Цитата:
Сообщение от Rost
Так вот поговорил с Вентусом, оператор из сервисной службы бодро вещает, что оба допуска и 502 и 504 производителем для двигателя 1,8TSI разрешены В НАШИХ УСЛОВИЯХ.
|
А придурок никогда и не утверждал, что 502 норма не допустима - Шкода дала добро и на старое 502 с малым запасом большинства свойств и на современное 504 с запасом свойств выше крыши -
http://sas-origin.onstreammedia.com/.../PC/index.html
Придурок только пояснял, что в условиях РФ и, особенно, в условиях крупных городов, при загрязненном воздузе и неодинаковом качестве бензина - 504 допуск предпочтительнее к использованию.
Кроме того, 504 допуск залит с завода и требут долива самого же себя.
Для турбодвигателей с натяжителями, гидротолкателями и регуляторами фаз - масло 504 тоже самое оно.
Кого обидел придкрок и чьи права ущемил?
А может быть своим советом придкрок нанес экономический ущерб владельцам Супербов, переплатившим за ТО с использованием 504 масла?