![]() |
Superb на 1.8TSI - брать? (>150 тыс.км)
Добрый день!
Чайник в шкодах, вопрос. Есть бюджет около 550-580 тыс. Стоит ли рассматривать Супербы 2008-11 года с мотором 1.8? Мне говорили, что надёжный двигатель 2.0 дизель с автоматом. 1.8 - головная боль. Собственно, вопрос - стоит ли рассматривать эту в таком бюджете - или это будет гарантированное попадалово? |
Re: Superb на 1.8TSI - брать? (>150 тыс.км)
Здесь комрад Сергей на форуме , эксплуатирует шкоду. У нее свыше 300000 пробег, и если бы не дсг 7, которая у него крякнула,думаю он еще бы столько же катался.Ннада смотреть конкретный экземпляр.Попадалово будет по любому,минимум на масло и расходники.
|
Re: Superb на 1.8TSI - брать? (>150 тыс.км)
Цитата:
Одно дело расходники, а другое - покупать новый двигатель и DSG. Спрошу по другому - в чём основной косяк двигателя 1.8 и трансмиссии? эТо как-то можно диагностировать? |
Re: Superb на 1.8TSI - брать? (>150 тыс.км)
Цитата:
Если нет возможности в перспективе вкладывать в авто 100-150, то лучше не связываться со связкой 1,8+ДСГ7 до 12 года. И даже 12 год не гарантия беспроблемного двигателя, у меня выпуск конец марта 12-го, пробег перевалил за 150, масло стала жрать. Почему, надо разбираться, поршни стоят DF( понимаю, что это не гарантия от масложора, но всё же). |
Re: Superb на 1.8TSI - брать? (>150 тыс.км)
maskos, я Вам вот, что могу сказать, друг...
Из всех поломок за 320 тысяч км и пять лет владения было - замена мотора по гарантии на 145 тыс, два раза замена сцепления по гарантии, один раз замена (за свои) сцепления и мехатроника и на 300 тыс замена коробки в сборе. Наверное, я чекнутый фанатик, раз столько денег вбухивал... Просто любил тот автомобиль... Так вот, больше НИЧЕГО!!! не беспокоило и не ломалось. Ну, кроме расходников. Поэтому, сделал вывод, что суп-2 вполне надежный автомобиль, только надо ему правильный мотор и коробку. Теперь в моем новом-старом супе-2 (взял б/у, тоже 11-го года) правильный мотор. Ну и коробка ниче так. Чего и Вам желаю. |
Re: Superb на 1.8TSI - брать? (>150 тыс.км)
Если я бы рассматривал покупку такого суперба, то брал бы только с мотором CDAB 160 л.с. и на МКПП, так есть хоть какие-то шансы избежать части проблем.Эксплуатировал такую машину 2008г. до 144000км масложора не было, на 135000км заменил сцепление.
|
Re: Superb на 1.8TSI - брать? (>150 тыс.км)
Цитата:
|
Re: Superb на 1.8TSI - брать? (>150 тыс.км)
Цитата:
|
Re: Superb на 1.8TSI - брать? (>150 тыс.км)
Цитата:
|
Re: Superb на 1.8TSI - брать? (>150 тыс.км)
Цитата:
|
Re: Superb на 1.8TSI - брать? (>150 тыс.км)
Цитата:
|
Re: Superb на 1.8TSI - брать? (>150 тыс.км)
Цитата:
|
Re: Superb на 1.8TSI - брать? (>150 тыс.км)
Цитата:
Сам неспешно присматриваю дизеля в районе семи сотен. |
Re: Superb на 1.8TSI - брать? (>150 тыс.км)
Цитата:
|
Re: Superb на 1.8TSI - брать? (>150 тыс.км)
Янэк,
Детеныш права получил. Надо что то брать ему взамен ржавой мазды. |
Re: Superb на 1.8TSI - брать? (>150 тыс.км)
На механике я бы поискал живой 1,8 TSI.
|
Re: Superb на 1.8TSI - брать? (>150 тыс.км)
Цитата:
|
Re: Superb на 1.8TSI - брать? (>150 тыс.км)
Цитата:
Основной косяк трансмиссии DSG7 в самой этой трансмиссии. Вот здесь и здесь все подробно описано. Её в принципе можно продиагностировать на нормальном сервисе и вам скажут насколько все плохо, но даже если во время вашей проверки она будет в нормальном состоянии это ни о чем не говорит, может начать косячить в любой момент. Поэтому если не хотите мучиться берите на МКПП, либо опять же 2012 г.в. попадаются варианты на простом автомате (но опять же бюджет:)). У меня сейчас пробег 160 тыс. и никаких проблем ни с масложером ни с чем либо еще, машиной очень доволен. |
Re: Superb на 1.8TSI - брать? (>150 тыс.км)
Есть машины с пробегом более 150 ткм, двигателем 1,8 и трансмиссией 7ДСГ, у которых проблемы масложора, перескока цепи, течи помпы, гремящих топливных трубок, помпы вебасты, жгута проводов, сцепления, мехатроника решены (лично у меня такая:crazy:). Не так всё страшно, как может показаться.
|
Re: Superb на 1.8TSI - брать? (>150 тыс.км)
Цитата:
Свой 1.8 bzb продал с пробегом 165 тыс. , несколько знакомых эксплуатирует данные моторы с пробегами под 200 тыс. , в том числе бывшие масложорные с замененной поршневой по гарантии. Есть живые варианты. Также можно рассмотреть пассаты B6 1.8 TSI bzb МКПП |
Re: Superb на 1.8TSI - брать? (>150 тыс.км)
Цитата:
|
Re: Superb на 1.8TSI - брать? (>150 тыс.км)
у меня 2013г двигло CDAA DSG7. За 3 года эксплуатации заменил только передние колодки.дворники и ремень генератора. масло от замены до замены не грамма не берет. коробкой доволен :yahoo:пробег 100000 км, тьфу три раза. так что как повезет:idea:
|
Re: Superb на 1.8TSI - брать? (>150 тыс.км)
Какие выводы мы делаем из трех страниц ?Берите короллу,в топку ломучих немцев.
Добавлено через 1 минуту Чехословаков,:pardon::haha: |
Re: Superb на 1.8TSI - брать? (>150 тыс.км)
|
Re: Superb на 1.8TSI - брать? (>150 тыс.км)
Цитата:
|
Re: Superb на 1.8TSI - брать? (>150 тыс.км)
у меня CDAA!! Могу вин код или техпаспорт показать. вот такой уникальный у меня суперб. евро-3. бензин кстати только 92 лью:yahoo:
|
Re: Superb на 1.8TSI - брать? (>150 тыс.км)
У меня тоже cdaa 160 лс. Евро-4. 95й онли лью. Масло не более 3 литров между ТО (15 тыс.км).
|
Re: Superb на 1.8TSI - брать? (>150 тыс.км)
Цитата:
Добавлено через 36 секунд Цитата:
|
Re: Superb на 1.8TSI - брать? (>150 тыс.км)
Ну да. В апреле 2011 cdaa выпускался.:)
|
Re: Superb на 1.8TSI - брать? (>150 тыс.км)
Цитата:
Так что давай, интересно, покажи:wnk: |
Re: Superb на 1.8TSI - брать? (>150 тыс.км)
Цитата:
Сейчас пробег 50 тык. Масло меняю через 10 тык. От замены до замены не доливал ни разу. Сцепление/коробка - родные. По-моему на 20 тык меняли масло в коробке по сервисной программе от VAG. Езжу каждый день (на работу/с работы - как минимум). Скажу лишь, что машиной полность доволен! :wnk: |
Re: Superb на 1.8TSI - брать? (>150 тыс.км)
авто брал в Казахстане. CDAA у меня. не вижу никакого смысла Вас обманывать или вводить в заблуждение. так что уж будьте любезны поверить на слово
|
Re: Superb на 1.8TSI - брать? (>150 тыс.км)
Емнип, CDAA о 160 конях продавали в Казахстане, Украине, Белоруссии, а CDAB (152 л.с.) - в РФ. По крайней мере, у пассатов было именно так. В чем смысл, ХЗ. Возможно, из-за более жестких экологических норм РФ.
Цитата:
|
Re: Superb на 1.8TSI - брать? (>150 тыс.км)
заехал неделю назад в Омск к дилеру шкода посмотреть на 3 суп. предложили бесплатный сервис:yahoo:поменяли масло в DSG-7 и закачали новую прошивку:yahoo: ошибок и прочих неиспавностей не выявили. так что пока покатаюсь еще на своем "старом" супчике
|
Re: Superb на 1.8TSI - брать? (>150 тыс.км)
валерий 568, вот и спросил про страну где покупали! Но СтражДорог, опередил! Теперь все сходится.
В джетта клубе есть машина, Джетта 6 с мтором 2.0 и АКПП и комплектацией как для американского рынка, приобреталась она в Азербайджане. |
Re: Superb на 1.8TSI - брать? (>150 тыс.км)
Цитата:
|
Re: Superb на 1.8TSI - брать? (>150 тыс.км)
CDAA евро 3:idea: у меня :)
|
Re: Superb на 1.8TSI - брать? (>150 тыс.км)
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Superb на 1.8TSI - брать? (>150 тыс.км)
Цитата:
|
Re: Superb на 1.8TSI - брать? (>150 тыс.км)
А меня cdaa евро 4 :pardon: из Минска сам гнал:crazy:
|
Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot