Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2011, 19:03   #12
NEO_4ROAD
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для NEO_4ROAD
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Россия-матушка
Сообщений: 690
NEO_4ROAD is a splendid one to beholdNEO_4ROAD is a splendid one to beholdNEO_4ROAD is a splendid one to beholdNEO_4ROAD is a splendid one to beholdNEO_4ROAD is a splendid one to beholdNEO_4ROAD is a splendid one to beholdNEO_4ROAD is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Trade-in приимущества и недостатки.

Я сдавал лишь однажды напрямую дилеру. Мне повезло, машину взяли за сумму, за которую я и продавал в принципе, ну может, чуть дешевле. Взял тогда сразу новую машину из наличия. Был вполне доволен. Безусловно трейд-ин, это дополнительный заработок для дилеров, но он тем и удобен, что вам упрощается сделка по купли-продаже. Ну и, безусловно, от честности дилера (перекупщика).

Меня лично смущает не это. Я знаю, что автодилеры, как правило, не сильно беспокоятся о состоянии автомобиля, который они берут в трейд-ин. Получается часто, что автомобили продают с техническими проблемами, которые на первый взгляд и не видны. Некоторые просто тупо моют, ставят колпаки на колеса, чистят салон, даже не удосужатся сделать диагностику. Хорошо, если они дают гарантию, правда не всегда это можно таковым назвать, поскольку она на серьезные поломки не распространяется или они могут найти кучу причин по которым откажут в гарантийном ремонте. Либо предлагается недешевая дополнительная гарантия на год скажем. Тут как угадаешь, в общем. Либо повезет либо не очень.

Ну и безусловно, у каждого своя причина по которой он сдает свой автомобиль в трейд-ин. Кто-то хочет побыстрее, и его не волнуют издержки. Кто-то не может продать машину много месяцев, и ему остается сдать ее хоть как-то выгодно, чтобы совсем не остаться без покупателя.
__________________
NEO_4ROAD вне форума   Ответить с цитированием Вверх