Тема: Superb vs Mondeo
Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2011, 08:52   #94
Karrd
Начинающий Супербовод
 
Аватар для Karrd
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва, САО
Сообщений: 25
Karrd is on a distinguished road
По умолчанию Re: Superb vs Mondeo

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
karrd,
А почему Мондео именно 2л.бензин + повершифт? Дизеля на фордах очень динамичны. Да и коробки классические работают очень мягко и без нареканий присущих роботам. Может есть смысл присмотрется к подобным версиям Мондео?
Про динамику могу сказать что в Форде скорость чувствуется меньше чем в Супербе. Надо бы корректно сравнить разгон,тет-а-тет то есть.
По качеству салона,выбирать Форд надо в дорогих комплектациях.Титаниум или Чиа,не ниже.Иначе отделка салона и сидения действительно отвратные.Это минус продавцам которые выставляют дешовые версии в шоу румах. У меня были такие же ощущения как и у Лефтхука когда 3 года назад сравнивал Моню и Суперб.Тогда выбрал Суперб,может какраз из за того что в богатой и дешовой комплектациях разница в отделке салона нетак очевидна.
100 матолог, спорить небуду,но возможно в рестайлинговых авто акустика уже другая. Слушаю только записи с айпода.Звучание люблю качественное и если бы в Мондео оно оскорбляло слух непременно заменил бы всю систему. Уверен дело в "голове".Но блаупункт Фордовский ставить не стал бы.Он еще более обделен функциями нежли Суповский коламбус.
2-ух литровый дизель рассматривался изначально (причем с ним можно попробовать влезть в Титаниум Блэк, где комплектация уже подпадает под определение фулл опшн, и включает все наиболее интересные Фордовские фишки, в том числе keyless start/entry, тач-скрин Блаупункт, кожу и т.д.).

Но есть несколько моментов, которые настораживают:
- это будет первый дизель (соотв. пугают прелести зимнего старта, ибо вебаста уж точно не поместится в бюджет)
- качество ДТ за пределами МКАД (лизинговая пугает частыми случаями поломки двигла из-за паленого топлива, причем замена за счет владельца, т.е. не является гарантийным случаем)
- стрекот снаружи (постоянный звуковой фон внутри)
- сильные вибрации в положении "Д" при остановках, о которых репортят владельцы Мондео

Еще слышал о том, что дизель весьма вяло стартует до 60 км/ч (что, правда, потом с лихвой дополняется паровозной тягой до 140 км/ч).
Мне больше импонирует бодрый старт, впрочем, это могут быть слухи - на тест-драйве такого Мондео я не нашел в Москве.
Karrd вне форума   Ответить с цитированием Вверх