Итак, приступим по-маленьку...
Заранее извиняюсь за возможную неинформативность фоток-шо маемо, то маемо!
Вот так они приходят:
Вот так маркируются и датируются:
Вот он, наш пресловутый НОВЫЙ мехатроник:
А это крепление внутреннего ШРУСа нового образца, под болты,надежнее и ржаветь вроде нечему:
А вот и сам блок сцеплений в сборе - хтромудрая и недешевая конструкция фирмы LuK, номера которой по ВАГу выложу чуть позднее:
Первичных вала действительно два (один в другом) и это очень меня, как торговца подшипниками напрягает-перекосы,"кривые руки", слабая жесткость кузова могут (ИМХО) "ушатать" игольчатые подшипники гораздо быстрее, чем активны драйв!!!
Так, а теперь общий вид со стороны мехатроника и стартера - кстати, хоть мехатроники и похожи по монтажным посадкам, но как оказалось - невзаимозаменяемы с первыми образцами (по данным проверок специалистов ОД):
Продолжение следует...
Добавлено через 13 минут
Продолжаем:
Вид со стороны троссового управления мехатроника-обратите внимание на рычажок с круглым "пиптыком" - как я понял, это та штука которая включает режим "Р" и блокирует проворот приводных валов и диффиренциала, в т.ч. и в случае фиксации Мультилоком....

Расстроилссо, мля...
А вот моя больная "старушка" - внешне практически не различима с новой... если не видеть приводов полуосей и маркировки:
Вот этой:
Ребят, завтра продолжу - работы офисной привалило-нада к завтрему успеть,ок?
Добавлю чуток:
Вот пресловутый шлицевой хвостовик для крепления внутреннего ШРУСа, который из-за "тифозности" уплотнения и галимой экономии, а может еще по каким-то внутрикоробочным заморочкам сдыхает окончательно и бесповоротно из-за проскальзывания по ответной, ослабленной коррозией или износом шлицевой части внутреннего ШРУСа, которая по определению должна быть мягче,но... при тех оборотах и передаваемых крутящих моментах этому хвостовичку приходит легкий пипец, если по-умному и своевременно помахать выдержками из допусков и посадок шлицевых соединений по стандартам ISO или ГОСТ - в большинстве случаев они идентичны и убийственны при сравнении с состоянием измеряемого образца! Вот этого, ПРАВОГО например:
Как я уже писАл, самый проблемный, левый внутренний ШРУС я руками механиков СТО ОД обработал смазкой для открытых зубчатых и шлицевых передач, что наряду с изрядно потертым, но живым уплотнительным колечком таки сохранило приемлемое состояние проблемного узла!!!
Допускаю, что какие-либо внутренние дефекты КПП могли содействовать разрушению данного сопряжения, но вскрытия не было-труп ушел в чешский морг!!!!!
И самое главное - данный хвостовичек имеет свой индивидуальный артикул и, В ПРИНЦИПЕ, может быть заменен без особых проблем,но... регламента по ремонту/вскрытию/сборке 7-ДСГ нету, узел ПОКА считается неразборным и нашим людям возбраняется туда лезть, а нам, Потребителям, это как раз и на руку играет-100% замена КПП при явном износе не только внутренней шлицевой части ШРУСа, но и самого хвостовика!!!!!
Дали будэ...