Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Гарантийные вопросы (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Что есть куланц?! (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=781)

Pridurok 16.09.2010 12:26

Что есть куланц?!
 
maksimikys, гарнтия то кончиться, а вот куланц может, случись чего, может не состояться.

У Вас же абсолютно новый авто.

Вы сэкономили на материалах, а ОД сэкономит в свою очередь на Вас, да и еще на работах накрутит (без присмотра производителя).

Скупой платит дважды. Увы, жизнь этого не отменила.

Deniol 18.09.2010 00:49

Re: ТО-2
 
Цитата:

Сообщение от pridurok (Сообщение 14490)
maksimikys, гарнтия то кончиться, а вот куланц может, случись чего, может не состояться.

У Вас же абсолютно новый авто.

Вы сэкономили на материалах, а ОД сэкономит в свою очередь на Вас, да и еще на работах накрутит (без присмотра производителя).

Скупой платит дважды. Увы, жизнь этого не отменила.

Создается впечатление что пишешь ради того чтобы просто написать. У человека гарантия через месяц кончается, и продлевать он ее не собирается... на кой черт ему оф дилер сдался!? Случись чего - его одинаково пошлют, что он у них ТО выполнил, что в другом месте.

chencov 18.09.2010 01:02

Re: ТО-2
 
Deniol, Не пошлют! Брату поменяли через год после окончания гарантия помпу и компрессор кондиционера и мкпп. Потому что все то он делал у диллера! Если не знаете - не пишите ерунды!

Deniol 18.09.2010 01:07

Re: ТО-2
 
Цитата:

Сообщение от chencov (Сообщение 14863)
deniol, Не пошлют! Брату поменяли через год после окончания гарантия помпу и компрессор кондиционера и мкпп. Потому что все то он делал у диллера! Если не знаете - не пишите ерунды!

Признаюсь честно, это какой-то выдающийся случай :) вариант а) брат по своему договорился через знакомых б) это известные недостатки авто, при которых дилеры идут вот на такие шаги даже псоле гарантии. Других случаев проявления альтруизма сложно представить. Тут через неделю после покупки, ищут как в гарантии отказать - а вам пожизненную дали, чудеса да и только.

chencov 18.09.2010 01:15

Re: ТО-2
 
Deniol, Нет, все просто. Есть такая штука как постгарантийное обслуживание. Это не афишируется, но это есть. При условии что все то проходили у одного дилера. По поводу коробки, в течении полугода до окончании гарантии я обращался с претензией очень сильной вибрацией на 4 передаче. На 5 раз мне сказали ездийте - потом посмотрим. Сейчас я приехал говорю мол так и так, я к вам ездил - вы проблему не обнаружили, а вот сейчас результат на лицо.

Deniol 18.09.2010 01:32

Re: ТО-2
 
Цитата:

Сообщение от chencov (Сообщение 14868)
deniol, Нет, все просто. Есть такая штука как постгарантийное обслуживание. Это не афишируется, но это есть. При условии что все то проходили у одного дилера. По поводу коробки, в течении полугода до окончании гарантии я обращался с претензией очень сильной вибрацией на 4 передаче. На 5 раз мне сказали ездийте - потом посмотрим. Сейчас я приехал говорю мол так и так, я к вам ездил - вы проблему не обнаружили, а вот сейчас результат на лицо.

Оно вообще то денег стоит, это постгарантийное обслуживание - так ведь!? И по поводу своей коробки, вы пример приводите некорректный - вы жаловались, и жалоба была где-то зафиксирована еще в тот период когда у вас была гарантия - поэтому вам и не отказали.

Далее, не надо на оф дилера молиться как на манну небесную. Оф дилеры- это зло. За счет своей так сказать гарантии они рубят кеш, привязывая клиентов к прохождению всяческих ТО с завышенными ценами и трусливые клиенты им смотрят в рот. А как гарантия кончается - как будто на улицу без трусов выгнали, не знаем что делать - надо скорее тачку сливать, брать новую и опять под крыло к мамке :)

а по факту, надо брать нормальный авто, без всякой лабуды и иметь своих спецов в сервисах, которые не вчера на работу пришли - и тачка всегда будет в форме, на гарантии она или нет.

DeniS 18.09.2010 04:51

Re: ТО-2
 
Deniol,бывает и ремонт после окончания гарантии.
Если были соблюденны все регламенты по ТО и пробег не запредельный,то можно попробовать.Как правило получается с дорогим ремонтом (двигатель,КПП).Возможно не всё сделают без денег.За работу, например, придётся заплатить,но з/ч фирма даст по гарантии.

Вячеслав М. 18.09.2010 09:00

Re: ТО-2
 
Цитата:

Сообщение от chencov (Сообщение 14868)
deniol, Нет, все просто. Есть такая штука как постгарантийное обслуживание. Это не афишируется, но это есть. При условии что все то проходили у одного дилера.

Закон ПРЕДУСМАТРИВАЕТ "дополнительную гарантию":
Закон ОЗПП, Статья 5

7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.

Но это все сугубо индивидуально, вовсе не означает , что если клиент обслуживается у одного ОД, то те "автоматом" его будут чинить "пожизненно"!
В "М-Видео", например, тоже существуют такие дополнительные "гарантии" (кстати, по ней мне заменили кофемашину уже после окончания заводской гарантии).

Добавлено через 4 минуты

Также имеется практика у некоторых продавцов (даже ВАЗа), представлять и 5-ти, и 7-и летние "гарантии". Это делается для привязки клиента, чтобы тот никуда больше "не ходил на лево". Как известно, во всем цивилизованном мире, основная прибыль ОД получается как раз от обслуживания авто, а не от его продажи.

chencov 18.09.2010 09:14

Re: ТО-2
 
Deniol, Нет, оно денег не стоит! Я с вами не спорю, что диллер так специально делает! Так же не спорю что на него не надо молиться... Мы в принципе на такой бонус даже и не расчитывали, просто хотели попробовать... По поводу замены помпы и компрессора ответа из Москвы ждали 3,5 месяца...
Можно сказать повезло, да и не так много переплатили за то у диллера, если учесть что компрессор 33000 стоит

Вячеслав М. 18.09.2010 09:24

Re: ТО-2
 
Цитата:

Сообщение от chencov (Сообщение 14889)
диллер так специально делает!

chencov, дилер, как бы он не делал, делает это на основании Закона. ЛЮБЫЕ действия, связанные с финансами (деньгами), должны как то отражаться в бухгалтерии ОД ( не за воздух же приобретались сами запчасти). Значит были какие то основания (законные), производить постгарантийный ремонт.

KOKI 18.09.2010 09:30

Re: ТО-2
 
Цитата:

Сообщение от pridurok (Сообщение 14490)
maksimikys, гарнтия то кончиться, а вот куланц может, случись чего, может не состояться.

У Вас же абсолютно новый авто.

Вы сэкономили на материалах, а ОД сэкономит в свою очередь на Вас, да и еще на работах накрутит (без присмотра производителя).

Скупой платит дважды. Увы, жизнь этого не отменила.

Куланц это конечно хорошо, но при условии сколько нервов приходится тратить чтобы что-либо сделать по гарантии. То представляю что будет с пост гарантийным обслуживание.
А потом у тс авто с механикой а там ломаться на сумму больше 60 тыс помойму и нечему по большому счету.
Поэтому я и сам сейчас когда до конца гарантии осталось неск месяц. , а оставшиеся 11тык до ТО я за это время всеравно не доезжу, буду менять интервалы ТО и что то делать сам а для чего то сокращать интервалы.
Например фильтры 20тык.
Масло 10 тык.
свечи топл филтр 30тык.
Я думаю для авто это еще и намного лучше будет чем регламент у ОД с его безрукими мастерами))

Pridurok 19.09.2010 20:19

Re: ТО-2
 
Цитата:

Сообщение от Вячеслав М. (Сообщение 15005)
Неуважение это к обществу, однако!

Конечно, господин Прокурор - это огромное неуважение к Вам сверх умному и сверх самодостаточному.

С Вами должны делиться? А слабо в поисковике набрать "куланц"? Всего пять буковок - и Вы еще сверх сверх сверх становитесь. И еще сильнее свое общество уважаете.

А остальным не западло и здесь почитать:
http://www.passat-club.ru/forum/thre...уланцем

TVR 19.09.2010 20:36

Re: ТО-2
 
Цитата:

Сообщение от Pridurok (Сообщение 15015)
Конечно, господин Прокурор - это огромное неуважение к Вам сверх умному и сверх самодостаточному.

С Вами должны делиться? А слабо в поисковике набрать "куланц"? Всего пять буковок - и Вы еще сверх сверх сверх становитесь. И еще сильнее свое общество уважаете.

А остальным не западло и здесь почитать:
http://www.passat-club.ru/forum/thre...уланцем

Про куланц Pridurok ТРИ РАЗА ПРАВ. ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ВЕЩЬ.
ЗНАЮ МНОГО СЛУЧАЕВ ЗАМЕНЫ ДВС стоимостью от 300 тыс. рублей, турбин от 70 тыс. рублей, блок ABS от 70 тыс. рублей и т.д.

Вячеслав М. 20.09.2010 09:57

Re: ТО-2
 
Вчера заезжал к двум ОД "Шкода". Интересовался, в том числе, и "бесплатным" постгарантийным обслуживанием. Сервисмены делали "круглые глаза", так как НИЧЕГО не знали об этом и даже не слышали (полные дураки, наверное):shok:
Гарантийщик, правда, высказал мнение, что это (дополнительный срок гарантии) можно попробовать индивидуально согласовывать перед покупкой авто или на первом ТО.
В любом случае, самое разумное, что надо делать в данном случае - получать информацию из "первых рук", т.е. у ОД, в котором покупаете авто или обслуживаетесь.

Вячеслав М. 20.09.2010 17:43

Re: ТО-2
 
На сайте "Шкода" только информация по гарантии на 2 года:

http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2760

Гарантия на новый автомобиль

На новые автомобили марки Skoda, купленные на территории Российской Федерации, предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега с даты продажи автомобиля официальным дилером компании SkodaAuto.

Важные примечания

1. Приведенные выше гарантийные обязательства не распространяются на детали, подверженные естественному износу, например, фрикционные накладки диска сцепления, тормозные диски, тормозные колодки, лампы накаливания, щетки стеклоочистителя, шины, фильтры и др.
2. Все гарантийные претензии теряют силу по истечении гарантийного периода.
3. В отношении неисправностей, заявленных, но не устраненных в течение гарантийного периода, гарантийные обязательства сохраняются до момента их устранения, если задержка ремонта была связана с ожиданием необходимых деталей.
4. Компания SkodaAuto не несет ответственности по дополнительной гарантии, предоставленной официальным дилером Skoda, которая выходит за рамки условий настоящей гарантии.

Добавлено через 4 минуты

И там же, на сайте выложен регламент, с которым меня при покупке авто никто НЕ ЗНАКОМИЛ. С документами, выданными мне с Догором, он мягко говоря, различается.

http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4486

Новый регламент ТО учитывает особенности эксплуатации автомобилей в России, являясь одновременно стандартом технического обслуживания для всех дилеров марки Skoda на территории РФ.

Pridurok 20.09.2010 18:05

Re: ТО-2
 
Вячеслав М., 14.09.10 г. http://www.superb-club.com/forum/sho...9&postcount=58

уже обсуждали, но персонально Вас не уведомили.

Вячеслав М. 20.09.2010 19:41

Re: ТО-2
 
Цитата:

Сообщение от Pridurok (Сообщение 15151)
пока меня в больничку пристраивате

Да делать больше нечего, чем "пристраивать" кого-либо куда-нибудь. Самостоятельно "пристраивайтесь", уже не маленькие!:)
А по вопросу все ясно, кредо - "многозначительное словоблудие"! (в позе Сократа).

п.6 ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Гарантийный срок - это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя относительно недостатков товара (работы).

И при этом, НИКТО не имеет права навязывать мне никакие регламенты (удобные кое-кому).

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

Pridurok 21.09.2010 10:07

Re: ТО-2
 
Вячеслав М., человек в недоумении находится из-за ложных внутренних посылов.

Вот, если бы он перечислил поломки, от которых застрахован после окончания срока гарантии и сравнил бы свою экономию с выигрышем.

А он просто плевал на печать - знать слюны хватило.

Представтье цепочка зубчатая перескочит по звездочкам
http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?t=212.

Береженного бог бережет, а не береженного....

Гарантию мы покупаем, а не получаем на халяву.

Кто думает иначе - влегкую от гарантии готов отказаться.

Вячеслав М. 21.09.2010 11:44

Re: ТО-2
 
Например, про договор:

Цитата:

Сообщение от pridurok (Сообщение 15263)
Про ДКП авто даже и говорить не стоит - там все под ОД заточено, хотя Вы имеете полное право ДКП править, вносить в ДКП свои требования в прямой форме или в форме ДС, ссылаясь на офидиальные документы (законы РФ и правила Представительства). Делали?

Лично мне совсем не интересно, что там ОД под себя "заточил" (или не "заточил).
Просто я ЗНАЮ, что если там что-либо не соответствует Закону РФ - пусть "подотрется" этим своим "заточенным".

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

Цитата:

Сообщение от pridurok (Сообщение 15263)
Законы и правила могут меняться, но имеют ли они обратную силу?

Так поэтому я и не парюсь, пусть меняют что хотят! А я выберу то, что мне ВЫГОДНЕЕ (не только по деньгам), к тому всех и призывал.
Цитата:

Сообщение от pridurok (Сообщение 15263)
Вы требуете ссылок, а может быть проще разобраться в технических и организационных вопросах, что бы поныть суть пролемы Ваших неустановившихся взаимоотношений с ОД, как продавцем и агентом по предоставлению гарантийных обязательств.

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.[/b] По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
......
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования
.....
адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 n 171-ФЗ)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Добавлено через 13 минут

Цитата:

Сообщение от pridurok (Сообщение 15270)
вся суть обсуждения

ВСЯ суть обсуждения должна бытьзаключена в следующем:

Использовать красный цвет запрещено.

vnete 09.11.2010 11:00

Что есть куланц?!
 
Куланц предоставляется в индивидуальном порядке по согласованию с импортером.

Тема выделена из темы Авто Гамма (Санкт-Петербург), ввиду того, что там была затронута (admin, 26.11.2010)

Михалыч 09.11.2010 11:34

Что есть куланц?!
 
vnete,
Цитата:

Сообщение от vnete (Сообщение 21221)
Куланц предоставляется в индивидуальном порядке по согласованию с импортером

Вопрос. А кто согласовывает с импортером куланц. Продавец или покупатель. Или любой ОД к которому бедолага обратился? Или только тот ОД, где бедолага обслужитвался?
В любом случае уже спасибо за ответ.

vnete 09.11.2010 12:09

Re: Авто Гамма (Санкт-Петербург)
 
Куланц согласовывается, естественно, официальным дилером.
Владельцев автомобилей Шкода, по моему мнению, с трудом можно отнести к "бедолагам". Шкода - отличные автомобили, что вы - их владельцы, сделавшие выбор в их пользу, и подтверждаете.
Опыта и статистики продленной дилерской гарантии у нас еще нет ввиду непродолжительности нашей работы в качестве официального дилера Шкода. Цены же и перечень работ по ТО такие же как и в гарантийный период, за исключением предоставляемых в рамках различных акций скидок и подарков. Так, в настоящее время действует скидка 20% на работы и оригинальные детали для автомобилей старше 2-х лет.

Михалыч 09.11.2010 12:16

Re: Авто Гамма (Санкт-Петербург)
 
Цитата:

Сообщение от vnete (Сообщение 21244)
Куланц согласовывается, естественно, официальным дилером

Независимо от того, у кого я проходил ранее ТО?

Pridurok 09.11.2010 12:16

Re: Авто Гамма (Санкт-Петербург)
 
Михалыч, все понятно.

Ты вопрос с максимальным раскрытием.

Тебе ответ с оговоренными допусками.

И так во всем. От покупки до ТО, от гарантийных обязательств до куланца.

Да расширенная гарантия - это тот же куланц (по нашему).

А скидки такие и в 2001 году были - я разбогател до неприличия.

vnete 09.11.2010 12:24

Re: Авто Гамма (Санкт-Петербург)
 
Куланц может согласовываться и предоставляться ЛЮБЫМ дилером, независимо от того, где автомобиль до этого обслуживался.
За рекламными акциями вы можете оперативно знакомиться на нашем сайте. Интересных предложений очень много.

Михалыч 09.11.2010 12:25

Re: Авто Гамма (Санкт-Петербург)
 
Цитата:

Сообщение от pridurok (Сообщение 21249)
Ты вопрос с максимальным раскрытием. Тебе ответ с оговоренными допусками.

Это не вина Павла, а правила ведения бизнеса. Тут ведь кто кого на---т. Однако, крупицы перспектив исхода наших будущих баталий за правое дело тут просматриваются и увы, судя по всему, будем пущены по такому длительному кругу, что сами сложим все свои денежки к ногам победителя во избежания потерь здоровья и сил

Pridurok 09.11.2010 12:29

Re: Авто Гамма (Санкт-Петербург)
 
Цитата:

Сообщение от vnete (Сообщение 21253)
Куланц может согласовываться и предоставляться ЛЮБЫМ дилером

Естественно, ведь единой базы ТО и ремонтов - нет в природе.

Потому охотно верим - только с процедурами у Вас путаница.

vnete 09.11.2010 12:39

Re: Авто Гамма (Санкт-Петербург)
 
Уважаемые участники обсуждения,

Хочу напомнить, что Куланц - это ДОБРОВОЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА производителя, направленная на более полное удовлетворение потребностей владельцев автомобилей Шкода и поддержания лояльности. Не каждый производитель может пойти на такой шаг. Большинство ограничиваются только гарантийным сроком - и все. А потом - все за денежки. Так что прошу относиться к этому с пониманием, а не как рвачи. Шкода ценит своих клиентов и заботится о качестве своих автомобилей.

