andropovv,Саш, позволю себе процитировать выдержку из техдокументации по нашему дрыгателю:
Цитата:
Второй уровень цепного привода приводит оба
распределительных вала в блоке цилиндров.
Натяжение цепи осуществляется гидравлическим
натяжителем. Доступ к нему имеется снаружи
через сервисное отверстие.
Это позволяет при демонтаже ГБЦ снимать
приводную цепь без снятия крышки механизма
газораспределения двигателя.
|
Если крайне сомнительно моё вИдение ситуации - могу сегодня поискать в гараже старый свой гидронатяжитель и пофотать его со стороны подвода масла... думаю, что большинство вопросов и сомнений отпадеть...
Кстати, любопытный факт - у других производителей (GM, например) гидронатяжитель крепицца к картеру через прокладку для герметичности, а на мой вопрос по ВАГу ответили, что мол прокладка не нужна, за счет прецизионности подгонки полностью устраняецца возможность утечки масла в креплении...