![]() |
Анализы масел
Предлагаю выкладывать анализы масел и главное участвовать в этом. Я думаю данная информация будет интересна многим.
Первопроходец был Slasher вот его анализ: http://www.oil-club.ru/forum/topic/7...l=анализ И мой анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...-posle-7000km/ Если чей то пропустил присоединяйтесь и участвуйте. Практика покажет, что лучше залить в наш ДВС. |
Re: Анализы масел
Цитата:
|
Re: Анализы масел
Arnage, 1300-3300
|
Re: Анализы масел
Arnage, по разному, смотря, что надо узнать из анализа. Есть "сиротский" анализ, есть "Все включено". Цены разные. В любом случае полезная вещь, из анализа можно понять, сколько ездить на том или ином масле в своих условиях.
|
Re: Анализы масел
Цитата:
Я долго курил ойл-клаб, да что греха таить, все еще почитываю свежие посты, но для себя выработал простую схему: меняю масло с интервалом через 7500км. |
Re: Анализы масел
Аристарх, ну там на оил клабе очень много уже сделанных анализов масел (хотя свежие масла от партии к партии могут иметь разницу + -), можно деньги и не тратить на именно свой анализ свежего. Нужно делать анализ свежего, если используешь лютую экзотику в своем моторе. Я вот анализ "зимнего" масла сделал и сделал вывод о том, что после зимы все же надо менять масло. После лета, если пробег небольшой, можно на зиму уходить на имеющемся масле. Как то так.
|
Re: Анализы масел
Аристарх, для примера, я использую редкое масло , но его анализ всетаки есть. Причём из одной партии так как возит одна контора.
|
Re: Анализы масел
Любителям практике, а не теории.
Очечной анализ масла на моей машине: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...posle-7000-km/ Присоединяйтесь. Добавлено через 1 минуту Скоро будет анализ этого нового масла. |
Re: Анализы масел
Valvoline Maxlife C3 5W-30 цена приятно удивила! Может тоже залью себе в промежутке между ТО, через 7500 меняю))
|
Re: Анализы масел
Petroveech, подожди немного будет анализы макслайф двух видов, можно будет выбирать.
|
Re: Анализы масел
Цитата:
|
Re: Анализы масел
АлексейА, хороший анализ. Признаков чипа вообще не видно. Сразу понятно, что чип от серьезной конторы.
|
Re: Анализы масел
Slasher но как я понял в этот раз топлива больше. Всё-таки короткие поездки и холода больше влияют на содержание топлива.
|
Re: Анализы масел
Цитата:
|
Re: Анализы масел
alanser, некоторые чипы переливают топливо, оно не сгорает попадает в масло и оно разрушается.
Задача чипа подать топлива столько сколько может сгореть, что тяжело на форсированных ДВС. |
Re: Анализы масел
АлексейА, в большинстве случаев топливо в масло попадает через уплотнения ТНВД, особенно это характерно для зимнего периода.
Твои короткие поездки, в которых мотор не успевает прогреться, а бензин испариться, это очень хорошо подтверждают. |
Re: Анализы масел
alanser, мы говорим о чипе или о том как масло попадает в масло. Это разные вещи. Неграмотный чип увеличит количества топлива в масле, которое попадет через кольца (при этом смыв масло с стенок цилиндров и увеличив износ).
|
Re: Анализы масел
АлексейА, подобные утверждения справедливы только для карбюраторов, где подкрутив винтик можно увеличить подачу топлива.
Но карбюраторные двигатели лишены лямбда-зондов (по показанием которых смесь постоянно корректируется) и катализаторов, которых тут же выйдут из строя (соты спекутся) при попадании на них несгоревшего бензина. Как-то так, если вкратце. |
Re: Анализы масел
alanser, на большинстве машин (чипованных со значительным повышением мощности) нет катализаторов, программное или физически удалены лямбды, повышено давление наддува, увеличена подача топлива (на стейдж3-4 стоят другие насосы и форсунки - более производительные )
Добавлено через 55 секунд Так что твои утверждения не принимаю. |
Re: Анализы масел
|
Re: Анализы масел
alanser, Единственная причина, которую я вижу - это повышение окисляемости масла из-за повышенной тепловой температуры движка при чиповке по сравнению со стандартным. Срок жизни масла должен сократиться, но вот на сколько - а бог его знает, каждый эксплуатирует двигатель по-разному и в разное время года.
|
Re: Анализы масел
vpalchik, но мы-то про бензин в масле дискутируем :wnk: А в TSI по описанной мной выше причине он будет присутствовать и без чипа.
|
Re: Анализы масел
Подошло время менять масло, решил пошерстить форум на предмет кто что льет, наткнулся на эту тему и собственно, первый раз побывал на oil-club :blush: мозг взорвался конкретно, потому что на атмосферном рено до этого всегда лил Elf как рекомендуют все 6 лет и 110ткм пробега :) с супом ситуация посложнее, решил поизучать матчасть) но пока мои вопросы и выводы будут обывательскими)
о моем авто - суп взял полгода назад с пробегом 102ткм, до 80 в него со слов хозяина лили shell, далее motul x-clean 8100 5w40. я поменял масло на 105ткм, залил тоже мотюль. масло не жрет, но поршневая у меня не самая беспроблемная, у одноклубников с аналогичной есть отзывы о масложоре после 150ткм. Хочу эту цифру подвинуть бережной эксплуатацией и грамотным подбором расходников) и собственно вопрос к знатокам - мотюль много ругают, кто за цену, а многие и за качество, стоит ли с него слезать? Разные отзывы и про шелл, но отзывов про масложор на шелл больше, чем на мотюль) понравились комменты про Valvoline Maxlife C3 5W-30, амсоил отпугнул ценой :( |
Re: Анализы масел
shpash, выбирай масло с маленьким NОАСК, чем значении меньше тем менее угорает.
Вот маслице неплохое, и цена нормальная, главное на подделку не нарваться. http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...5w-30-svezhee/ |
Re: Анализы масел
Цитата:
|
Re: Анализы масел
Егор, где берёшь оригинал?
|
Re: Анализы масел
Цитата:
|
Re: Анализы масел
Вложений: 1
shpash, может и стоит, но нужно проверить на подлинность при получении. Есть там 5W30
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3A40B680&sr=1003 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=92D0AF77&sr=1003 |
Re: Анализы масел
Цитата:
На -30 плескалось в канистре. 5W40 у меня... |
Re: Анализы масел
Цитата:
Давненько Shell не использовал |
Re: Анализы масел
Цитата:
Да и не подводило оно меня за все 3 года использования. Оно дешевое. Как Лыкойл. Смысел подделывать масло эконом-класса? Вот еслиб оно было с присадками из фекалий африканских тушканчиков-девственников, то да, есть смысл, ибо цена велика:blush: |
Re: Анализы масел
РадиоГубитель, NОАСК - 8 у 5W40, у 5W30 NОАСК - 6,6, должно по идее немного меньше угорать.
В Экзисте мне со скидкой ОПТ - 5 5W30 (4 л + 1 л) будет стоить 1.977 руб. Возьму на весну-лето попробовать |
Re: Анализы масел
Олег, попробуй. Ничего плохого в этом масле не узрел.
Обычное масло с допуском 502/505:) Ну и цена хорошая. Я беру обычно 2 канистры по 4 л. Одну на долив (точнее там остается литра 3). Мотыль стоил 3500 за 5л. |
Re: Анализы масел
shpash, моё мнение (не навязываю) - какое бы супер-пупер масло не заливалось, его ресурс не превышает 300 моточасов. Свою среднюю скорость каждый может посмотреть на приборке. Если это 25 км/час (среднепробочная городская эксплуатация), то масло сдохнет аккурат к 7500 км. Соответственно, если 35 км/ч, то к 10500 км. Что заливать - вопрос религии. Только менять нужно чаще, если хотите продлить жизнь мотору.
|
Re: Анализы масел
А я просто моточасы контролирую (Длительность поездки-2). После смены масла (проведения ТО) - они по нулям, и далее считает до 100 часов, потом обнуляется и так далее. На 3 сотне меняю масло в районе 250. Плохо, что при снятии аккумулятора счетчик сбрасывается. Но это можно учесть "в голове".
|
Re: Анализы масел
vpalchik, если есть финансы накатай 7500 на масле которое нравится по цене и есть возможность покупать у дилера, а потом сделай анализ. И посмотри состояние после своей эксплуатации.
Лучше чаще менять. Сейчас тебе много советов дадут, но будет больше теории чем практики. На оил клубе есть человек из Питера, который продаёт масла valvoline по отличным ценам. Если тебя и двигатель устроит - хороший выбор. |
Re: Анализы масел
Цитата:
|
Re: Анализы масел
Цитата:
Летушком лучше 5-40 (ну или 0-40) От километров это не зависит, имха. |
Re: Анализы масел
РадиоГубитель, :спасибо:
|
Re: Анализы масел
Цитата:
|
Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot