Цитата:
Сообщение от Леонид
двухмассовый маховик мог загнуться...........
дсг очень любит низкие обороты
|
Че-та сразу на его тожы подумал... В любом случае, без квалифицированной диагностики на ходу, в присуцтвии техперсонала автодилера и с подключенным сервисным компом уж точно не обойтись... Если ошибок и прочих нехорошестей таким образом выявлено не будет, а подозрение на 2-х массовый маховик останецца-путь один, снимать КПП и микрометром-индикатором измерять осевой и радиальный люфты элементов маховика относительно друг друга... Процесс трудоемкий, геморный, утешает то, что параметры (допуски) для контроля величин люфтов у Дилеров должны быть....
Если поблема в топливной, электронике или механике двигателя/кпп, то на 90% проблема компьютером идентифицыруецца!
Какой пробег, кстати?
Удачной диагностики!