Цитата:
Сообщение от koteyka
Нагрузки на ступичные подшипники возрастут! За счёт неподресоренных масс!
Добавлено через 1 минуту
Ну и углы изменятся!
|
Ну с массами, вроде, разобрались

По поводу углов что-то мне подсказывает, что если накачать колеса чуть сильнее или слабее, нагрузить машину больше или меньше - углы тоже изменятся. Почему-то мне кажется, что подвеска нашего авто чуть менее прецизионный механизм чем, к примеру, часы Омега (никакой рекламы, первое, что в голову пришло). Так что, париться из-за 8-10мм изменения диаметра колес не имеет смысла.
И еще, в свете появившейся вибрации на второй передаче и рывков при переключениях 2-3, подвеска не представляется мне самой слабой частью моего автомобиля