честно скажу - не знаю, меня когда манагеры убалтывали, говорили, что двигатель - дефорсированный движок от q7/tuarega, может и обманули
но, кстати я с 1995го по 2006й, пока мазду6мпс не купил, ездил на Гольфе VR6, когда брал, (94го года машина была) пробег был 36000, когда продавал - пробег был 185000, сейчас приятель на нем до сих пор ездит, пробег 246000, в двигателе не менялось НИЧЕГО, в данный момент масло подъедает - 1,5л на 1000км, сизый дым не идет, тяга , как в молодости (это к ненадежности и дороговизне VR6х - получается все-таки как повезет и как эксплуатировать)
подвеска менялась шаровые - один раз , стойки - 2раза за это время, привода 1 раз, радиатор печки и основной - 1 раз, помпа - 1раз, стартер - 1 раз, подшипники ступицы по 1 разу, вот и все
цены отличались от обычных движков ненамного
Добавлено через 2 минуты
цены на запчасти соответственно, даже цепь газораспределительная НИ РАЗУ не менялась, а сколько бы грмов поменялось/порвалось на обыном движке с таким пробегом
кроме того есть мнение, что при прочих равных условиях, если не гонять безбашенно, деградация мощного двигателя с честным объемом без турбины идет гораздо слабее, чем у менее мощного турбованного
так как он получается используется "в пол силы в основном"
Добавлено через 59 секунд
пардон - по расходу масла на VR6 - 1л на 1500км
Добавлено через 12 минут
похоже все-таки манагеры не обманули,
судя по ссылкам:
http://volkswagen.msk.ru/engine/fsi_3_2_and_3_6_rus.pdf
http://volkswagen.msk.ru/engine/cdva...si_3_6_rus.pdf
ну супербе ставится тот же двигатерь VR6 3,6
только лишь немного дефорсированный, так что редким его никак не назовешь