![]() |
300000 авто в год (Тенденция)!
Правительство утвердило новые условия получения льготного тарифа на комплектующие для сборки авто в РФ - производство 300000 шт. в год - под Рено-Ниссан?
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../12/06/1618122 |
Re: 300000 авто в год (Тенденция)!
Rost,Ну каг бы если все ВАЗы резко станут Рено-Ниссанами, то... могет и возможно.... :good:
Интэрэсно, как это отразицца на ВАГе???:blush: |
Re: 300000 авто в год (Тенденция)!
Trevel,
судя по всему, цены процентов на 10 вверх... |
Re: 300000 авто в год (Тенденция)!
Trevel, да никак не отразится, у вага нет на столько бюджетных авто как жигули :)
|
Re: 300000 авто в год (Тенденция)!
abola,
сори, "Российское правительство резко ужесточает правила игры для зарубежных производителей автомобилей. Если раньше, чтобы зайти с производством на российский рынок и получить таможенные ставки на комплектующие 0-5% вместо 5-15%, было достаточно иметь производство на 25 000 автомобилей в год, то теперь компаниям надо выпускать не менее 300 тыс. автомобилей в год" В этом вроде бы есть задел для повышения цен на российскую сборку, а там и импорт подтянут. |
Re: 300000 авто в год (Тенденция)!
abola,А новый ВАГ Поло-седан - в минимуме вполне приближаецца к последним "достижениям" отечественного автопрома, по крайней мере с минимальной разницей в цене...
Сколько ему там пророчат - 12-14к.у.ё у вас, в России????:blush: А тенденция (ИМХО) такова - для всех Производителей, имеющих производственные мощности в России качество комплектующих и собсна автомобилей СКОРЕЕ ВСЕГО упадет, учитывая человеческий фактор и увеличение отечественных комплектующих!!!!:diablo: Нехорошая "замануха" однако... Хотелось ошибацца.... :blush: |
Re: 300000 авто в год (Тенденция)!
Trevel,
Да этой дубинкой мудрые правители желают наверное заставить производить комплектующие в России. Мы оплатим как всегда. |
Re: 300000 авто в год (Тенденция)!
Rost, в таком случае, вполне может быть, хотя резерв для опускания цен у производителей есть.
ну а что касается политики государства, так ожидать чего либо другого было бы странным. разве что с вступлением в евросоюз... |
Re: 300000 авто в год (Тенденция)!
abola,
Резерв может и есть... Вступление в ВТО не поможет, там переходные нормы прописаны на приличный срок. Правительство торопится, видимо чтобы этот срок по полной задействовать. Нам на ближайшие годы хватит... |
Re: 300000 авто в год (Тенденция)!
Rost, ну значит о смене авто можно не думать на ближайшее время :(
|
Re: 300000 авто в год (Тенденция)!
Цитата:
В целом вектор понятен. Правительство требует локализации. Это вполне разумно ИМХО. Вообще, автомобильное производство эта та отрасль, в которой у правительства есть успехи. Не такие впечатляющие, конечно, как в коррупционной области, но все же приятное исключение из общего ряда. |
Re: 300000 авто в год (Тенденция)!
Новые правила действуют для новых игроков. Грубо говоря этим законом Россия говорит "лавочка закрылась". То есть, если кто-то еще захочет воспользоваться льготами промсборки пожалуйте, но при условии 300 тыс. производства (практически запретительные условия). На льготах для действующих предприятий в т.ч. vag в Калуге новые правила никак не отразятся. Обратной силы закон не имеет.
|
Re: 300000 авто в год (Тенденция)!
Цитата:
Количество производимых авто в России, соответствующий рост цен на авто (местные и импортируемые) дожен не только компенсировать потери, но и увеличить доход. Когда мы вместе - мы сила. А стало быть любая оплата по плечу. |
Re: 300000 авто в год (Тенденция)!
Maxxus,
Да там вроде не про пром.сборку, а ввоз комплектующих для любой сборки... |
Re: 300000 авто в год (Тенденция)!
Там именно о 300,000 автомобилях. Соглашение о промсборке дает налоговые льготы. Другое дело, что у каждого автопроизводителя действующее соглашение имеет срок действия. Вот интересно до какого года у vag?
|
Re: 300000 авто в год (Тенденция)!
Цитата:
|
Re: 300000 авто в год (Тенденция)!
Леонид,
В том то и дело, что уже прикрыли. Из-за этого в 2010-м были перебои с поставками Супербов... |
Re: 300000 авто в год (Тенденция)!
Цитата:
а перебои похоже из-за ошибок в определении кол-ва тачек которые купят, чехи сами признались в том что снежных человеков мало запланировали |
Re: 300000 авто в год (Тенденция)!
Леонид,
В мае заказы принимались только на российскую сборку полного цикла. Т.е. Октаху и Фабию. Стало позже понятно, что льгота для промсборки иссякла. А ФГР действительно что-то там не спланировал с поставками из Чехии... И значит нынешние пороговые 300000шт. это не ограничитель промсборки. |
Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot