Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2011, 09:22   #38
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Отчет по замене гидронатяжителя цепи....

Цитата:
Сообщение от andropovv Посмотреть сообщение
Лёшь, ты, как далеко не глупый, сам-то в это веришь? Если есть давление, к тому же играющее очень важную роль, то прокладка будет. На маслонасосе есть прокладка, а тут "подгонка". Чешут они.
Не факт... Механические торцевые уплотнения, где подпружиненные металлические и керамические пары трения работают в плотном контакте между собой и за счет подгонки сопутствующих деталей обеспечивают герметичность данных узлов... Проверено лично...
Цитата:
Сообщение от andropovv Посмотреть сообщение
Ещё повторюсь, для работы гидроцилиндра отверстие маленькое. Не сможет через такое давить как нужно. Да и наличие обратного клапана необходимо.
Ты о каком отверстии говоришь??? Том, которое в картере двигателя, и через которое подаецца масло в гидронатяжитель, или с торца штока гидротолкателя, которое не имеет как таковых функций участия в процессе гидроподпора...
Какой диаметр подающего масло отверстия в картере двигателя никто не в курсе???? И я тоже, но ПО ПАМЯТИ скажу - никак не меньше спичечной головки (3-4-5мм) и этого диаметра, ИМХО, вполне достаточно для прокачки и давления на плунжер гидронатяжителя...
Пока как-то так....
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх