Вернемся к сажевому фильтру, не раскрыли тему как-то.

О наличии в Вашем автомобиле сажевого фильтра можно узнать по коду комплектации
7GG, 7MB или
7MG на табличке с данными автомобиля. Сажевый фильтр практически полностью очищает отработавшие газы от сажи. Сажа накапливается в сажевом фильтре и периодически сжигается. Чтобы способствовать периодическому сжиганию сажи, следует по возможности избегать частых коротких поездок.
При заполнении сажевого фильтра или при неисправности в его работе загорается контрольная лампа сажевого фильтра.
Если загорается контрольная лампа сажевого фильтра, это значит что фильтр забился сажей.
Для очистки сажевого фильтра следует как можно раньше, насколько позволяет дорожная ситуация, в течении не менее 15 минут, или пока не погаснет контрольная лампа сажевого фильтра, ехать со скоростью не ниже 60 км/ч, включив 4-ю или 5-ю передачу (АКП: селектор в положении S), частота вращения двигателя должна составлять 1800-2500 об/мин. В результате увеличивается температура отработавших газов и скопившаяся в сажевом фильтре сажа сгорит.
Если фильтр не очистился, контрольная лампа не погаснет, и начнет мигать контрольная лампа свечи накаливания. На информационном дисплее появится сообщение
Diesel-particle Owner's manual (Сажевый фильтр: руководство по экспл.!). Затем блок управления переведет двигатель в аварийный режим работы с ограничением мощности. После выключения и включения зажигания загорается контрольная лампа ОГ.
Немедленно обратитесь на сервисное предприятие.
Вот так вот