ACEA C2/C3 (A3/B4), MB 229.51/229.31, BMW Longlife-04
не рекомендовал..поясню почему..в 10 номере авто ревю за этот год был супер тест масел..фордовского..в том числе именно этого и этими допусками..8 одинаковых фордов 1.6-100 лошадок гоняли испытатели на 6 тысяц оборотах только третьей передачи и скорости 130 км в час испытатели насиловали в течении 10 тыщ км.. в таком режиме..хоть это масло там и заняло можно сказать первое место НО Но НО
1..буковки это допуска С2/С3 а также допуска MB 229.51/31 и все далее говорят что это мало лоу сапс то, есть с низкой зольностью, щелочным числом не более 5-6 единиц чтоб береч и сохранять дорогущие катализаторы и лямда зонды (коих в тех машинах класса евро 4-5 порядка 3-4 катализаторов и 4 зондов) и это масло предназначено только для европейского бензина класса евро 4 иил евро 5(офф лукойл, ВР, шелл и другие бренды заправки) то есть без..серы.Любая заправка топливом на левой заправка(класса евро 1, 2,3 а это почти все наши заправки) мгонвенно снижает ресурс масла и намного..а чем был кстати там и сделан вывод..в наших условиях и с нашим сернистым топливом необходимо масло имеющее высокий процент щелочного числа то есть желательно 10..а этой циферке сосответвуют допуски по ACEA A3/В3/B4 без всяких там С2/С3 и масла с допуском типа МВ 229.5/229.3 без всяких единичек.

Добавлено через 2 минуты

Вот ещё мнение:
Цитата "Использование масла со стандартным пакетом присадок ведет к медленной кончине бариевой части многоступенчатого катализатора (современные катализаторы Евро4 и выше имеют 3-4 ступени) . Подчеркиваю, МЕДЛЕННОЙ . Наличие серы как в топливе, так и в масле ведет к связыванию бария в сульфат, поэтому в масляном пакете присадок серу строго нормируют"
Тут беседовали об этом http://www.autoclub72.ru/forum/index......c=1481&st=0
Угар масла усугубляет этот процесс, так что ищи с минимальным угаром. Но это больше от конструкции двигателя зависит. Мое мнение - лить только 504.00/507.00, по паутинке лубризол они в теории хорошо защищают от износа. Из-за плохого бензина и низкого щелочного придется менять почаще.
__________________
Тот который тебя

Последний раз редактировалось andropovv; 22.10.2011 в 12:19. Причина: Добавлено сообщение
andropovv вне форума   Ответить с цитированием Вверх