Karrd,
Всё в жизни когда то в первый раз!

Прелести зимнего старта заключаются в том что-с полпинка как говорится. Три условия,норм.заряжен АКБ,норм.компрессия в цилиндрах,норм.зимнее ДТ.В новом авто первые два выполнены априори. Третье зависит от владельца.Много поездив на дизелях скажу: с дт(в крупных городах) проблем нет и уже давно.Может эти условия и невыполнимы для глубинки,но живя в Москве в каком направлении расстоянием в 1000км(имею в виду пробег на полном баке залитом в Москве), позволь спросить ненайти лукойловскую АЗС ? Стрекот,вернее клацанье присуще дизелям с рядными ТНВД.Или изношенной топливной аппаратурой.Современный дизель,уверяю,в салоне вообще неслышен.А снаружи он вовсе не стрекочет а урчит.Довольно приятный звук вобщем то.
Владельцы Мондео репортят также о том что у Мони "бумажные" пороги.Мнутся от поддомкрачивания. С ужасом осилил большущую тему,оказалось репортеры подставляют домкрат не под отбортовку порога а просто под сам порог. Под дверь тоесть.

С тех пор форум Мондео нечитаю ибо персонажей таких там каждый третий.
И слушать ненадо никого. Надо догнать попробовать нормального водителя на дизельном Мондео. Хоть с места,хоть с ходу. Спору нет,на Супербе должно получится.Но вопросы про вялость мотора отпадут сами собой.
Кстати паровозная тяга заканчивается вовсе не на 140км/ч. Но только к чему так гонять?