![]() |
Вновь про ошибку P0171
Добрый день всем! Аналогичные темы перечитал везде, так никто ни разу и не отписался, как удалось решить проблему. Имеется Superb 1.8 2012 г.в. на АКПП, 65 тысяч пробега. Неделю назад появилась ошибка P0171. Прочитав, скинул прямо на ходу (торопился домой из отпуска и останавливаться на трассе не хотелось), машина ощутимо дернулась, но доехал отлично. Через 200-250 км пробега ошибка появилась вновь, ездил с ней 2-3 дня без проблем. Сегодня утром перед выездом решил опять сбросить, только сделал это на холостом ходу. Двигатель затроил и появилась очень сильная вибрация. Два раза заглох на ХХ. Мгновенный расход на N поднялся до 1,8-2 литров, обороты плавали. В процессе дерганий в сторону гаража регистрировались пропуски зажигания 2 цилиндра (может и в других, но успел увидеть только в нем). Check при этом не загорался. Ошибки считывал через китайский адаптер. Сальник коленвала вроде как сухой (смотрели в сервисе при замене масла). Видимых подтеков нигде нет. Вынул и вновь поставил назад воздушный фильтр (думал может при замене криво поставили). Прошу помощи советом. Обязуюсь в итоге отписаться, как разрешилась проблема))).
Дополню дополнительной информацией при возникновении ошибок (данные приведены при 2 ошибках через "/") - расчетная нагрузка на двигатель: 38.43/40.78 - краткосрочная топливная коррекция Банк 1: 1.56/-0.78 - долгосрочная топливная коррекция Банк 1: 27.34/27.34 - обороты двигателя: 1585,5/1795.5 - скорость автомобиля: 39.0/84.0 - угол опережения зажигания: 14.0/13.5 - расход вбираемого воздуха: 16.3/18.36 - положение дроссельной заслонки: 21.17/20.78 - давление в топливной рампе: 5930.0/5880.0 - барометрическое давление: 99.0/98.0 - командный коэффициент избытка (CER): 32768.0/32768.0 - относительное положение дроссельной заслонки (RTP): 10.98/10.58 - абсолютное положение дроссельной заслонки B (ATPB): 21.17/20.78 - заданный регулятор дроссельной заслонки (CTA): 13.72/13.33. |
Re: Вновь про ошибку P0171
Данные стоп кадра надо на хх скидывать. Скиньте на хх данные лямды, дмрв, температуры, долгосрочной и краткосрочной коррекции, опережения зажигания и разряжения во впуске
И эти же данные только при заглушенном моторе и включенном зажигании. Замерьте давление топлива и гляньте показания давления в vcds. |
Re: Вновь про ошибку P0171
Скинул ошибку на холостом ходу - появились ДИКИЕ, по-другому не скажешь, вибрации, мотор пару раз заглох. Выкрутил свечи - вторая мокрая, на всех налет сажи. Свечи поменял на новые, вибрация уменьшилась, но не пропала, снижается при прогреве, при нажатии на газ - обороты нестабильные, машина почти глохнет. Вторая свечка вроде опять сыровата. Поменял местами катушки - разницы нет, свечи субъективно на вид одинаковые (не сырые, вторая немного, но может от первого запуска осталось). Все свечки за несколько минут работы покрылись черной сухой копотью. Доступа к ВАСЕ нет.
|
Re: Вновь про ошибку P0171
Александр81, пишут про форсунки с этой ошибкой
|
Re: Вновь про ошибку P0171
Могут быть форсунки. Я бы не игрался и отдал бы на ремонт.
Могет оч плачевно кончиться. |
Re: Вновь про ошибку P0171
Цитата:
1. Сажа на свечах - богатая смесь, а не бедная, как говорит комп (Р0171) 2. Почему в момент обнуления ошибки мотор затроил так, что ехать невозможно? 3. Мокрая свеча не дает покоя. Добавлено через 4 минуты Цитата:
А по поводу сервиса - они тоже будут методом проб и ошибок действовать. Официалам я не доверяю, особенно нашим местным - у них текучка такая, что квалификация мастеров оставляет желать лучшего. Добавлено через 1 час 23 минуты Однозначно заливает 2 цилиндр. Свечи новые, перемена мест катушек проблему не решает. |
Re: Вновь про ошибку P0171
Александр81, так на драйве и пишут, что после сброса ошибки троить начинает.
|
Re: Вновь про ошибку P0171
почитай страшилку. http://superb-club.com/forum/showthread.php?t=9368
Форсунка может стать причиной капиталки. Стук есть? |
Re: Вновь про ошибку P0171
Добрый день всем, кто обратил внимание на эту тему.
Как и обещал, отписываюсь по ходу лечения. Напомню перечень работ: 1. Замена свечей - результат "0". 2. Смена катушек местами - те же яйца, только вид сбоку. 3. Проверка мембраны маслоотделителя - целая. Но раз уж вскрыл - заменил. Итоги диагностики в сервисе: нет компрессии во 2 цилиндре. Вскрытие показало, что клапана и камеры сгорания в нагаре, который не давал клапанам плотно прилегать. Напомню, пробег 65 тысяч км., расход масла в пределах 200 - 300 гр. на 1000 км. Предложено механиком: почистить головку и клапана. Мое предложение: Поршни Kolbenschmidt + заодно замена цепи (у меня старый натяжитель, ждать перескока не хочется). |
Re: Вновь про ошибку P0171
Александр81, вообще странно, 65 тыс и уже такое. Касаемо цепи-согласен, раз уж лезть, то глупо не заменить. А насчёт поршней сомнения. По идее у тебя должны стоять уже поршни DF, а на них можно только колечки махнуть и всё. Могу, конечно, в корне ошибаться, мне об этом недавно поведали, сам ещё не изучал, хотя для меня это актуально.
|
Re: Вновь про ошибку P0171
Поршни скорей всего действительно DF (январь 2012). Только у нас мастера, которые занимаются ремонтом таких моторов, говорят, что надо канавку точить под более широкие кольца. Но по трехлетнему опыту 50/50 у кого-то вообще расхода потом нет, у кого-то остается 200 грамм (тогда смысл какой?). По цене, в том числе работы, получается разница в 4 поршня - (минус) работа по проточке. Взвесив все "за" и "против", думаю махнуть с поршнями.
|
Re: Вновь про ошибку P0171
Янеку спасибо. Поршни действительно оказались, судя по-всему, DF, размеры маслосъемных колец 1.2, 1.2, 2, хотя моторист нивкакую не желал разбирать поршневую, обосновывая свою позицию космическим ценником на 4 поршня и малым, по его понятию, расходом масла. Также говорил, что если натяжитель, катушки и маслоотделитель старые, то и поршня тоже первых ревизий. В результате заказаны 4 кольца 800077510000 в пределах 900 руб за штуку.
|
Re: Вновь про ошибку P0171
Александр81, новая ревизия поршней пошла на конвейер с 1 ноября 2011 года
Только вроде не DF, а DL, не? Можно по VIN точно посмотреть какие у тебя поршни. А натяжительновой ревизии пошёл с 1 июня 2012 года. |
Re: Вновь про ошибку P0171
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Вновь про ошибку P0171
|
Re: Вновь про ошибку P0171
iSewen, Может и DL, главное, что кольца подошли без доработок и замены поршней. VINa под рукой нет - документы на машину на работе, но точно помню, что номер мотора 304 .... Писал в свое время запрос в Шкоду, они ответили, что по вину они не смогут предоставить мне информацию по поводу модификации поршней. А по поводу натяжителя, где-то видел информацию, что новый пошел с номера мотора 307....
|
Re: Вновь про ошибку P0171
Александр81, если 2012, то DL 100%
Цитата:
Цитата:
|
Re: Вновь про ошибку P0171
|
Re: Вновь про ошибку P0171
24.03.2012
|
Re: Вновь про ошибку P0171
iSewen, "В середине февраля 2016 года в оригинальных каталогах появилась очередная модернизация поршней для двигателя CDAB – поршень 06H107065DL". Взял инфу отсюда: http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t192986.html. Поэтому и думал, что у меня DF.
Добавлено через 52 секунды iSewen, 24.03.2012 это что такое? |
Re: Вновь про ошибку P0171
Даже мартовская у меня. А натяжитель новый был, я сам его видел и фоткал, с кольцАми, не зубастый.
|
Re: Вновь про ошибку P0171
Янэк, да, в каталоге есть две даты появления нового натяжителя, первая с завода 05.03.2012 и вторая 01.06.2012 та что на скрине для сервиса.
Цепь старая у тебя, как вобщем и у меня на моторе декабря 2013 |
Re: Вновь про ошибку P0171
Это день появления на свет черного супа.:)
|
Re: Вновь про ошибку P0171
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Янэк, поршни DL как у всех после октября 2011 |
Re: Вновь про ошибку P0171
Цитата:
|
Re: Вновь про ошибку P0171
Цитата:
|
Re: Вновь про ошибку P0171
Забрал машину сегодня. Кто бы что ни говорил, а поршни были DF - маслосъемные кольца с круглыми отверстиями. Так вот - кольца были забиты гуталином. Поставлены вот такие: 800077510000. Был уверен, что поставят составные - у них вроде отверстия больше, но моторист настоял на этих. Будем смотреть. Интересно, но мастер сказал, что лить надо 5W40 оригинал и валить по 5-6 тысяч оборотов. Занимается только моторами VAGa, клиенты всегда есть.
|
Re: Вновь про ошибку P0171
Александр81, поподробнее бы. Примерный перечень запчастей, ну и бюджет мероприятия, если не затруднит.
|
Re: Вновь про ошибку P0171
Бюджет: 23500 натяжитель, цепи, успокоители и все остальное, что нужно для замены. 5400 кольца + задний сальник коленвала. Работа 25000. Итого: 53 900. Список запчастей с артикулами есть только на цепи с натяжителем, в машине остались. Артикул колец я писал.
|
Re: Вновь про ошибку P0171
Александр81, благодарю, ничего больше не надо. Интересен
был порядок цен на работу и минимальный набор запчастей. Цепь я менял 30 ткм назад, так что уже минус 25. Тоже хотелось бы отделаться заменой только колец, надо теперь прицениться, сколько возьмут за такую работу у нас в деревне. |
Re: Вновь про ошибку P0171
Янэк, Все почему-то пишуть про "ЦЕПЬ", т.е. в единственном числе. бюджет по запам - около 11-12 тысяч. но наш моторист настаивал на замене 2-х цепей.
|
Re: Вновь про ошибку P0171
Цитата:
Современные моторы требуют подсрачника |
Re: Вновь про ошибку P0171
Чёто приболела машинка:(
000369 - Fuel Trim; Bank 1 P0171 - 000 - System Too Lean Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 175474 km Отсчет времени: 0 Дата: 2002.14.18 Время: 20:34:20 Стоп-кадр: Об/мин: 768 /min Нагрузка: 14.1 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 90.0°C Температура: 12.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 14.097 V Плавают обороты на холостых. Началось вчера, сначала в пробке заметил нервозность тахометра, с 700 до 800 об/мин стали плавать. Сегодня искал с утра ошибки, ничего не было. Сгонял в деревню, вернулся. Обороты ХХ стали плавать сильнее, от 400 до 1000, но не всегда. Выскочила указанная ошибка, единственная. В дороге останавливался, на ХХ затыкал пальцем отверстие подсоса воздуха для мембраны ВКГ, машина заглохла. Сейчас проделывал тоже самое, пыталась заглохнуть, но не смогла. С чего начинать? Смотреть маслоотделитель? Пропуски зажигание если есть, они отметятся ошибкой или надо как-то в движении в группах смотреть? |
Re: Вновь про ошибку P0171
Цитата:
|
Re: Вновь про ошибку P0171
Цитата:
|
Re: Вновь про ошибку P0171
Цитата:
Порвалась мембрана ВКГ. Вскрытие показало 2 отверстия на ней, одно совсем маленькое, как от иглы, второе побольше, длиной в сантиметр. Мембрана очень задубевшая и почти сухая, т.е. не работала. При снятии маслоотделителя из канала, который идёт на патрубок турбины, вылилось не мало так масла, грамм этак 30 ( когда снимал ВКГ 1.5 года назад там было пару капель от силы, а может и не было вовсе). Патрубок на впускной коллектор был практически сухим. Т.к. оригинал пришлось бы ждать минимум до вторника( а мне за семьёй ехать завтра), стал обзванивать ваговских ОД и местные магазы запчастей. Нашёл в единственном экземпляре аналог HansPries-Toplan за 2600р. Установил, всё стало работать ровно, но обороты держались примерно на 770-780. Снял ошибку при заведённом двигателя, машина чутка фыркнула и обороты упали до примерно 720-740. После всего этого безобразия покатался по городу по делам, в т.ч. по местному МКАДу , машину не узнать, тянуть стала намного лучше, ускорение уверенное с любых скоростей, хоть с 40, хоть со 120, пропала нервозность коробки, выражавшаяся в мелких пинках( когда идёшь накатом перед поворотом или к светофору приближаешься, обороты падают до ХХ, но машина не останавливается, и потом жмёшь на газ, происходил толчок небольшой). Связываю эти пинки в движении с маленьким отверстием в мембране, а вот вчерашнее непотребство - с большим. |
Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot