Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Шины/диски (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Давление в зимних шинах (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=966)

Сергей 15.01.2011 14:04

Давление в зимних шинах
 
.... Почитал вот на досуге "Инструкцію з єксплуатаціі" прилагаемую к супербу и возник вопрос : в украинской инструкции на стр 243 написано что "давление в зимних шинах должно быть на 20 кПа (0.2бар) НИЖЕ чем в летних шинах" , а на стр 246 "давление должно быть на 20 кПа (0.2бар) ВЫШЕ чем летних шинах " ...... Так как же всетаки правильно ?:shok:

Trevel 15.01.2011 14:13

Re: Давление в зимних шинах
 
Думаю, что таки нужно делать выше давление, потому как, зимняя резина изначально мягче летней. Зачем рубать скаты и лупить диски на зимних ухабах?
Себе всегда делаю чутка больше зимой, где-то 2,4-2,5.... зато больше шансов сохранить шину при движении... :blush:
Пока не жалуюсь!:good:

Сергей 15.01.2011 14:19

Re: Давление в зимних шинах
 
... если делаеш давление выше то почемуто серидина на шине быстрее стирается ..... ( судя по предыдущему супербу )...... и всетаки интересно как по науке положено ....

Pridurok 15.01.2011 14:26

Re: Давление в зимних шинах
 
Сергей, все зависит от температуры воздуха - 2.0 атм при 20 град. не есть столько же при -10 град.

Вообще -то для зимней резины необходим подбор давления по износу резины, но давление должно быть все-таки выше летних значений.

Кирилл 15.01.2011 15:07

Re: Давление в зимних шинах
 
Цитата:

Сообщение от Сергей (Сообщение 34130)
почемуто серидина на шине быстрее стирается ..... (

Зависит от типа и производителя резины.На некоторых моделях боковая составляющая стирается быстрее центра...

кореец 15.01.2011 15:18

Re: Давление в зимних шинах
 
почему это на зимних шинах давление должно быть выше????????

ОСА 15.01.2011 15:29

Re: Давление в зимних шинах
 
кореец, Чем ниже температура, тем меньше измеряемое давление. Таким образом, зимой, чтобы компенсировать влияние низких температур и нормализовать давление в шинах, необходимо добавить (на "холодной" шине) 0,2 бара к нормальному давлению. поэтому это рекомендует, в частности, производитель.

кореец 15.01.2011 15:38

Re: Давление в зимних шинах
 
ОСА, ну и что будет если этого не сделать? мне кажется это актуально на больших скоростях

ОСА 15.01.2011 15:40

Re: Давление в зимних шинах
 
кореец, как минимум будешь заливать топлива больше - расход увеличится. срок службы шины уменьшится.
в инете море инфо по этому вопросу.
хотя бы это: http://www.shinamax.com.ua/stati/pra...-v-shinah.html

Сергей 16.01.2011 09:55

Re: Давление в зимних шинах
 
... в итоге получается что нужно поддерживать рекомендованное производителем давление и все ... ? тоесть должнобыть например 2.4 бар что при +20 что при -20...

ОСА 16.01.2011 10:02

Re: Давление в зимних шинах
 
Сергей, повторюсь: Таким образом, зимой, чтобы компенсировать влияние низких температур и нормализовать давление в шинах, необходимо добавить (на "холодной" шине) 0,2 бара к НОРМАЛЬНОМУ давлению.
если давление летом 2,2, то зимой 2,4.
ссылку давал, почитай, интересно.

andropovv 16.01.2011 10:08

Re: Давление в зимних шинах
 
Цитата:

Сообщение от Сергей (Сообщение 34319)
... в итоге получается что нужно поддерживать рекомендованное производителем давление и все ... ? тоесть должнобыть например 2.4 бар что при +20 что при -20..

Да я так и поступаю. Что летом, что зимой держу 2,3 бар

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от ОСА (Сообщение 34320)
повторюсь: Таким образом, зимой, чтобы компенсировать влияние низких температур и нормализовать давление в шинах, необходимо добавить (на "холодной" шине) 0,2 бара к НОРМАЛЬНОМУ давлению.

Правильно, тк. давление от холода падает. И добавляя 0,2 бар вы доводите до нужного вам рабочего давления.
Например: при+20-2,3бар. То при -20 будет уже 2,0-2,1 бар. Подкачиваем и вперёд.

Добавлено через 28 секунд

Цитата:

Сообщение от ОСА (Сообщение 34320)
если давление летом 2,2, то зимой 2,4.

А это не верно.

Добавлено через 2 минуты

Вот цитата из вашей ссылки:
Температура окружающей среды влияет на давление в автошинах. Чем ниже температура, тем меньше измеряемое давление. Таким образом, зимой, чтобы компенсировать влияние низких температур и нормализовать давление в шинах, необходимо добавить (на "холодной" шине) 0,2 бара к нормальному давлению.
Это значит что при падении температуры давление упадёт.

ОСА 16.01.2011 10:09

Re: Давление в зимних шинах
 
andropovv, хозяин - барин. но в мануале ясно написано, что "зимнее" давление должно быть выше "летнего" на 0,2 бар.
про последствия эксплуатации не по мануалу достаточно широко расписано в литературе.

andropovv 16.01.2011 10:11

Re: Давление в зимних шинах
 
Цитата:

Сообщение от ОСА (Сообщение 34327)
но в мануале ясно написано, что "зимнее" давление должно быть выше "летнего" на 0,2 бар.

У меня такого нет. У меня разница в давлении только от нагрузки и скорости.

Юрец 16.01.2011 17:13

Re: Давление в зимних шинах
 
А как же разогрев шины в движении? Это как учитывать?
Судя по тому, что вы пишите, если я накачаю резину при -20, то при повышении температуры до 0, например, у меня шина будет перекачана? А это не есть гуд. Нафига такие заморочки?

andropovv 16.01.2011 17:15

Re: Давление в зимних шинах
 
Никак, давление проверяется на холодную шину.

Цитата:

Сообщение от Юрец (Сообщение 34543)
при повышении температуры до 0, например, у меня шина будет перекачана? А это не есть гуд. Нафига такие заморочки?

Для этого вы должны иметь манометр и стравливать давление.
А вы думали, что для бережной эксплуатации ничего не нужно?

ОСА 16.01.2011 17:23

Re: Давление в зимних шинах
 
Юрец, для отсутствия заморочек есть спец. обученные люди, и Ваша единственная заморочка это пригнать авто этим людям.
Это в соответствии с Вашей логикой. А здесь немного по другому люди пытаются проблему осветить.

ballid 16.01.2011 17:27

Re: Давление в зимних шинах
 
Цитата:

Сообщение от Сергей (Сообщение 34319)
... в итоге получается что нужно поддерживать рекомендованное производителем давление и все ... ? тоесть должнобыть например 2.4 бар что при +20 что при -20...

а в чем разница между зимой и летом??

ОСА 16.01.2011 17:37

Re: Давление в зимних шинах
 
ballid, это прикол???

andropovv 16.01.2011 17:37

Re: Давление в зимних шинах
 
Летом тепло, зимой холодно. Летом дождь, зимой снег.:haha:

ballid, Задайте вопрос более точнее.:wnk:

Юрец 16.01.2011 17:41

Re: Давление в зимних шинах
 
ОСА,Я извиняюсь, если кого задело мое мнение. Просто мне не понятна цель. Сохранить резину? Или что?
Недавно у нас ночью было -12, а днем до +1 разогрелось. Так мне надо теперь утром подкачивать шины, а днем подспускать? Это не серьезно.

ОСА 16.01.2011 17:44

Re: Давление в зимних шинах
 
Юрец, да. увеличить срок службы шины, уменьшить расход топлива.

andropovv 16.01.2011 17:45

Re: Давление в зимних шинах
 
Юрец. Ну конечно нет. Да и ночью вы наверное спали.:)
Разговор идёт о долгосрочной эксплуатации. Зима ведь у вас ни один день, а месяцев эдак пять.

ОСА 16.01.2011 17:50

Re: Давление в зимних шинах
 
Юрец, При изменении температуры окружающего воздуха на 8°С давление в шине изменится примерно на 0,1 атм. (вырастет при повышении температуры и упадет при понижении).

Юрец 16.01.2011 17:50

Re: Давление в зимних шинах
 
Цитата:

Сообщение от ОСА (Сообщение 34569)
увеличить срок службы шины, уменьшить расход топлива

У меня давление выставили при шиномантаже 2,2 спереди и 2,3 сзади. Какой, хотя бы теоретически, я смогу получить результат? В процентах. Например: 10% или 1%.

ballid 16.01.2011 17:50

Re: Давление в зимних шинах
 
Цитата:

Сообщение от ОСА (Сообщение 34566)
ballid, это прикол???

:лол:я имею ввиду давление в шине зимой и летом.....ну можно за счет перепада температур добавить 0,2 атм.

ОСА 16.01.2011 17:53

Re: Давление в зимних шинах
 
ballid, да не мона, а нуна.

кореец 16.01.2011 18:07

Re: Давление в зимних шинах
 
Юрец, :plus1::лол:

rauber 16.01.2011 18:45

Re: Давление в зимних шинах
 
Думаю, что заводские рекомендации по давлению одинаковы и для лета, и для зимы.
Давление стараюсь держать одинаковым независимо от времени года.
Кстати, повышенное давление зимой мало того, что изнашивает центр шины, но еще способствует интенсивной потере шипов, если у вас шипованные шины.
Опробовано на личном опыте. :rolleyes:

Леонид 16.01.2011 19:58

Re: Давление в зимних шинах
 
Цитата:

Сообщение от rauber (Сообщение 34627)
Думаю, что заводские рекомендации по давлению одинаковы и для лета, и для зимы. Давление стараюсь держать одинаковым независимо от времени года. Кстати, повышенное давление зимой мало того, что изнашивает центр шины, но еще способствует интенсивной потере шипов, если у вас шипованные шины.

атмосферы летом и зимой одинаковы

mk86 16.01.2011 20:28

Re: Давление в зимних шинах
 
Цитата:

Сообщение от Сергей (Сообщение 34319)
получается что нужно поддерживать рекомендованное производителем давление и все ... ? тоесть должнобыть например 2.4 бар что при +20 что при -20...

я бы ещё резину в этот момент сменил с летней на зимнюю...
Седня кстати впервые за 17500 км увидел, как сработал у меня датчик давления шин... Без видимых причин при движении по однородному ровному асфальту пикнул и предложил "провериться". Осмотр (визуальный, манометра не было) проблемы не выявил, поэтому скормил новые настройки и поехал дальше (то есть ближе, к шиномонтажу...) Сигналы не повторялись, и в силу некоторых других причин визит в шиномонтаж отложил до завтра. По результатам - отпишусь.

Mr.I 16.01.2011 20:32

Re: Давление в зимних шинах
 
При смене резины, припомнив что указано в мануале (+0.2) сказал шиномонтажникам, чтобы давление сделали 2.6:pardon: Вроде нормуль:)

mk86 17.01.2011 08:54

Re: Давление в зимних шинах
 
Цитата:

Сообщение от mk86 (Сообщение 34712)
По результатам - отпишусь.

Результат был предсказуем, но всё равно удивил: давление было везде в норме и отличалось только в левом заднем колесе - на 0,1 ниже, чем во всех остальных:unknw:
Видно микроглюк был всё-таки... Выставил везде 2,3, будем ездить дальше

ОСА 17.01.2011 21:20

Re: Давление в зимних шинах
 
Цитата:

Сообщение от andropovv (Сообщение 34328)
У меня такого нет. У меня разница в давлении только от нагрузки и скорости.

выдержка из мануала (электронный вид) стр.260: Знaчeния внутрeннeгo дaвлeния в шинax с летним рисунком протектора
привoдятcя нa внутрeннeй cтoрoнe откидной крышки нaливнoй гoрлoвины
тoпливнoгo бaкa  изобр. 189. Знaчeния внутрeннeгo дaвлeния в шинax с
зимним рисунком протектора на 20 кПа (0,2 бар) выше, чем у шин с летним
рисунком  страница 263.

Sharp 15.01.2012 21:03

Re: Давление в зимних шинах
 
Зимнюю резину рекомендуется качать на 0,2 бар больше только потому что она мягче. К перепадам температур это не имеет никакого отношения. У меня на зимней 2,5 перед, 2,9 зад, для летней 2,3 перед 2,7 зад. Зачем зад так много сам не знаю, для 2,0 ТДИ так написано на лючке. :)

Вячеслав М. 16.01.2012 08:46

Re: Давление в зимних шинах
 
Цитата:

Сообщение от Sharp (Сообщение 148918)
Зимнюю резину рекомендуется качать на 0,2 бар больше только потому что она мягче. К перепадам температур это не имеет никакого отношения.

Sharp, а можешь обосновать свои выводы?

Sharp 16.01.2012 10:23

Re: Давление в зимних шинах
 
Вячеслав М., Потому что в мануале написано что в летних шинах должно быть одно давление, а в зимних шинах на 0,2 бар выше. Заметь не сказано в летнее время и в зимнее время, а речь идет именно про шины. Это означает что если сегодня 0 градусов и давление 2,5бар, а завтра -20 градусов и давление 2,0 бар, то нужно сделать опять 2,5 бар. Да и если логически подумать то и так понятно.

Добавлено через 29 минут

Или что тебе обосновать? Что зимняя резина мягче? Мне кажется это даже блондинки знают:лол:

Вячеслав М. 16.01.2012 14:49

Re: Давление в зимних шинах
 
Цитата:

Сообщение от Sharp (Сообщение 148918)
К перепадам температур это не имеет никакого отношения.

Блондинкам, конечно, объяснять бесполезно! А вот этим "безмозглым" ребятам (кстати, тоже с Украины) можешь ткунь в нос мануалом, может поумнеют. :) А то до сего дня сами пребывают в заблуждениях, да еще других туда же вводят: http://www.shinamax.com.ua/stati/pra...-v-shinah.html

Правильное давление в шине - это залог Вашей безопасности и долговечности шины. Контроль давления должен производиться на "холодной" шине (шина не была в движении больше 2-х часов или прошла не больше 3 км с небольшой скоростью). В случае проверки давления на "горячей" шине отнимите 0,3 бара от показаний прибора.
..........
Давление в шинах зимой:
Температура окружающей среды влияет на давление в автошинах. Чем ниже температура, тем меньше измеряемое давление. Таким образом, зимой, чтобы компенсировать влияние низких температур и нормализовать давление в шинах, необходимо добавить (на "холодной" шине) 0,2 бара к нормальному давлению.

Igorilla 16.01.2012 15:09

Re: Давление в зимних шинах
 
Цитата:

Сообщение от Вячеслав М. (Сообщение 149057)
Чем ниже температура, тем меньше измеряемое давление.

Как-то странно автор статьи излагает свои мысли. Есть величина (давление), есть прибор для измерения этой величины (манометр), какие тут могут быть "чем ниже, тем меньше"? Да, давление зависит от температуры. Этот факт обнаружили еще товарищ Менделеев и его друг Клапейрон. Если колеса накачать в теплом гараже, а потом по морозу ехать - одна история. Если предварительно охладить колесо до температуры, при которой оно будет эксплуатироваться, то цитата вообще теряет всякий смысл! Интересно было бы узнать фамилию автора статьи, чтобы больше его опусы во внимание не принимать...
Сам пользуюсь исключительно табличкой на лючке бензобака. Беру значение, ближе к максимальному.

366 16.01.2012 15:16

Re: Давление в зимних шинах
 
Igorilla,
А может насос его теплым воздухом надует на морозе,скажем до двойки. А потом, бац и замерз воздух, колесо просело. Авария неизбежна. Быть может даже с жертвами.:cray:


Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot