Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2011, 14:07   #1
Nova177Rus
Начинающий Супербовод
 
Аватар для Nova177Rus
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 167
Nova177Rus has much to be proud ofNova177Rus has much to be proud ofNova177Rus has much to be proud ofNova177Rus has much to be proud ofNova177Rus has much to be proud ofNova177Rus has much to be proud ofNova177Rus has much to be proud ofNova177Rus has much to be proud of
Post Контрольный замер расхода масла.

Приветствую, Уважаемые коллеги.
Спешу поделиться опытом контрольного замера расхода масла, его результатами и моими сомнениями по этому поводу.
И так, что мы имеем? А имеем мы Superb сентября, 2010 года выпуска (эксплуатироватся начал с ноября месяца), двигатель 1.8TSI (CDAB), коробка DSG (MLC), пробег 9800км. Расход масла с первых дней эксплуатации составлял 300 - 350 грамм на тысячу. Меня это конечно беспокоило, но вселенная в меня специалистами и некоторыми форумчанами этого и других форумов (в том числе иностранных) надежда, что все это пройдет со временем останавливала меня от активных действий. Однако время идет и тут уже первое ТО близится ... Вобщем решил я поотжигать слегка дабы проверить макисмальный расход масла. Обычно я спокойно совсем спокойно езжу. Больше 4 000 движок не крутиться. А тут несколько раз, в иследовательских целях (предварительно подлив масла по максимум и сросив одометр) спорт режим, газ в пол, двигатель доотсечки и вперед... Вобщем через 250 км выскочила ошибка Давления масла. Дополз до дома, утром проверил уровень ... 300 грам минус. И того получаем расход 300 * 4 = 1200 гр. Такой результат меня крайне расстроил и я записался на процедуру контрольного замера расхода масла к своему диллеру (Автопрага). Приехав в назначенную дату и время (а именно сегодня) в сервис центр мне сообщили о том, что с недавнего времени методика данной процедуры претерпела некоторые изменения.
А именно :
1. Контрольный пробег теперь составлет не 1000 км пробега, а 333 км.
2. Расчет расхода масла теперь ведеться не по объему, а по весу. А именно по следующей формуле : (W1 - W2) / (L2 - L1) = кг/1000 км где :
W1 = Вес масло вместе с контрольной емкостью до контрольного пробега.
W2 = Вес масло вместе с контрольной емкостью после контрольного пробега.
L1 = Пробег автомобиля до контрольного замера.
L2 = Пробег автомобиля после контрольного замера.
Далее полученный результат перерасчитывают из килограммов в литры по следующей формуле : (кг/1000км) / 0,853 = л/1000 км и получаеться результат.
Вот такие вот изменения. Явного подвоха в новой процедуре я не обнаружил. За исключением разве что веса масла которое разниться от одной марки к другой, но не значительно. В пределах 10%. И так, поехали дальше, масло слито, взвешено, залито обратно, двигатель опечатан. Я на спорт режиме уезжаю из сервиса и не отпускаю газа в пол вплоть до назначенной мне встречи с диллером через 333 километра. Причем уже через 150км жесткого отжига (до отсечки с каждого светофора) я ждал пердупредителнього сигнала о низком уровне масла. Но оно не возникло не через 150, не через 200, не через 333 когда я сдал машину на вторую часть замера. Через два часа после процедуры передачи диагностируемого пациента в руки специалистов мне позвонили и сказали что расход масла за контрольный пробег составил 44 грамма, итого на тысячу 134 грамма . Я в шоке. Сначала думал развод. Но потом подумал, и решил, что если бы это был развод то они наверное не стали бы так откровенно и цинично, глумиться и подогнали бы расход масла под верхнюю планку допустимого. Ну там грамм 450 хотя бы. Вобщем сижу я сейчас и не знаю что думать. Толи дообкаталось все от такого жесткого режима эксплуатации. Толи только так и надо на ней ездить. Толи развод все таки. Коллеги, Есть идеи?
Nova177Rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх