Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2011, 10:35   #135
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: CDAA не завелся (ремонт двигателя после гарантии)

Цитата:
Сообщение от quatroddd Посмотреть сообщение
Есть идеи как этого избежать и не думать?, соскочит не соскочит!
Сказать честно - нету...Я поначалу свыкся вроде с увеличившимся тарахтением, тем более, что ошибок по компу не было, потом детально прочитал одно из сообщений М.Хошева, где было упоминание про некорректную работу механизьма газораспределения и его привода, посмотрел схему и почитал техдоки, представил все это дело вживую, оценил опасность ВОЗМОЖНОЙ ситуации и... успокоился НА ВРЕМЯ, потому как реально не было чего предъявить сервису, акромя шумности... Последней каплей (или первой??) стало зафиксированное мною и явно выраженное раннее зажигание, то есть после получасовой поездки по трассе я четко зафиксировал повышение оборотов ХХ, снижение (до 0,5-0,6л/час) расхода топлива на ХХ, и обязательное в данном случае еще большее повышение шумности работы двигателя (детонация в некоторой степени!)... Очень и очень аккуратно добрался до своего города и прямиком на СТО, где мну уже ждали с аналогичными машинами, вернее с 1,8ТСИ двигателями (Окты, СуперБы и Ети) - результат аккустической диагностики ушами сразу указал на повышенную мою шумность, мой отказ забирать машину с СТО и наглая рожа подвигнули на дефектовку, вскрыли цепную крышку двигателя, и.... Все остальное я описал в своем отчете по ремонту... Насколько понимаю, я могу считать себя везунчиком, которому удалось с такими повреждениями гидронатяжителя и перескочившей цепью привода ГРМ оБдела.., тьфу, оТделацца легким испугом в виде замены одного лишь натяжителя без выравнивания клапанов!
Вот пожалуй как-то так... Звыняюсь за многа букав... это я к тому, что навряд ли человек, не знакомый ПРАКТИЧЕСКИ с ремонтами и принципами взаимодействия узлов внутри ДВС, будет на этом заморачивацца и вдумчиво анализировать тональности звука, исходящие от болтающейся цепи...
Более чем уверен, что оценить ситуацыю с состоянием цепи на предмет перескока, можно определить как по датчикам фиксирующим несинхронность валов, так и по показателям работы фазовращателя, который изменяет положение впускного распредвала в определенных пределах, а если уж этих пределов не хватает - значит точно что-то не в порядке!!!
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх