Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2011, 18:26   #1067
S0NIC
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщений: 138
S0NIC is a name known to allS0NIC is a name known to allS0NIC is a name known to allS0NIC is a name known to allS0NIC is a name known to allS0NIC is a name known to all
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

А вот и свежий сервисный бюллетень касаемо комфорта переключений на 1 и 2 передачах

касается разных моделей, в частности Passat СС:

Модель МГ Марка Наименование ДВС КПП
3572E7 2010 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB MLC -
3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NKW -
3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NAT -
3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MPJ -
3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NQB -
3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MGL -
3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MLC -
3572J7 2009 V Passat CC Sport 118 D7F BZB MGL -
3572J7 2009 V Passat CC Sport 118 D7F BZB LSS -
3572J7 2009 V Passat CC Sport 118 D7F BZB LKN -
3572J7 2009 V Passat CC Sport 118 D7F BZB LPK -
3572J7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F BZB LKN -
3572J7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F BZB LPK -
3572J7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F BZB LSS -
3572J7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F BZB MGL -


трансмиссия: вибрации, рывки/дрожь при переключении с 1 на 2 передачу при разгоне

Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Явление, вызывающее жалобу, возникает только в прогретом состоянии после проезда некоторого расстояния!

• Вибрация/дрожь во время разгона на 2 передаче.
• Рывки/вибрация при разгоне на 2 передаче в течение примерно 1-2 секунд (например, при объезде препятствия или возобновлении разгона между 5 и 10 км/ч).
• Вибрации, рывки/дрожь во время переключения с 1 на 2 передачу при низкой скорости (не одиночный толчок!).
• Рывки/дрожь при трогании на задней передаче.

Заключение сервисного центра:
• При разгоне на 2 передаче с низкой начальной скорости короткое время ощущаются рывки/дрожь автомобиля.

Техническое обоснование
Кратковременные провалы коэффициента трения многодискового сцепления.

Решение в условиях сервиса
В настоящее время целенаправленный ремонт невозможен. Замена многодискового сцепления не даёт стойкого эффекта. Речь идёт исключительно о претензии по комфорту.
Повреждения деталей не возникает. Разъяснить клиенту суть дела! Решение данной проблемы в настоящее время готовится.


Любой ремонт по этой жалобе пока отложить!
Производитель даст информацию при появлении мер эффективного ремонта!


Описанное явление вызывается не двухмассовым маховиком (ZMS)! Замена ZMS на этом основании не допускается! Неправомерная замена ZMS в счёт гарантии не компенсируется!

Добавлено через 22 минуты

Цитата:
Сообщение от 100 матолог Посмотреть сообщение
Кот_Барсик*116*, НАТ не НАТ сути не меняет. Проблеммммма еще и в том,что шкода теперь крайне неохотно меняет сцепу по гарантиии!!!!! Видать ДСГ их ужо достала . А про момент им раньше надо было думать. На Пассике они ее оставили.Наверное думают,что его всеравно покупать не будут,а коробок уже понаделали.)
Фольцваген тоже особо не спешит менять сцепления, говорит, что ничего страшного с коробкой не происходит, жалобы влияют исключительно на комфорт И вот вот они придумают решение проблемы, хорошо, что они сами хоть верят, что это решение есть или может быть

koteyka: Предупреждение! Нарушение п. 5.12 Правил Форума.

Последний раз редактировалось koteyka; 07.10.2011 в 21:32. Причина: Добавлено сообщение
S0NIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх