Цитата:
Сообщение от Yustas
При торможении двигателем крутящий момент (со знаком минус или тормозной момент) с колес идет через коробку-замкнутое сцепление-на двигатель, нагрузка на сцепу такая же как и ехать вперед на включенной передаче (постоянно на одной) когда момент идет по той же цепочке только в обратном порядке...
|
+1. Если бы и в таком режиме насиловалось сцепление в ДСГ, то это была бы трындец, а не коробка.
Цитата:
Сообщение от mk86
Я "за" новый опрос
|
я тоже за, только давайте подумаем как будет нагляднее, хотелось бы еще и опыт эксплуатации при этом знать. Хотя бы пробег. Может быть что то из разряда
1) Был ремонт ДСГ. Текущий пробег до 15 тыс. км
2) Не было ремонта ДСГ. Текущий пробег до 15 тыс. км
3) Был ремонт ДСГ. Текущий пробег до 30 тыс. км
4) Не было ремонта ДСГ. Текущий пробег до 30 тыс. км
....
n-1) Есть проблемы, но пока что не ремонтирую(-ют).
n) У меня не ДСГ
может быть будут варианты по-лучше?