Спасибо за отзывы, отвечаю по порядку ;)
Цитата:
Сообщение от кореец
Думаю если денег на бензин казёные тогда моню всё таки динамика. Да и комплектация побогаче чем у супа. А вообще мондео хорошая машина хотя не для меня
|
Бензин казенный только при поездках по клиентам, остальной расход (из офиса, в офис, например) - за свои

Так что приличная нагрузка, особенно по Московским пробкам.
Хотя на форуме Мондео говорят 2.0Т есть ок. 12 литров, разница с 1.8Т не столь велика.
Цитата:
Сообщение от koolik
Про динамику - вы тестдрайвили оба аппарата?
Если нет - срочно на тест драйв.
Я уже не раз писал и видел другие похожие мнения - если брать ощущения то сухая 7 ДСГ СУПа в выигрыше. Если важно на светофоре порвать кого то, то судя по всему Моня (судя по паспортным цифрам).
|
Тест-драйвил Мондео 2.0Т, Октавию 1.8Т и Пассат Б7 1.8Т. До Суперб руки не дошли пока

Октавия показалась весьма задорной, но Пассат уже ничего сверхъестественного не показал. По ощущениям между Пассатом 1.8Т и Фордом 2.0Т полный паритет, вплоть до характерных реакций робота на резкую дачу газа. Суперб немного тяжелее Пассата плюс по цифрам Форд примерно на секунду динамичнее Суперба. Наверное, это уже будет заметно, но не критично.
Цитата:
Сообщение от lefthook
karrd, могу только повториться. У Мондео-седана убил багажник. Хетч лучше, но стоит других денег. Ну и качество салона разочаровало. Пока смотришь - все ничего. А пальцами за обивку двери возьмись и все. Другая лига.
Был такой решающий эпизод. Съездил на тест-драйв Супа. Еду восторженный, но и монька чуть раньше сильно зацепил. Думаю. Еду, кстати, на фокусе, у которого подтекал датчик ГУРа, кажется. В общем, заруливаю в Рольф-Октябрьская за датчиком... Пока его несут сажусь в моньку и все. НЕ ХОЧУ.
|
Да, багажник там не самый выигрышный, но и не сказать чтобы самый ужасный в классе. В этом плане Суперб, конечно, лидирует.
Обивка дверей, как и в целом качество пластика, кстати, у Форда вполне терпимое. У джапов хуже. Проблема Форда в качестве сборки (есть облой на внутренних элементах, разная толщина зазоров и т.д.), но это не самый определяющий момент для служебной машины, имхо.
Гораздо важнее реальное сравнение таких моментов как маневренность (офис в центре), комфорт (климат, свет, устойчивость на скорости, запас мощности при обгонах) во время дальних поездок.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от koolik
А кстати Суп из наличия чтоль? А то там вроде как ДСГ на 1.8 больше не ставят и заказы принимают на гидроавтоматы только.
|
Суперб будет искаться из наличия, что тоже сужает количество вариантов, т.к. у дилеров преимущественно Элегансы, причем либо пустые (без подушек безопасности и необходимых опций типа подогрева лобового и круиза), либо фулл опшн, которые не проходят по бюджету.
Элеганс нужно брать при немного другом бюджете, имхо.