Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2011, 12:34   #59
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Двигатель 1.8 TFSI

Цитата:
Сообщение от Sergun Посмотреть сообщение
Я еду 1-го числа на диагностику и опечатку маслянной системы на предмет жора масла. Посмотрим на результаты.
вот это уже конкретика - желаю объективного и приятного по результатам исследования!
Так-же прошу запомнить, что Вам МОГУТ ненавязчиво порекомендовать побыстрее накатать эти 333 или 1000км, что подразумевает почаще катацца по трассе... Так вот, ИМХО, Вам это невыгодно - на трассе с равномерной более-менее нагрузкой на двиг и масла "уходить" будет меньше как через турбину (равномерный наддув/подпор уплотнения), так и через вентиляцию картера...
Предлагаю максимально больше эксплуатировать авто в пробочных городских условиях эксплуатации - с дерганым траффиком, работой стоячего авта на холостом ходу, экологичной городской ездой с низкой скоростью и повышенными передачами - нагрузка на двиг колоссальная, что в принципе и необходимо для боль-мень объективной диагностики!!!!!
Если проблема с жором масла связана с поршневой группой - кольца, поршни, цилиндры - то тем более в рекомендуемом мною режиме езды оно себя однозначно покажет, хотим мы этого или нет, главное пораньше это выявить!!!!
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх