ОВ, в общем на сервис полюбому, и вызываем как стороннего оценщикак таи представителя страховщика.
Еще вопрос, далее:
Цитата:
Сообщение от kysh
В моем понимании, в случае отказа в выплате порядок действий следующий:
- Получаете от СК официальный отказ с указанием причины( письмом по почте);
- Вызываете независимого эксперта, приглашаете на осмотр письменно представителя СК (обычно телеграммой, заказным письмом);
- После оценки можете ремонтировать машину;
- Далее направляете в СК письмо с предложением урегулировать данный спор полюбовно, в противном случае в течение 10 дней обращаетесь в суд;
- Не реагируют- составляете исковое заявление, вписывая различные моральные и прочие ущербы, относите в суд, копию в СК;
- Если опять не реагируют-ждете суда. Думаю, в любом случае, решение в Вашу пользу.
|
Цитата:
- После оценки можете ремонтировать машину;
|
Это как?
Я думал что только после того как в суд направил документы.
И вообще: если после оценки, к примеру вдруг страхощик согласится на все и даст мне направление, а машина то уже в ремонте. Тогда как быть?
От направления уже толку 0, ремонт за мой счет.
Как вернуть деньги?
Один выход - дальше подавать в суд?
А тогда скорее всего суд отклонит - направление же выдали в итоге.
Или ладно, сделал я оценку.
Подал заявление в суд.
Отдал машину на ремонт.
Опять же на след день мне страховая выдает направление.
Что мне с этим направлением делать?
Какой уже от него толк?
Вобщем непонятно как действовать в какой последовательности.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от pil123
лучше делать там, где будете ремонтироваться, мастера с большей вероятностью найдут скрытые повреждения и всякую мелочь, которая прибавит к смете, но возможно останется старая. у меня было вписано все, вплоть до пистонов всяких, в итоге много чего не менял, еще и в плюсе остался.
|
У дилера скорее всего дорого выйдет, и самое главное там очередь до середины ноября на ремонт и т.п.
ПС. Народ, подскажите надежные оценочные конторы в Москве.