![]() |
Внутренний ШРУС на 2.0 TDI 2012
Всем добрый вечер, вот и мне довелось столкнутся с проблемой вибрирующих шрусов, сегодня получил ответ от Exist прислали мне код на внутренний шрус 3C0 498 103 F стоимость его конечно веселая 22т:durdom: и самое что прикольное нет аналогов. это бред:dash: с учетом что они ходят около 80000 тыс км.
Подскажите кто то может ставил от WV или еще от чего нибудь подходят ? Skoda Superb II 2012 2.0 TDI 140л DSG 6 |
Re: Внутренний ШРУС на 2.0 TDI 2012
Leon977, у двигателя какое обозначение буквенное? CCZA CLJA ?
|
Re: Внутренний ШРУС на 2.0 TDI 2012
Цитата:
в птс CLJ00***** |
Re: Внутренний ШРУС на 2.0 TDI 2012
Leon977, да, так и есть, оригинальный стоит 23, официальная замена оригинальная 18, но это только за шрус(гранату). Можно взять весь привод в сборе SKF за десятку:), должно подойти.
VKJC 4591 |
Re: Внутренний ШРУС на 2.0 TDI 2012
А по отдельности нет ?
что то типа MEYLE |
Re: Внутренний ШРУС на 2.0 TDI 2012
Leon977, сейчас посмотреть не могу с планшета, но там было всего 3 аналога, СКФ самый знакомый из них. Допускаю вариант, что от вала в сборе можно отчленить нужную гранату. Даже вал в сборе от скф с полной заменой мне кажется выйдет бюджетнее, чем замена оригинальной гранаты.
|
Re: Внутренний ШРУС на 2.0 TDI 2012
Фирма febest если подойдёт то на автодоке есть аналог 2311CCLH вот номер, цена 3.331р
|
Re: Внутренний ШРУС на 2.0 TDI 2012
Есть такой вариант Loebro 305400. В Экзисте порядка 5 тысяч за штуку.
|
Re: Внутренний ШРУС на 2.0 TDI 2012
Ой товарищи спасибо меня манагеры exista напугали сказали что аналогов нет :shok:
а тут вот оно как оказывается есть :yahoo: Все спасибо за помощь будем заказывать и менять :clapping::clapping::clapping: |
Re: Внутренний ШРУС на 2.0 TDI 2012
Цитата:
|
Re: Внутренний ШРУС на 2.0 TDI 2012
Почитал отзывы производителей пишут что лучше брать
LOEBRO 305400 Или это вранье ? ШРУС хорошие: GKN-Spidan, Loebro, SKF Нормальные: Meyle, Metelli, ruville, Febi, Nipparts, NK, HDK, Febest Не хорошие: Patron, Quinton Hazell (не подходит постоянно) |
Re: Внутренний ШРУС на 2.0 TDI 2012
Цитата:
|
Re: Внутренний ШРУС на 2.0 TDI 2012
Цитата:
|
Re: Внутренний ШРУС на 2.0 TDI 2012
Цитата:
Скорей всего эта фирма и является поставщиком оригинала шрусов. |
Re: Внутренний ШРУС на 2.0 TDI 2012
Leon977, что в итоге подошло? И как прошла замена? А то у меня вся левая сторона в масле (щас подняли на подъёмнике). Сальник к замене точно, но думаю виновник шрузяка внутренний ибо вибрации есть 120-140 и посторонние шумы на малых скоростях и хорошо вывернутом руле.
|
Re: Внутренний ШРУС на 2.0 TDI 2012
Как можно продиагностировать умирающий шрус? На подъемнике руками пошатать?
Есть вибрации по прямым, но только иногда. Поеду проверять колеса, смущает только то, что эти вибрации не постоянны. С мотором никак не связано! |
Re: Внутренний ШРУС на 2.0 TDI 2012
А какая закономерность в появлении вибрации есть?
|
Re: Внутренний ШРУС на 2.0 TDI 2012
Всем здравствуйте, у меня первая неприятная неисправность в Суперб 2012г. 6Акпп проявилась уже 2 раза. Выражается в следующем при длительной поездке проехав примерно 150 км со скоростью до 120км/ч, все было в норме, однако когда набрал скорость в районе 150 км/ч появились ощутимые вибрации, остановился оглядел колеса заметил, что на правом переднем слетел балансировочный грузик ну и погрешил на него. Оставшиеся 50 км до дома машину колбасило и на значительно меньших скоростях примерно со 100 км/ч. Так как езжу на супе редко загнал в гараж и забыл. Вчера перед поездкой на тоже расстояние заехал на шиномонтаж, отбалансировал колесо на котором слетел груз проверил везде давление и выехал. Примерно 150 км пути были идеальными, однако после этого при увеличении скорости стала появляться вибрация, проснувшаяся маленькая дочка спросила - мы по рельсам едим? И эта вибрация продолжалась до конца поездки, особенно при наборе скорости при том на малых скоростях 70-80 км/ч. Сегодня записался к од, послушаю их. Хочу отметить, что ранее залезал под машину и видел, что выбрасывается смазка из под пыльника справой стороны, там ещё такой экран есть защитный. Любой мысли или совету буду признателен, пробег авто 40000. Извините, писал на смарте, не удобно.
|
Re: Внутренний ШРУС на 2.0 TDI 2012
Цитата:
|
Re: Внутренний ШРУС на 2.0 TDI 2012
Вставлю свои 5 копеек. Понятие оригинал у вага нет и небыло. Даже с завода машины идут из разных запчастей.
Эти коды дорогих так называемых "оригиналов" это всего лишь перепакованные вагом запчасти других производителей. Я на октавии делал так (и с супербом тоже делаю) : если не знаю какую запчасть точнее производителя выбрать (естественно не касается таких запчастей как подшипники ибо только ina ремней и тп) запускаю етку и смотрю запчасть какого производителя ставилась с завода, в етке все прописано. Добавлено через 8 минут Кстати LOEBRO достойный производитель. Но пыльники он плохие делает. На октавии тоже шрусы менял и выбрал этого производителя, только что пыльник отлельно заказывал (знакомый у меня запчастями занимается и посоветовал пыльник другого производителя, сейчас не вспомню) Добавлено через 11 минут Leon977, FEBI ТОЖЕ ХОРОШИЕ а вот патроны не очень, но амортизаторы от патрона мне понравились. Мягкие и за 3 года не потекли |
Re: Внутренний ШРУС на 2.0 TDI 2012
Товарищи, подскажите, кто знает. При повороте руля вправо до упора, слышен какой-то не сильный скрежет. Это ШРУС или что-то другое ?
|
Re: Внутренний ШРУС на 2.0 TDI 2012
Возможно. Но у меня на мондео тоже был скрежет в крутом повороте. Оказалось, что нештатная защита в кренах подвеску или рулевое задевала..
|
Re: Внутренний ШРУС на 2.0 TDI 2012
Шрус внутренний при разгоне и на ухабах трещит. Наружний шрус только при поворотах и нагрузке (разгону или торможением двигателем )
Если есть такие признаки то да шрусы. Можно попробовать разобрать их. Почистить. Смазку поменять. И пыльники новые поставить. На старой шкоде тур такие махинации помогли (еще тысяч 30 проехал и продал. Не трещали) Если таких признаков нету то глянь хорошенько подкрылки, брызговики, фартук передний, евроболтики на подкрылках и глянь еще места где притирается. Скорее всего колеса задевают при поворотах и трут. Правильно выше написали. Скорее всего колеса что-то задевают. Колеса меняли? |
Re: Внутренний ШРУС на 2.0 TDI 2012
Ну я заметил это при следующих обстоятельствах, выезжаю с парковки и выкручиваю руль до упора вправо скажем, т.е скорости до 10 км/ч, когда руль до упора слышно что-то типа скрежета какого-то, возможно действительно колесо, но размерность я не менял и стоят стандартные 16.
Потом заехал на яму и осмотрел пыльники как внутреннего шруса, так и внешних - все в норме, подтёков и масла нигде нет. |
Re: Внутренний ШРУС на 2.0 TDI 2012
Цитата:
|
Re: Внутренний ШРУС на 2.0 TDI 2012
Цитата:
|
Re: Внутренний ШРУС на 2.0 TDI 2012
Цитата:
У меня ступичный справа как-то раз умер, и были скрежеты при езде с одновременным поворотом руля. И совсем недавно был треск дохлой гранаты (наружной левой) - вот это точно хрен с чем спутаешь! |
Re: Внутренний ШРУС на 2.0 TDI 2012
Звуки появлялись только когда руль вывернут до упора. В остальных режимах никаких проблем нет
|
Re: Внутренний ШРУС на 2.0 TDI 2012
Ultras, покачай колесо от себя/к себе (вывесив его предварительно). Если ступичный доездился до таких звуков, то увидишь люфт.
|
Re: Внутренний ШРУС на 2.0 TDI 2012
Кто-нибудь превентивно менял пыльники наружных шрусов, если да то брали сразу рем. комплект или скажем отдельно пыльник и отдельно смазку и т.д ?
|
Re: Внутренний ШРУС на 2.0 TDI 2012
А зачем их менять, если они целые?
|
Re: Внутренний ШРУС на 2.0 TDI 2012
Цитата:
|
Re: Внутренний ШРУС на 2.0 TDI 2012
Цитата:
|
Re: Внутренний ШРУС на 2.0 TDI 2012
Ultras, я лично, раз в 7500-1000 проверяю все пыльники (и на шаровых и на гранатах и на рулевых тягах и тп) если сопливят то срочно менять пыльники и смазку. Если пыльники нормальные то и нефиг иуда лезть как показывает практика в 90та процентов выхода из строя виноваты пыльники (я вовремя не заметил и пришлось менять ступечный подшипник, хоть вовремя влез и поменял пыльники на супортах.... как новые теперь)
|
Re: Внутренний ШРУС на 2.0 TDI 2012
Цитата:
Мой вопрос состоит в следующем - Имеет ли смысл профилактически, скажем раз в 100 тыс км. очищать Шрусы и смазывать свежей смазкой или смысла в этом никакого нет ? |
Re: Внутренний ШРУС на 2.0 TDI 2012
Ultras, смысл может и есть, только при условии, что тебе нормально их поменяют. Я недавно искал сервис, где есть обжим для пластиковых пыльников. Эпопея была занятная.
Если обжать обычными клещами, то внешне пыльник будет целым, а внутри будет вода. Комплект пыльника со смазкой(оригинал) стоит 800руб. Замена 1500-3600. Оно тебе надо? |
Re: Внутренний ШРУС на 2.0 TDI 2012
Ultras, я и ответил что пыльники стоит осматривать. Насчет замены смазки раз в 100т.км тоже соглашусь.
А привел пример с подшипником только потому что у меня накрылся как раз из-за пыльника. А обжим кстати себе покупал еще года 4 назад (на форде менял пыльник) с али экспресса. Там этого добра навалом |
Re: Внутренний ШРУС на 2.0 TDI 2012
А у нас правый и левый приводной валы одинаковые что ли ?, по каталогам смотрю и там показывает только левый приводной в сборе.
|
Re: Внутренний ШРУС на 2.0 TDI 2012
Шруса одинаковые, внешние лев/пр и внутренние лев/пр. Разница в длине вала и толщине. Правый длиннее и толще.
|
Re: Внутренний ШРУС на 2.0 TDI 2012
Цитата:
|
Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot