Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2011, 16:01   #45
andropovv
Почетный Супербовод
 
Аватар для andropovv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,465
andropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Отчет по замене гидронатяжителя цепи....

В двигателе жигулей нет гидронатяжителя!!!!!!!!!!
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/d..._grm/cep.htm#5

Добавлено через 39 секунд

Порядок натяжения цепи следующий:

Отвернуть колпачковую гайку и снять её, при этом освобождается стержень натяжителя, и цепь натягивается башмаком.
Провернуть коленчатый вал на 1-1,5 оборота в направлении вращения. Пружина, действующая на башмак, автоматически отрегулирует натяжение цепи.
Примечание. Проворачивать коленвал можно не только храповичным ключом или "кривым стартером, но и за поддомкраченное колесо при включенной 5-й передаче в КПП.
Пальцем одной руки нащупать стержень натяжителя, а другой рукой продолжить проворачивать коленвал.
Когда стержень натяжителя утопится на максимальную глубину, прекратить вращать коленвал.
Установить колпачковую гайку и затянуть её.

Добавлено через 3 минуты

Вот пишут о такой же проблеме, что и у нас:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=2579
Ниразу там не гидро.

Добавлено через 1 минуту

Кстати в жигулях к натяжителю даже маслянного канала нет. Так что никакой там не гидро. Как и у нас в прочем.
__________________
Тот который тебя

Последний раз редактировалось andropovv; 22.09.2011 в 16:01. Причина: Добавлено сообщение
andropovv вне форума   Ответить с цитированием Вверх