Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2011, 14:59   #9
Nova177Rus
Начинающий Супербовод
 
Аватар для Nova177Rus
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 167
Nova177Rus has much to be proud ofNova177Rus has much to be proud ofNova177Rus has much to be proud ofNova177Rus has much to be proud ofNova177Rus has much to be proud ofNova177Rus has much to be proud ofNova177Rus has much to be proud ofNova177Rus has much to be proud of
По умолчанию Re: Контрольный замер расхода масла.

Цитата:
Сообщение от Trevel Посмотреть сообщение
Совершенно верная формула, наши украинские ОД тоже ее применяют. Добавлю только лишь, что масло сливаецца до прекращения каплепадения и при одинаковой, хоть примерно температуре масла- это очень важно, ибо плотность/вес от температуры таки могет (теоритически!!!) поменяцца, не так ли???
Вес относительно объема конечно изменится, но нас это не волнует поскольку объем в данном случае не учитывается, а абсолютное значение веса слитого масла будет одинаковым при любой температуре. А формула в целом действительно корректная и более щадящая для двигателя так контрольный пробег сокращен и при большом расходе масла значительно сокращен период езды в условиях дефицита масла.

Цитата:
Сообщение от Trevel Посмотреть сообщение
Так лампочка давления загорелась или уровня - это похоже разные вещи!!!! а может температура масла превысила определенные значения и сработал датчик уровня И температуры - он объединен в один, кстати!!!!!
Именно давления масла. Сообщение такое : Warning Oil Pressure. Engine speed max 4000rpm. И это именно предупреждение которое удаляеться из памяти компа при следующем зажигании, до повторения ситуации. Как сказал мне один из сервисных инженеров на машинах с максидотом именно это сообщение сигнализирует о низком уровне масла. Температура же масла в момент возникновения ошибки была 105 градусов, за несколько минут до этого 106. Большей температуры масла на моей машине пока не было.

Цитата:
Сообщение от Trevel Посмотреть сообщение
Я бы, например, еще раз, пусть даже и за свои деньги, провел бы аналогичное измерение, с поправками, мною отраженными, и конечно-же, используя ОБЫЧНЫЙ свой, НЕТОРОПЛИВЫЙ ритм движения, в том числе и максимально проторчав по пробкам с ездой внатяг....
Вот такие вот мои мИсли...
А смысл если расход масла в "Пенсионерском режиме" известен и составляет 350 грам на 1000, что значительно меньше завленного производителем максимума в поллитра?
Nova177Rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх