![]() |
Давление в зимних шинах
.... Почитал вот на досуге "Инструкцію з єксплуатаціі" прилагаемую к супербу и возник вопрос : в украинской инструкции на стр 243 написано что "давление в зимних шинах должно быть на 20 кПа (0.2бар) НИЖЕ чем в летних шинах" , а на стр 246 "давление должно быть на 20 кПа (0.2бар) ВЫШЕ чем летних шинах " ...... Так как же всетаки правильно ?:shok:
|
Re: Давление в зимних шинах
Думаю, что таки нужно делать выше давление, потому как, зимняя резина изначально мягче летней. Зачем рубать скаты и лупить диски на зимних ухабах?
Себе всегда делаю чутка больше зимой, где-то 2,4-2,5.... зато больше шансов сохранить шину при движении... :blush: Пока не жалуюсь!:good: |
Re: Давление в зимних шинах
... если делаеш давление выше то почемуто серидина на шине быстрее стирается ..... ( судя по предыдущему супербу )...... и всетаки интересно как по науке положено ....
|
Re: Давление в зимних шинах
Сергей, все зависит от температуры воздуха - 2.0 атм при 20 град. не есть столько же при -10 град.
Вообще -то для зимней резины необходим подбор давления по износу резины, но давление должно быть все-таки выше летних значений. |
Re: Давление в зимних шинах
Цитата:
|
Re: Давление в зимних шинах
почему это на зимних шинах давление должно быть выше????????
|
Re: Давление в зимних шинах
кореец, Чем ниже температура, тем меньше измеряемое давление. Таким образом, зимой, чтобы компенсировать влияние низких температур и нормализовать давление в шинах, необходимо добавить (на "холодной" шине) 0,2 бара к нормальному давлению. поэтому это рекомендует, в частности, производитель.
|
Re: Давление в зимних шинах
ОСА, ну и что будет если этого не сделать? мне кажется это актуально на больших скоростях
|
Re: Давление в зимних шинах
кореец, как минимум будешь заливать топлива больше - расход увеличится. срок службы шины уменьшится.
в инете море инфо по этому вопросу. хотя бы это: http://www.shinamax.com.ua/stati/pra...-v-shinah.html |
Re: Давление в зимних шинах
... в итоге получается что нужно поддерживать рекомендованное производителем давление и все ... ? тоесть должнобыть например 2.4 бар что при +20 что при -20...
|
Re: Давление в зимних шинах
Сергей, повторюсь: Таким образом, зимой, чтобы компенсировать влияние низких температур и нормализовать давление в шинах, необходимо добавить (на "холодной" шине) 0,2 бара к НОРМАЛЬНОМУ давлению.
если давление летом 2,2, то зимой 2,4. ссылку давал, почитай, интересно. |
Re: Давление в зимних шинах
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Например: при+20-2,3бар. То при -20 будет уже 2,0-2,1 бар. Подкачиваем и вперёд. Добавлено через 28 секунд Цитата:
Добавлено через 2 минуты Вот цитата из вашей ссылки: Температура окружающей среды влияет на давление в автошинах. Чем ниже температура, тем меньше измеряемое давление. Таким образом, зимой, чтобы компенсировать влияние низких температур и нормализовать давление в шинах, необходимо добавить (на "холодной" шине) 0,2 бара к нормальному давлению. Это значит что при падении температуры давление упадёт. |
Re: Давление в зимних шинах
andropovv, хозяин - барин. но в мануале ясно написано, что "зимнее" давление должно быть выше "летнего" на 0,2 бар.
про последствия эксплуатации не по мануалу достаточно широко расписано в литературе. |
Re: Давление в зимних шинах
Цитата:
|
Re: Давление в зимних шинах
А как же разогрев шины в движении? Это как учитывать?
Судя по тому, что вы пишите, если я накачаю резину при -20, то при повышении температуры до 0, например, у меня шина будет перекачана? А это не есть гуд. Нафига такие заморочки? |
Re: Давление в зимних шинах
Никак, давление проверяется на холодную шину.
Цитата:
А вы думали, что для бережной эксплуатации ничего не нужно? |
Re: Давление в зимних шинах
Юрец, для отсутствия заморочек есть спец. обученные люди, и Ваша единственная заморочка это пригнать авто этим людям.
Это в соответствии с Вашей логикой. А здесь немного по другому люди пытаются проблему осветить. |
Re: Давление в зимних шинах
Цитата:
|
Re: Давление в зимних шинах
ballid, это прикол???
|
Re: Давление в зимних шинах
Летом тепло, зимой холодно. Летом дождь, зимой снег.:haha:
ballid, Задайте вопрос более точнее.:wnk: |
Re: Давление в зимних шинах
ОСА,Я извиняюсь, если кого задело мое мнение. Просто мне не понятна цель. Сохранить резину? Или что?
