Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2011, 12:54   #181
kOOlik
Комбивод
 
Аватар для kOOlik
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,522
kOOlik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Режимы работы коробки DSG 7 в пробке типа: «Медленно стою».

Цитата:
Сообщение от mk86 Посмотреть сообщение
koolik, в целом, проблемы отмечены верно. Единственное, почему же за эталон при сравнении взят гидроавтомат? Мона ведь ситуёвину по-другому перевернуть. Было у меня, что одновременно в пользовании был Моня 2-литровый с АКПП и Суп... Так я после Супа на Моне очковал на обгоны выходить из-за "особенностей" гидротрансформатора... Да и к 80 тык она (АКПП) тоже при переключении иногда подёргивалась...
Согласен. Гидроавтоматы бывают разные - надежные и не очень, шустрые и тугодумы, плавные и дерганные.
Но опять же в чем главная фишка автомата, ради которой в первую очередь его покупают? В городе на светофорах, а главное пробках - не надо парится вообще.
Единственное что я делаю на гидроавтоматах в глухой пробке - это перевожу его в режим 2ой скорости (если есть такая возможность), чтобы он не так живо реагировал на педаль газа. И вообще не парюсь - могу даже не шибко следить за тем как на педальку жму - один фиг 2ая скорость сгладит нервозность движка.
На счет обгонов на трассе - тоже соглашусь. Бесспорно поведение ДСГ заслуживает всяческих похвал. Но и хороший гидроавтомат в купе с подходящим движком тоже не подведут.
Тут заслуга ДСГ в том что он из 156 сильного движка делает по ощущениям 200 сильный на нормальном гидравтомате. Т.е. по моему если взять 200+ сильную машину на нормальном (не тугодумном) гидроавтомате то проблем с обгонами так же не будет. (у меня таких проблем на подобной машине не было).

То что к 80тык начались проблемки это не плюс ДСГ, это минус гидроавтомата Мони. Да и то у меня друг на Субару уже 100 тык разменял после того как его импреза впервые начала подергиваться при переключениях.
Да и если бы на Супе проблемы начанались к 80 тысячам, я бы парился только над его ликвидностью на вторичке.

Короче пока что я не созрел до того чтобы заниматься сексом с коробкой в пробках (не для того я беру машину на автомате), при этом расставаться с машиной сразу после конца гарантии (и скорее всего нормально так терять в деньгах), или парится с гарантийным ремонтом тоже не особо хочется.
Одного понять не могу - народ владельцы вроде не буйствует (нет ни писем в Шкоду, ни жестких высказываний "будь проклят тот день.."). Может быть не так страшен "волк"?
kOOlik вне форума   Ответить с цитированием Вверх