Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2010, 13:07   #125
Pridurok
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Pridurok
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
Pridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Долив масла ( не оригинал) или какое масло мы заливаем!

Цитата:
Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
Так вот поговорил с Вентусом, оператор из сервисной службы бодро вещает, что оба допуска и 502 и 504 производителем для двигателя 1,8TSI разрешены В НАШИХ УСЛОВИЯХ.
А придурок никогда и не утверждал, что 502 норма не допустима - Шкода дала добро и на старое 502 с малым запасом большинства свойств и на современное 504 с запасом свойств выше крыши - http://sas-origin.onstreammedia.com/.../PC/index.html

Придурок только пояснял, что в условиях РФ и, особенно, в условиях крупных городов, при загрязненном воздузе и неодинаковом качестве бензина - 504 допуск предпочтительнее к использованию.

Кроме того, 504 допуск залит с завода и требут долива самого же себя.

Для турбодвигателей с натяжителями, гидротолкателями и регуляторами фаз - масло 504 тоже самое оно.

Кого обидел придкрок и чьи права ущемил?

А может быть своим советом придкрок нанес экономический ущерб владельцам Супербов, переплатившим за ТО с использованием 504 масла?
Pridurok вне форума   Ответить с цитированием Вверх