Help
Писал недавно, что сломалась машина. Немного предистории... Троил движок, мигал чек, потом просто загорелся и горит. Пока пытался доехать до сервиса, машина глохла пару раз, а в конце вообще резко завоняло гарью. Кое как на эвакуаторе оттащил машину к официалам. Думал, что уж там точно найдут проблему. Пока везли, пока она у них постояла, запах Гари исчез. Сделали мне там диагностику, показало пропуск в 2 цилиндре. Поменяли катушки местами, показало пропуск в первом. Значит проблема в катушке. Заменил катушку. Вроде норм. Пока ехал домой, снова начала подтраивать, из печки воняет гарью (похож на запах пластика горелого) опять мигал чек. Потом вообще загорелся чек. Позвонили в сервис, где чинили. Сказали попробовать заменить свечи, склонный фильтр. Заменил я свечи, заменил склонный и воздушный фильтра. Замени ещё и все свечи. Машина все равно подтраивает, воняет из печки и горит чек. Подскажите, ребят. Машина шкода суперб 2007г 1.8tsi
|
Re: Help
Osskyll, товарищ, ты когда доктору пишешь, начинай с установочных данных, а не с «чет мне херово».
Поэтому: какой двигатель, какой пробег, особенности эксплуатации, манипуляции накануне появления симптомов болезни, прочие факты. |
Re: Help
Товарищ, ты прежде чем умничать, прочитай до конца и увидишь, какой движок.
|
Re: Help
Osskyll, ок, не знаешь модель двигателя. Бывает.
|
Re: Help
Comdir, bzb у него.
|
Re: Help
Цитата:
PS: А так вААще BZB мне нравился. Хорошее двигло. Ну ессно если цепочку ГРМ контролировать. Ну и еще много-много " если" :) |
Re: Help
Серж-сараевод, дорого вопрос встал?
|
Re: Help
А каким боком эта тема в FAQ попала?
Да ещё и с таким ёмким названием... |
Re: Help
Osskyll, было это в 2010м году. 90 килорублей тогда это стОило.
Добавлю, что мне полностью перебирали двигло, т.к. и цепь, и успокоители, и натяжитель были "уставшие". Просто поменять пружика будет дешевле. ИМХО. |
Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot