Новый Volkswagen Passat Alltrack
2'400'000 в базе, но базовая комплектация очень достойная. Есть в принципе почти всё... кроме эл. привода двери и панорамы ))))
http://www.themotorreport.com.au/con...29-900x480.jpg Ссылка: http://www.volkswagen.ru/ru/models/passat-alltrack.html Кто успел покататься? Какие впечатления? |
Re: Новый Volkswagen Passat Alltrack
Ума не приложу - почему не дизель-то?
|
Re: Новый Volkswagen Passat Alltrack
LeftHook,
Подсказываю. Маловато владельцы дизелей заносят после покупки. И ездят паразиты на приобретении многовато. |
Re: Новый Volkswagen Passat Alltrack
Цитата:
В сигму пару недель назад пришел первый, на тряпке. Больших отличий от простого пассата найти не удалось. Насчет комплектации... По конфигурировал... получилось около 3,2 млн :crazy: |
Re: Новый Volkswagen Passat Alltrack
За 2.6 стоит оранжевый Олтрек в Германике-Фили, с комбинированным салоном, но без Навигации и видимо чего-то ещё.
:) |
Re: Новый Volkswagen Passat Alltrack
Цитата:
Обогрев лобового стекла (без нитей) с теплоотражающей обработкой 11 430 руб. ...то надо добавить одно из: Навигационная система Discover Pro 98 000 руб или Интерфейс для мобильного телефона Business 22 350 руб. Ясно дело, стекло либо поп блюпупу, либо по гпс греется. Так что 3.2 млн :good: |
Re: Новый Volkswagen Passat Alltrack
Цитата:
Очень хотелось бы её покатать, т.к. у алтрака в базе регулировка жесткости подвески. Ещё проскакивала инфа, что у универсалов вместо салейнта в задней подвески стоят гидроопоры (вроде на верхних рычагах), что делаем машину очень комфортной. Именно это ихотелось попробовать, т.к. верить на слово при цене вопроса 3+М как то не хочется. |
Re: Новый Volkswagen Passat Alltrack
В прошлом Авторевю читал что за 3,2 ляма можно найти у дилеров BMW 530d Xdrive Luxury Калининградскую (скидка 400р )
|
Re: Новый Volkswagen Passat Alltrack
vasiliy70,
Интересно бы взглянуть. Именно столько она и стоила но в 12-13 году. Да и то в самый базарный день. А так 3.5 надо было отдать как здрасьте. |
Re: Новый Volkswagen Passat Alltrack
Цитата:
Я тут в Ауди заходил... На новый а4 урод в старом кузове предлагали давали скидку почти 600 тр... Главное прийти в нужный момент. Но это всегда компромис, т.к. на машинах в наличии так или иначе чего-то но нет... |
Re: Новый Volkswagen Passat Alltrack
Цитата:
О какой новой пятерке за три ляма идет речь в авторевю? |
Re: Новый Volkswagen Passat Alltrack
А в чем прикол сравнивать 5er с оллтраком?
Если нужно уверенное поведение на проселке, то 5er никак не подходит. Если оно нафиг не нужно, то всерьез размышлять об оллтраке как-то близко к диагнозу ИМХО. |
Re: Новый Volkswagen Passat Alltrack
Цитата:
|
Re: Новый Volkswagen Passat Alltrack
LeftHook,
Это что же получается,все кроссоверы,не говоря о жыпах, не нюхавшие проселка где то на пороге диагноза? Смелое заявление. (с другой стороны порога):tease: Цитата:
|
Re: Новый Volkswagen Passat Alltrack
Цитата:
Купить за 3,2 руб автомобиль с двигателем 2.0Т? Перестали делать нормальные авто. Все двигатели стали маленькие, раздутые и одноразовые. :bad: |
Re: Новый Volkswagen Passat Alltrack
Цитата:
Добавлено через 43 секунды Цитата:
Прикинул сколько вольво V90 CC (или как его маркетологи назовут) будет стоить... Отталкивался от ценника S90. Могу смело сказать, что сопоставимая с алтраком комплектация будет около отметки 3,6М а может все 4М. При этом двигатели будут все такие же 2.0... |
Re: Новый Volkswagen Passat Alltrack
Цитата:
Насчет "одноразовости" в случае с Вольво я бы не был столь категоричен, учитывая, что VEA моторы уже несколько лет на рынке и машины с немалыми пробегами в Европе уже есть. В отличие от фольксвагена никаких воплей по поводу масложора, обрыва ремней, растяжения цепей и прочих "праздников" слышно не было. В самом начале была проблема с АГР клапаном, но она давно решена. Да и фольксваген себя бьет пяткой в грудь, что их новое поколение TSI стало лучше. Вон Михалыч вроде бы масло не доливает на своем. А вот тот факт, что 2.0 двигатель бегемота весом более двух тонн тянет "из последних сил" - это да. У меня на бывшем супербе и на вольво моторы одинаковой мощности, пятицилиндровый с низов тянет получше (чуть раньше подхват и чуть выше момент), но поскольку V70 тяжелее чуть не на 300 кг, чувствуется это сразу. |
Re: Новый Volkswagen Passat Alltrack
Цитата:
В целом с такой тенденцией ничего не поделаешь - мощные объемные двигатели будут меняться на маленькие и тоже мощные. Экологи рады, а нам потребителям остается выбор - покупать новое "супертехнологичное" и "суперэкологичное" или искать что-то, что еще не успели перепилить под новые стандарты :) Увы... |
Re: Новый Volkswagen Passat Alltrack
Цитата:
|
Re: Новый Volkswagen Passat Alltrack
Matteo, TSi моторы действительно стали лучше.Моя родная Окташа А5 уже 140тыс пробежала.Никакого расхода масла нет в помине с новья. Катушки стоят родные,на натяжителе цепи видно только три риски.При том,что мотор с Revo прошивкой.У знакомого такой мотор на А7 пробежал более 70тыс сейчас-тоже абсолютно никаких нареканий..
|
Re: Новый Volkswagen Passat Alltrack
Matteo, а ты не знаешь, как в Европе относятся к масложору, цепям и ДСГ? Недовольства много?
Всегда интересовал этот вопрос. |
Re: Новый Volkswagen Passat Alltrack
astra005,
у вас, скорее всего, все-таки двигатели более старого поколения, Михалыч по-моему выкладывал список отличий. Тот 2.0 TSI мотор, что ставят сейчас на суперб (и пассат В8) - это уже несколько другой, сильно переработанный двигатель. |
Re: Новый Volkswagen Passat Alltrack
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Новый Volkswagen Passat Alltrack
Noxx97,
Было недовольство, официально вроде бы фольксваген свои ошибки не признавал, в лучше случае делали что-то по куланцу, или по нему же перенимали половину стоимости. А так да, писали об этом в автомобильных журналах. Особенно про 1.4 двигатель, которой порой на 30-50 ткм уже погибал. А по ДСГ7 ситуация даже хуже, чем на китайском или российском рынке, то есть никаких плюшек и бонусов по-моему для родного потребителя не делали. |
Re: Новый Volkswagen Passat Alltrack
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Новый Volkswagen Passat Alltrack
Цитата:
|
Re: Новый Volkswagen Passat Alltrack
LeftHook,
я только два знаю: - минивэны не всегда бывают полноприводными - имидж / дизайн не всем нравится. А так мне и самому интересно какие плюсы у кроссовера против минивэна |
Re: Новый Volkswagen Passat Alltrack
Цитата:
А так,в сравнении с легковухой,преимущества кроссовка очевидны. Смысл их перечислять? Вспомни зимы 10-11 годов. Уже достаточно. |
Re: Новый Volkswagen Passat Alltrack
366,
у нас зачастую за форм-фактор "кроссовка" необходимо доплатить и получается, что за те же деньги можно взять более интересную "легковуху" или же мини(микро)вэн. |
Re: Новый Volkswagen Passat Alltrack
Matteo,
А у нас немного по другому. Во первых у нас не на последнем месте мода. Так же важны инстинкты. Это когда ты сидишь выше то на подсознательном уровне доминируешь. Порой снежные зимы. Иногда ,хоть и редко,плохие дороги. Там же правила запрещающие по какому то недоразумению проезд через бордюры.Необходимостью же доплатить за такой широкий перечень преимуществ никого не испугаешь.:) |
Re: Новый Volkswagen Passat Alltrack
Цитата:
|
Re: Новый Volkswagen Passat Alltrack
Цитата:
Цитата:
|
Re: Новый Volkswagen Passat Alltrack
Цитата:
И спасибо, что рассказал мне о том что у меня были проблемы. Я, кстати, суп в 2010ом покупал. Даже мысли не появилось паркетник взять. И ППД тоже брать не стал. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Новый Volkswagen Passat Alltrack
Цитата:
Цитата:
|
Re: Новый Volkswagen Passat Alltrack
По мне так основная проблема кроссоверов и маркетологов,их выдумавших-это попытка угнаться за несколькими зайцами и во всех дисциплинах они выступают средненько:
1.Управляемость усредненная и,в основной своей массе намного хуже тех легковушек на базе которых они сделаны.Высокий центр тяжести не позволяет сделать комфортную и нормально управляемую тележку. 2.БОльший вес сказывается на динамике и расходе. 3.Багажник не больше обычного легкового универсала. 4.Полный привод только для езды по ровным дорогам(у некоторых прямо так и пишут в инструкции по эксплуатации) 5.Цена прилично выше на кросоверы. Я думаю,идеальный выбор универсального авто это полноприводный легковой универсал с приличным клиренсом.:) |
Re: Новый Volkswagen Passat Alltrack
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Новый Volkswagen Passat Alltrack
Цитата:
Х5 едет намного хуже чем 5er. Но по проселку, конечно, перевес огромен. Там где я на Супербе ехал тщательно выбирая траекторию и постоянно чиркая, на Х5 прокатились не глядя на дорогу. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Я сам в качестве еще одной машину собирался купить именно кросовок. |
Re: Новый Volkswagen Passat Alltrack
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Новый Volkswagen Passat Alltrack
Цитата:
Цитата:
Тем более ЛендРовер это все-таки изначально внедорожников бренди и их машины стоит все-таки отнести к внедорожников,хотя бы из уважения к их истории. Цитата:
|
Re: Новый Volkswagen Passat Alltrack
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot