В том то и дело, что пружины не достаточно.
Для этого и есть там "собачка", которая накрывается... а пружины не достаточно!!!
А если бы работала от давления масла то...:
1. Отверстие для масла было бы больше.
2. диаметр поршня, а соответственно и размер натяжителя был бы больше ( как пример посмотрите на размер гидрокомпенсаторов, у них диаметр в разы больше)
3. Никогда при работающем двигателе и нормальном давлении масла цепь не стучала бы, как было у тебя.
То что ты описываешь, должно выглядеть как гидрокомпенсатор. Это обыкновенный гидроцилиндр. Увы оно так не выглядит.
Да и чтоб зафиксировать гидронатяжитель не нужно никаких собачек и пружин. Достаточно обыкновенного обратного клапана в виде шарика и пружины( конструкции простой и зарекомендовавшей себя). Внутренне давление масла попадая внутрь цилиндра будет сохранятся всегда не зависимо от того давит на него из масляной системы или нет. В наших авто такой конструкции нет. И Это прскорбно. Ибо тогда таких траблов не былобы.
Ну как-то так.
Добавлено через 6 минут
И натяжителя у нас два. На балансирную цепь и цепь грм. По одному на каждую.
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.asp...SubId=8770007D
Номера 4 и 5.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Trevel
2-й пружинный, по типу пружины мышеловки, с "башмаком", для натяжки цепи привода маслонасоса... Коротенький и безобидный цепок-выщелкнул чеку и постоянно натянута цепь, шоб зубья шестерен не разбивались от постепенного прослабления цепи... В общем тоже ничего военного...
|
Такой и есть. Новые все идут с чекой. Даже на картинке прорисована.