Цитата:
Сообщение от sergun
Так что, париться из-за 8-10мм изменения диаметра колес не имеет смысла. И еще, в свете появившейся вибрации на второй передаче и рывков при переключениях 2-3, подвеска не представляется мне самой слабой частью моего автомобиля
|
Именно! В любой конструкции есть диапазон нагрузок. Подобные отклонения ничтожны. Это даже без запаса прочности. Другое дело вылет, но там критическими становятся десятки миллиметров.
У нас смешной диаметр обусловлен лишь Европейским требованием для эксплуатации с противоскользящими цепями. Зиму отъездил на "60" -гораздо лучше. Если буду менять родную летнюю -штатный размер обязательно проигнорирую. С ППД и "вытянувшимися" пружинами уже выгляжу как джип.