Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2011, 10:06   #54
S0NIC
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщений: 138
S0NIC is a name known to allS0NIC is a name known to allS0NIC is a name known to allS0NIC is a name known to allS0NIC is a name known to allS0NIC is a name known to all
По умолчанию Re: Про официальное продление гарантии

Вот, что пишут на Октавия-клубе:

Инженер по гарантии озвучил следующую информацию: да, действительно Шкода будет предлагать программу расширенной гарантии, увеличивающую гарантийный срок на 6, 12 и 24 месяца.

Есть только два условия: автомобиль в течение стандартного гарантийного срока должен был обслуживаться у официальных дилеров, а также надо не менее чем за 6 месяцев (понимаю горе тех, у кого сейчас заканчивается гарантия) до окончания гарантии подъехать к дилеру и заключить договор на продление гарантии. И вроде как все. Насколько я понял, расширение гарантии будет бесплатно.

На вопрос какие узлы входят в гарантию и частности DSG ? Ответ был следующий:
1. гарантийный список такой же как и при обычной гарантии, то есть входят все узлы, кроме расходников (колодки, диски, сцепление и т.д.)
2. DSG - да, будет тоже входить в гарантийный лист

Тут же опытные бойцы задали вопрос "А входят ли диски сцепления коробки DSG в гарантию". Ответ был "Сцепления DSG считаются частью коробки и поэтому будут на гарантии".

На вопрос "А когда же будет это счастье?". Был ответ, что начало оказания услуги продленная гарантия завязано на подписание договора дилера с компаний "Global Assistance 24". К примеру, тот же Рольф планируется примерно через месяц уже предлагать владельцам Шкоды подписывать договоры продления гарантии.Так что спрашивайте своих дилеров когда они подпишут договор с глобалом и будут готовы работать с продленкой.

Я так понял, что финансово-правовой механизм немного отличается от стандартного. Вы также приезжаете к дилеру, показываете пальцем и говорите не работает. Если случай признается гарантийным, то дилер делает ремонт за свой счет. А потом выставляет счет на компенсацию затрату не Шкоде, а Global Assistance 24. Но это мало касается владельца автомобиля.

Насколько я понял есть только одно отличие в программе продленной гарантии от стандартной, а именно привязка к конкретному дилеру. В течение стандартной гарантии вы можете приезжать на обслуживание к любым дилерам, чередовать их, если какой-то вопрос не стали решать по гарантии у одного дилера, то поехать к другому. Для продленки вам придется выбрать определенного дилера и ездить потом только к нему. Что не проблема - за 2 первых года можно же определиться с любимым дилером
S0NIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх