14.09.2011, 23:45
|
#1036
|
Активный Супербовод
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: г.Москва
Сообщений: 1,238
|
Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
Выполняя просьбу Тревел, еще раз сходил к ОД по поводу замены сцепления.
1. Причины замены. Повышенный износ одного диска. Еще раз сегодня брал замененный диск, крутил, вертел его, весь перемазался, но ни чего так и не понял. Он похож на противотанковую мину. Весь такой внутри в зубчиках. Диски скрыты от взгляда и износ может определить только электроника.
Новый диск называется: ремкомплект № ОАМ198141L.
2. Прошивка. Её новизна в том, что она как-то по другому алгоритму работает. Детали этого алгоритма известны не многим. Перепрошивают через интернет, т.е. новая прошивка вшивается с какого-то единого места, которое находится в Европе. Если будет сбой на линии, всю перепрошивку начинают заново. Перепрошивку делали при мне и это могу подтвердить (про связь по интернету), даже есть фото.
3. Что касается протокола проверки моего сцепления, то он есть в эл. виде, но мне его не дали и сказали, что этот протокол может видеть любой ОД находящийся в любой точке земного шара и если кто из ОД захочет, то может провести самостоятельный анализ. Но дело в том, что анализ делают не ОД, а в том самом едином центре, который находится в Европе.
(далее мои измышления) Если у ОД нет интернет связи с тем центром в Европе, то значить это не ОД, а контора под названием "Рога и копыта".
Мне пошли на встречу и сказали, что если где-то ОД тупит и не может или не хочет менять дергающееся сцепление или не может его правильно про диагностировать, то нужно у тех ОД взять протокол тестирования ДСГ-7 и передать им (можно по эл. почте) и они подскажут, что делать дальше. А можно просто приехать к ним, в АвтоПрагу на ул.Коптевской.
Оставляю координаты этого специалиста:
и.о. директора Тех. Центра, Разоренов Денис, тел. общий: +7(495)788-68-68 доб.1799.
моб. +7(903)684-14-29
Е-mail razorenov.d@autopraga.ru
www.autopraga.ru
4. Что касается маховика, то если честно, то не понял что это за хреновина такая и где она находится, из-за чего у меня не получилось сформулировать вопрос и поэтому не стал спрашивать.
5. Что касается нажатия педали тормоза, то еще раз подтвердили, что нужно нажимать правильно, чтобы срабатывал концевик.
У меня по нажатию получается так: нажал, педаль еще имеет свободный ход, еще чуть нажал педаль пошла туже, еще поднажал и где-то тут срабатывает концевик.
(далее личное мои измышления) Это по моей педали, у других свободный ход педали может быть иной, чуть меньше или больше, но его можно нащупать.
|
|
|