Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2011, 22:07   #24
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Кто "щупал" сузуки гранд витару 5D 2.4 AT

2,4АТ едет все-таки заметно веселее 2,0АТ. Но еще лучше 3,2АТ, там и автомат уже с 5 ступенями, и л/с хорошо за 200, и динамика уже вполне себе. По проходимости это самый джипистый из паркетников, его даже как то и паркетником неудобно называть, т.к. в очень серьезные говна на нем люди забираются, а самое главное выбираются из них.
На пластик в иномарках мне всегда было пох, всяко лучше ТАЗа, да жесткий и болт на это, я за руль держусь. А скрипит на наших дорогах все. Моему Супу (к слову чешка, не Калуга) чуть больше полугода, а сверчков ощутимо больше, чем в предыдущем японце, в котором за два годы был лишь один посторонний звук и то непостоянный и не особо раздражающий, появлявшийся лишь на плохих дорогах.
Так что, если в первую очередь важны потребительские свойства автомобиля для эксплуатации в условиях легкого намека на дороги, то НСГВ подходящий вариант. Еще, как мне кажется, Субару Трибека первой генерации для северных условйи весьма недурна, и по ценнику они как раз укладываются в миллион-миллион триста
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх