MaxBelos,Если ставил сигналку на сервисе Дилера - выноси мозг либо за некорректную установку сигналки, либо за высокий ток утечки, либо за бракованный аккум...
Думаецца мне, шо таки сигналка всему виной...
Если получицца - пусть Дилер даст инфу по данным тока утечки в состоянии покоя авта, процедура контроля следующая:
1. Открыть капот и опустить стекло водителя.
2. Защелкнуть принудительно (пальцами или отверткой!) защелку замка капота и поставить авто на закрытие - сигналкой или ключем как положено.
3. Выждать 30-35минут и проверить прибором В РАЗРЫВ цепи на аккуме или через диагностический разъем - в зависимости от оборудования Дилера.
4. Сравнить фактические данные с табличными по авто и предельными данными по документам сигнализацыи...
Если данные критично превышают пороговые значения - казнить установщика или продавца сигналки.
Если аккум сдыхает из-за замыкания банок или какой-то внутренней "болячки" - настаивать на замене, если диагноз подтвердицца...
Если аккум сверху мокрый и ток утечки приключилсса из-за этого - казнить себя - нужно смотреть за состоянием аккумуляторной батареи регулярно и подзаряжать периодически, не допуская серьезного разряда батареи и её преждевременной кончины из-за этого!!!
Как-то так вот...