Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2011, 10:07   #41
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Отчет по замене гидронатяжителя цепи....

Ё-маё, пацаны, я пад цталом....
Цитирую фразу с одного из ресурсов, описывающих проблемы, возникающие в гидронатяжителе цепи (ГНЦ) привода ГРМ...
Чуток попозжа, когда оценим - выложу с какого Форума почерпнули сию информацыю:
Цитата:
ГНЦ убивается при холодном пуске - когда масляный подпор недостаточен, работает только поддерживающая пружина, и его плунжер колбасит вместе с дергающейся цепью.
Десять-пятнадцать таких пусков - и плунжер, посадив несколько задиров на зеркале корпуса, заклинивается намертво в полуутопленном положении. Дальнейшее понятно?
Натяжители придется менять как перчатки - а при одном из затяжных холодных пусков цепь таки перескочит. Дальше - вскрытие, замена привода, ремонт ГБЦ и т. д. и т. п.....
Когда поймете, от какого "динозавра" описываецца аналогичный нашему принцып работы ГНЦ - будете искренне удивлены!
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх