![]() |
P030x
Итак такая история
Еду по трассе 160 в час, чувствую подстраивает. На приборке мигает Джеки Плавно останавливаюсь и снимаю ошибки - показывает p0301 Завожу и еду, горит Джеки, потом коротко надпись дуй в сервис, потом джеки гаснет и горит epc К ошибкам добавляется P0300 P0301 P0304 B2AAA В итоге так проехал 100 км, немного троила, тяги нет. Вопрос, я правильно понимаю смотреть в сторону свечей и катушек? Ехать до сервиса можно или только на эвакуатора? Ещё расход упал на 20процентов... Пробег уже 170 000 :wnk: |
Re: P030x
Для начала поменять местами катушки и посмотреть куда переместится ошибка (если переместится). Если это произойдет - смотри в сторону катушки. Свечи давно менялись?
|
Re: P030x
Да. 30 ты назад.
Подскажите номером наших катушек. Все равно менять пора, махну вместе со свечами. Свечи есть. Жаль погода не дает поковыряться под капотом) |
Re: P030x
Итак. Махнул свечи и катушки на новые. Ошибки пропали. Но вибрация и троение нет! И ошибки больше не появляются.
Еще появилось цоканье в такт оборотам двигателя. (оно слышно только на улице, в машине практически не слышно) На холостых показывает обороты 0.5 - 0.8 Под нагрузкой цоконье громче, без нагрузки (накатом) вообще пропадает. Откуда то в районе цепи и ниже... Цепь и натяжитель менял 40 т км. назад. Видимо придется разбирать :cray: Вот такое 1 апреля. |
Re: P030x
Катушки у нас последние вроде эти 07K905715G
|
Re: P030x
Прочитал тему про фасорегулятор. Сегодня без фанатизма отогнал в сервис. Трещит. Ошибки ни на панели, ни в мозгах не показывает. С понедельника будут слушать мастера)
|
Re: P030x
Может кому-то поможет в будущем...
Итак, что у меня произошло. 1. Накрылась форсунка 2. Прогорел поршень 3. Затер цилиндр 4. После дефектовки всего и вся, чтобы гарантированно не лезть в двигло следующие 100 тыщ км приговорили еще и балансиры, вкладыши, клапана, форсунки и еще всякой фигни на 90+ р. Бюджет капиталки в текущих ценах 150+ Со слов мотористов, на наших движках после 140 т км это практически у всех. В сервисе на похожей процедуре еще 7мь шкод с датами выпуска 2010-2013. Я самый старый и с максимальным пробегом. |
Re: P030x
tolik13, авто 10 гв?
|
Re: P030x
конца 9го года. пробег 170 000
Я наверно самый долгожитель)) |
Re: P030x
Цитата:
|
Re: P030x
Михаил, какой пробег уже? Была ли капиталка после 140+ тыщ?
|
Re: P030x
tolik13, я актуальный пробег в профиле прописываю: почти 230 ткм. После того, как распедалил движок на 143 ткм, больше туда не лазил (ттт). Хвала дяде Валере - мотористу от Бога. Жаль, на пенсию ушёл дядька.
Поменял клапана и поршни, цепь натяжитель, вал со звездой (не помню, какой - распред- или колен-, вечно их путаю. Поменял по настоянию Мастера. Это сильно подняло ценник на з/ч. Плюс они там всё помыли/почистили... |
Re: P030x
Да, такая же история.
Масло какое посоветуешь? Мне сказали, что кастрол это одна из причин ломучести движков. Думаю поменять. |
Re: P030x
Цитата:
Оффтоп Кстати, дядя Валера сказал тогда, что для 143 ткм движок в охерительном состоянии. В частности, стенки цилиндров. Ни износа, ни задиров. |
Re: P030x
В итоге расточили, поменяли 2/3 внутренностей. Пока едет ровно))
На память состояние поршней после Castrola https://yadi.sk/i/Wv8qCADd3J9dbQ |
Re: P030x
Судя по приложенному фото раскокс жыжами раз в 2 ТО уже не кажется мне бредом...
|
Re: P030x
да нечего там раскоксовывать. То что нагар на поршнях, он не очищается от слова совсем. А по бокам и так все чисто! Колечки тоже тряпочкой протерлись замечательно)) Вот клапана да - некоторые прям совсем запеклись сажей...
|
Re: P030x
Цитата:
Тогда причем здесь кастрол? На наших двигателях будет присутствовать нагар на клопах при любом масле. А раскокс нужен, чтобы маслосъемные не залегали и дирки там не коксовались. Фото дирок нет, случаем?:wnk: Как только дирки коксанутся - тут и на клопы через вентиляцию масло полетит. |
Re: P030x
что за Дирки?
Все кольца и еще какаято хрень на поршне с веревкой и пупырками)) были без намека на кокс. |
Re: P030x
Цитата:
Если там не было кокса - кастроль не уиновен:wnk: |
Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot