m6cix, неоднократно обсуждали, что продление сервисных интервалов для РФ не представляется возможным - масло 504 нормы не выхаживает даже в идеальных условиях эксплуатации в России более 22 500 км. (без учета качества бензина, загрязненности воздуха) по БК.
В городских условиях (длительная работа на ХХ, низкие средние скорости движения) БК с подключенной системой LSS приглашает владельца на сервис уже после 8000 - 11000 км пробега (на 504 масле)
Этой правды нельзя допустить в РФ, но можно в Европе.
Однако, это не запрещает применять высококачественное масло 504 нормы с доливкой по мере расхода масла той же нормы (обязательно) и того же производителя (желательно).
Смотрите мануал:
https://mediaportal.skoda-auto.com/r...nersManual.pdf
В этом же мануале в отношении масел 502 нормы имеется рекомендация -
Еcли нeт в рacпoряжeнии вышеуказанных масел, то можно тoлькo oдин рaз для
дoливки, применить масло ACEA A2 или же ACEA A3. ACEA A3.
Производители масла рекомендуют по маслу 504
: НЕ СМЕШИВАТЬ С МАСЛАМИ НЕ СООТВЕТСВУЮЩИМИ НОРМЕ VW 504 00 / 507 00. См. здесь:
http://www.motul-product.ru/category/12/190/#m
Сравните 504 и 502 масло по качеству здесь:
http://sas-origin.onstreammedia.com/.../PC/index.html (
http://www.superb-club.com/forum/sho...11&postcount=4) и сделайте оконяательный выбор. ДЛЯ СЕБЯ.