Недавно у нас ночью было -12, а днем до +1 разогрелось. Так мне надо теперь утром подкачивать шины, а днем подспускать? Это не серьезно. |
Re: Давление в зимних шинах
Юрец, да. увеличить срок службы шины, уменьшить расход топлива.
|
Re: Давление в зимних шинах
Юрец. Ну конечно нет. Да и ночью вы наверное спали.:)
Разговор идёт о долгосрочной эксплуатации. Зима ведь у вас ни один день, а месяцев эдак пять. |
Re: Давление в зимних шинах
Юрец, При изменении температуры окружающего воздуха на 8°С давление в шине изменится примерно на 0,1 атм. (вырастет при повышении температуры и упадет при понижении).
|
Re: Давление в зимних шинах
Цитата:
|
Re: Давление в зимних шинах
Цитата:
|
Re: Давление в зимних шинах
ballid, да не мона, а нуна.
|
Re: Давление в зимних шинах
Юрец, :plus1::лол:
|
Re: Давление в зимних шинах
Думаю, что заводские рекомендации по давлению одинаковы и для лета, и для зимы.
Давление стараюсь держать одинаковым независимо от времени года. Кстати, повышенное давление зимой мало того, что изнашивает центр шины, но еще способствует интенсивной потере шипов, если у вас шипованные шины. Опробовано на личном опыте. :rolleyes: |
Re: Давление в зимних шинах
Цитата:
|
Re: Давление в зимних шинах
Цитата:
Седня кстати впервые за 17500 км увидел, как сработал у меня датчик давления шин... Без видимых причин при движении по однородному ровному асфальту пикнул и предложил "провериться". Осмотр (визуальный, манометра не было) проблемы не выявил, поэтому скормил новые настройки и поехал дальше (то есть ближе, к шиномонтажу...) Сигналы не повторялись, и в силу некоторых других причин визит в шиномонтаж отложил до завтра. По результатам - отпишусь. |
Re: Давление в зимних шинах
При смене резины, припомнив что указано в мануале (+0.2) сказал шиномонтажникам, чтобы давление сделали 2.6:pardon: Вроде нормуль:)
|
Re: Давление в зимних шинах
Цитата:
Видно микроглюк был всё-таки... Выставил везде 2,3, будем ездить дальше |
Re: Давление в зимних шинах
Цитата:
привoдятcя нa внутрeннeй cтoрoнe откидной крышки нaливнoй гoрлoвины тoпливнoгo бaкa изобр. 189. Знaчeния внутрeннeгo дaвлeния в шинax с зимним рисунком протектора на 20 кПа (0,2 бар) выше, чем у шин с летним рисунком страница 263. |
Re: Давление в зимних шинах
Зимнюю резину рекомендуется качать на 0,2 бар больше только потому что она мягче. К перепадам температур это не имеет никакого отношения. У меня на зимней 2,5 перед, 2,9 зад, для летней 2,3 перед 2,7 зад. Зачем зад так много сам не знаю, для 2,0 ТДИ так написано на лючке. :)
|
Re: Давление в зимних шинах
Цитата:
|
Re: Давление в зимних шинах
Вячеслав М., Потому что в мануале написано что в летних шинах должно быть одно давление, а в зимних шинах на 0,2 бар выше. Заметь не сказано в летнее время и в зимнее время, а речь идет именно про шины. Это означает что если сегодня 0 градусов и давление 2,5бар, а завтра -20 градусов и давление 2,0 бар, то нужно сделать опять 2,5 бар. Да и если логически подумать то и так понятно.
Добавлено через 29 минут Или что тебе обосновать? Что зимняя резина мягче? Мне кажется это даже блондинки знают:лол: |
Re: Давление в зимних шинах
Цитата:
Правильное давление в шине - это залог Вашей безопасности и долговечности шины. Контроль давления должен производиться на "холодной" шине (шина не была в движении больше 2-х часов или прошла не больше 3 км с небольшой скоростью). В случае проверки давления на "горячей" шине отнимите 0,3 бара от показаний прибора. .......... Давление в шинах зимой: Температура окружающей среды влияет на давление в автошинах. Чем ниже температура, тем меньше измеряемое давление. Таким образом, зимой, чтобы компенсировать влияние низких температур и нормализовать давление в шинах, необходимо добавить (на "холодной" шине) 0,2 бара к нормальному давлению. |
Re: Давление в зимних шинах
Цитата:
Сам пользуюсь исключительно табличкой на лючке бензобака. Беру значение, ближе к максимальному. |
Re: Давление в зимних шинах
Igorilla,
А может насос его теплым воздухом надует на морозе,скажем до двойки. А потом, бац и замерз воздух, колесо просело. Авария неизбежна. Быть может даже с жертвами.:cray: |
Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot