Цитата:
Сообщение от andropovv
Лёшь, ты, как далеко не глупый, сам-то в это веришь? Если есть давление, к тому же играющее очень важную роль, то прокладка будет. На маслонасосе есть прокладка, а тут "подгонка". Чешут они.
|
Не факт... Механические торцевые уплотнения, где подпружиненные металлические и керамические пары трения работают в плотном контакте между собой и за счет подгонки сопутствующих деталей обеспечивают герметичность данных узлов... Проверено лично...
Цитата:
Сообщение от andropovv
Ещё повторюсь, для работы гидроцилиндра отверстие маленькое. Не сможет через такое давить как нужно. Да и наличие обратного клапана необходимо.
|
Ты о каком отверстии говоришь??? Том, которое в картере двигателя, и через которое подаецца масло в гидронатяжитель, или с торца штока гидротолкателя, которое не имеет как таковых функций участия в процессе гидроподпора...
Какой диаметр подающего масло отверстия в картере двигателя никто не в курсе???? И я тоже, но ПО ПАМЯТИ скажу - никак не меньше спичечной головки (3-4-5мм) и этого диаметра, ИМХО, вполне достаточно для прокачки и давления на плунжер гидронатяжителя...
Пока как-то так....