Цитата:
Сообщение от pridurok
В меньшей степени это извращение коснулось ДСГ однако непродвинутые потребители так и не поняли, что ДСГ - это не чистый "автомат", а автомат управляемый электроникой и водителем в пропорции 50:50.
|
Не хочу показаться занудой, но вот этот пост (хотя и были другие подобные), еще из далекого 2010 года меня несколько напрягает.
Мне кажется что здесь тов. Придурок немного лукавит. А именно, с чего он сделал такие выводы? Ни в каких рекламных проспектах про ДСГ я не видел намеков на то что коробка именно полуавтоматическая. Вижу только намеки, что коробка содержит все плюсы механики, но при этом работает как автомат.
Я конечно очень рад за его технический склад ума, но мне казалось что в данный момент большинство производителей ориентируются именно на не продвинутых потребителей. А все остальное можно считать косяками этих самых производителей.
Откровенно говоря начитавшись страшилок в форуме у меня складывается впечатление, что товарищ Придурок во многом прав - ДСГ по своей конструкции имеет ряд особенностей, которые не позволяют на данный момент довериться ей на все 100% и ездить в любых условиях не парясь над тем, какой режим работы коробки на данный момент выбран.
Только среди многих владельцев ВАГ на данный момент эта особенность позиционируется, как фитча, а не баг. Мол за все остальное коробке можно и простить такие особенности поведения.
Я, являясь пока что только ждуном, отчасти пытаюсь успокаивать себя многими моментами:
-я жду 6 ДСГ, с ними проблем меньше
-все это форумы, куда приходят проблемами, а не с удачным опытом
-я получу экономичную, эффективную и быструю коробку - а в пробках буду развлекаться спорт режимом и тип-троником
Но все же. Изначально даже упертых сторонников механики разводят на автомат именно тем, что в городе (читай в пробке) на ней куда комфортнее. А тут из некоторых постов получается что это главное преимущество утрачено. надо думать и выбирать режимы.
Извините но экономить на трассе, быстро переходить на пониженную для уличных гонок и т.п. я могу и на механике, а если как следует постараюсь, то может быть и превзойду этот ДСГ.
А теперь вопросы:
1) Почему проблема с шумкой стоит как критичная: Товарищи готовы хаить Шкоду на каждом углу, писать официальные письма. При этом люди готовы тыркать типтроником в пробке, или аккуратно жать на педаль, и не обращать внимание на существующую проблему с поведением коробки в пробках? Может быть проблема высосана из пальца? Правда статистика замен все таки не впечатляет...
2) Сколько стоит блок сцепления? И работа по его замене. Кто нить менял его не по гарантии? На вскидку данных по деньгам не нашел.
Ps Уже боюсь быть съеденным заживо. Но увы почти 1,5 млн за машину с проблемной коробкой - как то не охото ввязываться.