Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2011, 23:02   #112
eulawyer
Начинающий Супербовод
 
Аватар для eulawyer
 
Регистрация: 25.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 180
eulawyer is a glorious beacon of lighteulawyer is a glorious beacon of lighteulawyer is a glorious beacon of lighteulawyer is a glorious beacon of lighteulawyer is a glorious beacon of lighteulawyer is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: Несколько вопросов про Суперб Комби

Цитата:
Сообщение от ОСА Посмотреть сообщение
не говоря уже про 2,0 Т, и совсем не говоря про 2,0 (211 л.с.) аудюшный.
Наш 2.0Т 200 л.с. и аудюшный 211 л.с. - одно и то же поколение. Новое. Ибо TSI. Он же Сеат 240 л.с. Все они - один и тот же двигатель. Это все движки CCZ. Их две вариации CCZA, CCZB. Отличие в калибровке для базы - 200 или 211.
К слову: CCZC - 170 л.с. вроде ставится в Тигуан, а CCZD - 180 л.с.... вроде так же в Тигуаны.

Рекомендую ознакомиться, интересная информация:
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of...kW_.28EA888.29

Также значимое ключевое слово - кодовое "имя" серии двигателей - EA888.

Там же и для 1.8 TSI можно информацию почерпнуть. Кто разберется - донесите до коллег, мне по 2.0 непросто далось
eulawyer вне форума   Ответить с цитированием Вверх