Активный Супербовод
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: г.Москва
Сообщений: 1,238
|
Re: Режимы работы коробки DSG 7 в пробке типа: «Медленно стою».
Это информация для тех кто имеет машины с ДСГ-7.
На сколько она правдоподобна?
Лично у меня нет оснований не верить ОД.
Мне на днях неожиданно заменили сцепление. Убило его не быстрая манера езды, а как раз те самые пробки, о которых говориться в этой теме. При чем убили не сами пробки а неправильное использование педали тормоза.
Од настоятельно мне рекомендовали впредь отслеживать за собой степень силы нажатия на педаль тормоза.
Повторяться не хочется по этому процитирую самого себя (взято из темы «Проблема с ДСГ-7»).
Цитата:
Сообщение от Сергей 777
......Мастер отозвал меня в сторонку и объяснил, что моя шустрая езда тут не при чем, при шустрой езде диски сцепления изнашиваются быстрее на несколько микрон больше, чем при спокойной езде, но изнашиваются они равномерно и это самое главное. Он объяснил, что причиной большего износа одного из дисков явилась езда в пробках и тут он меня огорошил информацией.....оказывается если при остановке машины, когда педаль тормоза утоплена только на чуть-чуть, особенно на ровной поверхности, машина стоит на месте, а один диск сцепления продолжает крутиться и тереться, тем самым изнашиваясь, но если на педаль тормоза нажать сильнее, то срабатывает датчик концевика и диски размыкаются, т.е. трения не происходит. И тут вспомнил как сам нажимаю на тормоз, в пробках или на светофорах, особенно на ровной поверхности. Нажимаю на педаль еле-еле. У нас тормоза чувствительные, чуть нажал на тормоз и машина уже стоит на месте. Оказывается этого для ДСГ не достаточно. Нужно сильнее нажимать на тормоз. На вопрос с какой же силой нужно жать тормоз, мастер про демонстрировал на моей машине. Что получается? Если машина после снятия ноги с тормоза сразу, без микро задержки поехала, то диск сцепления не был отжат. Если машина поехала после микро задержки, значит сцепление не работало, отдыхало. И тут еще один важный момент. При трогании с места нужно дать диску сцепления как следует сцепиться с рабочей поверхностью.....
|
К самому ДСГ-7 у меня отношение не изменилось и не секунды не сожалею о том, что у меня именно такой вид АКПП. Так как работает ДСГ-7 не работает ни одна из мне известных других модификаций АКПП (вариаторы, гидроавтоматы и.т.д.) и работает превосходя остальных. И допускаю это не только моё личное мнение, как владельца автомашины с СДГ-7.
Всегда нутром чуял, что ДСГ-7 имеет только ей присущие особенности в эксплуатации, не описанные в официальных мануалах и пытался сам, как мог, понять эти особенности и прислушивался к мнениям других владельцев ДСГ-7. Но именно про эту особенность даже мысли не было и сама жизнь, мало по малу, подсказывает куда нужно смотреть.
Возможно пристальное внимание к ДСГ-7 отпугивает желающих иметь машину с ДСГ-7, но тем кто хочет иметь машину с шустрой АКПП и хочет чтобы ДСГ-7 долго служило верой и правдой, придется учитывать ее особенности. И на мой взгляд лучше их знать и соблюдать, чем не знать или не соблюдать.
Этих особенностей не так уж и много, но они есть. О части этих особенностях говорится в этой теме, часть имеется в других темах и возможно пришло время наконец-таки систематизировать эти особенности, по пунктам от 1 и до….. и вывесить их на самом видном месте, для удобства потенциальных владельцев автомашин с ДСГ-7 и для тех кто уже имеет такие автомашины.
Последний раз редактировалось Сергей 777; 10.09.2011 в 01:45.
|