Цитата:
Сообщение от chencov
не выключайте кондиционер просто)
|


Постоянно пользуюсь авто-рециркуляцией (т.е. она у меня всё время активирована). Методом проб уяснил, что система корректно работает только при условии, что кондей тоже активен (кнопка АС горит). Тогда при движении за КАМАЗом маленько гадости в салон залетает, потом срабатывает система и рециркулирует воздух. Если кондей неактивен, то рециркуляция автоматически не включается. Ежели в этот момент ПРИНУДИТЕЛЬНО включить рециркуляцию, то автоматически врубается кондей (загорается лампочк на кнопке АС).
Система крайне вяло реагирует на бензиновй выхлоп (если едешь, например, за ГАЗ-24 с неотрегулированным карбюратором, заправленной 80-м бензом) - ты уже почти задохнулся, а автоматике - пофигу, приходится врубать рециркуляцию вручную. Не реагирует также на наличие в воздухе сероводорода (проезд мимо очистных сооружений... Как говорит наш водитель на работе, проезжая в этом месте участко дороги, "ну, мона п..рдеть"

)
Однако, на дорогах в Москве летом, а также каждый раз едучи по нашим дорогам, где "на раз" упираешься носом в дизельную спецтехнику, отвечающую нормам "Евро минус двести пятьдесят", очень благодарен этой кнопке, т.к. не надо отвлекаться от дороги на включение/выключение рециркуляции.
П.с. в моей машине окна запотевают только после работы рециркуляции минут 15-20 в холодную плюсовую погоду (и почти моментально при сильно минусовой погоде и включенной рециркуляции)