Цитата:
Сообщение от Rost
Коллеги, Сегодня, пустив скупую слезу, сдал машинку в Атлант-М на экзекуции В итоге оказалось, что пришёл и мой черед заменить блок сцеплений.
|
Дай-то Бог - благая весть и начинание!!!
Цитата:
Сообщение от Rost
Эх-эх, хорошо бы
|
Надо приложить максимум усилий и внимательности, даже в мелочах-и будет Вам счастие!!!

Самое сложное (ИМХО) - это поиметь возможность вырваться с работы и присутствовать непосредственно возле машины как можно больше, как бы это не было тяжело и вроде бы невыполнимо!!!!
Почему? Поясняю - машина Ваша собственность и какие-бы не были абсурдные требования не крутится под ногами - это Ваша любимая, и не самая дешевая вещь, и Вы вправе СМОТРЕТЬ и фиксировать, КАК проводят компьютерную диагностику КПП и, возможно, делают перепрошивку ПО и самой КПП на базовые установки, какие возникают при этом непонятки, как сохраняют эти данные об ошибках и непонятках для отчетов чехам,как затем снимают подрамник с диагностикой проблемных болтов, как диагностируют хвостовики внутренних ШРУСов, в каком состоянии пыльники как внутренних так и наружных ШРУСов (нередки случаи надрыва последних по месту затяжки хомута-гарантия 100%), в каком РЕАЛЬНОМ состоянии находится блок сцеплений-со следами износов и перегревов и т.п. или такой, как у меня-чистый и с виду крайне симпатичный, без следов разрушений, износа и некорректной работы...
Затем, при сборке - как Специалист производит сборку узла сцепления, верно ли и с помощью какого инструментария высчитываются и выбираются регулировочные зазоры, учитывается ли то, что блоки сцеплений нового образца имеют тарированную (с точностью до 0,01мм) отливку на корпусе для компенсации зазора-наши украинские ОД об этом не знали, потому как не было инфы от Производителя вообще!!!!!
Затем-сам процесс сборки и монтажа на место КПП, адаптация рычага КПП и базовые установки самой КПП...
Если все нормально и машина едет туда, куда надо, а не назад вместо вперед как у меня и настройки "коробкой" принимаются, а не отвергаются - то чего бы и нет-пусть работает....
Если внутренние ШРУСы не имеют следов износа по шлицам и хвостовики самой КПП не имеют следов пробуксовок и износа - то тоже неплохо, главное перед сборкой промазать шлицевые части смазочкой и, по возможности, заменить резиновые колечки, если на вид они "пожеваные" и задубевшие!!!!!!
Вот так вот, хотя все равно искренне надеюсь на кардинальное решение!!!!!

вопроса