kOOlik,немного предыстории:
Собрался платить последний платеж, но в другом отделении. Пришел, мне сказали, что нужно узнать: номер ссудного счета, точную сумму денег, тип платежей (ануит., диф.). В итоге собрался все данные пришел к ним, после этого девочка ввела моё ФИО и у неё все данные показались на экран. Спрашивается на фига я это все собирал?

Консультанты, вечно все путают, я не знаю, зачем они там вообще, лучше бы их не было...
Например, Ренесансс мне выдал все справки бесплатно и в другом отделении

, при себе только паспорт необходим. Обслуживание понравилось, проценты по кредиту не очень
Возможно, я придираюсь... Но очень лень: отпрашиваться с работы (в выходные сбер не работает), ехать далеко за свои кровные, платить там денег, чтобы сбер подтвердил, что я ему ничего не должен

.
Было бы логичным присылать такие справки автоматически по почте, после погашения кредита.