Добавлено через 1 минуту

Единая база ТО и ремонтов в природе есть. Скоро она будет и в России.

Михалыч 09.11.2010 12:53

Re: Авто Гамма (Санкт-Петербург)
 
Цитата:

Сообщение от vnete (Сообщение 21260)
Так что прошу относиться к этому с пониманием, а не как рвачи.

Вот уж в этом нас не надо подозревать. Мы с пониманием.
Однако,(боже упаси, Павел, не принимайте это на свой счет) в шкоде происходят потрясающие вещи. А именно. На оригинальные запасные части, купленные через ОД и установленные им же, распространяется гарантия в 2 года и это правильно. Мы переплачиваем за ТО и запчасть, но имеем совершенно четкую гарантию. Однако!!!:shok: та же оригинальная запчасть, установленная в период гарантийного срока на авто имеет гарантию только до окончания общего срока гарантии на авто. Забота такая очень уж двусмысленная:sorry: получается...

Вячеслав М. 11.12.2010 10:49

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Цитата:

Сообщение от mk86 (Сообщение 27044)
Если ссылка молчит, значит это просто отсутствие на ДАННОМ сайте нужной информации...

mk86, так все дело в том, что именно ДАННЫЙ сайт и является ОФИЦИАЛЬНЫМ сайтом Производителя в РФ!
И там прописаны ВСЕ условия гарантийного обслуживания авто!
Мало того, на самом ГЛАВНОМ сайте VOLKSWAGEN GROUP RUS http://www.volkswagengrouprus.ru/ru/search
также НИЧЕГО "НЕ ЗНАЮТ" про Куланц!:shok::)

mk86 11.12.2010 10:51

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Вячеслав М., дык откуда тогда вообще информация об этом странном понятии?

Вячеслав М. 11.12.2010 11:14

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
mk86, я когда "услышал" о нем (здесь же), занялся поисками. Поехал тормошить местные ОД. ВСЕ, с кем я разговаривал, делали вот такие глаза:shok:, и пожимали плечами. Только будучи в Ростове-на-Дону, мне пояснили, что мол есть такая "программа" у VOLKSWAGEN, гогда после окончания гаранийного срока (2 года), может рассматриваться вопрос о некотором финансовом участии производителя при поломке крупных узлов авто (например, КПП). Для этого надо неукоснительно соблюдать режим эксплуатации (в том числе, своевременно проходить ТО у ОД). Так вот, когда сломается, например, КПП после гарантии, надо будет обратиться к ОД. Они напишут запрос в головное подразделение (в Москву), там будут рассматривать вашу Заявку. По каким критериям выбирают счастливчиков, мне сказать затруднились. Да и в случае положительного ответа, будет "скидка" около 30%. На вопрос, сколько было таких случаев в реальности, ВСПОМНИТЬ НЕ СМОГЛИ!:shok:
Так, что надеяться на Куланц особо не стоит.

mk86 11.12.2010 11:22

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Вячеслав М., понял, спасибо!

Вячеслав М. 14.12.2010 13:01

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Про КУЛАНЦ написал запрос Производителю. Письменно отвечать не стали, но перезвонили и озвучили текст один в один, как я приводил выше!:)
Одна лишь маленькая оговорочка, никаких ФИКСИРОВАННЫХ процентов там не дают, Заявки рассматриваются сугубо в ИНДИВИДУАЛЬНОМ порядке.

Rost 14.12.2010 13:35

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Цитата:

Сообщение от Вячеслав М. (Сообщение 27951)
Одна лишь маленькая оговорочка, никаких ФИКСИРОВАННЫХ процентов там не дают, Заявки рассматриваются сугубо в ИНДИВИДУАЛЬНОМ порядке.

Так оно и есть. Кому то 30%, кому 50%, а может и 70 обломится. Все зависит от случая и ваших отношений с ОД.

Trevel 14.12.2010 13:41

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Цитата:

Сообщение от Вячеслав М. (Сообщение 27951)
Заявки рассматриваются сугубо в ИНДИВИДУАЛЬНОМ порядке.

Вполне разумная мера - один "счастливчик" расстроицца из-за постгарантийной поломки двигателя, упьецца в зюзю с горя, заедет в араСТО, поставит какую-нить галимую б/ушку-запчасть и продаст/сольет несчастное авто новому "счастливчику" сняв с себя непосильное бремя и освободив Производителя от лишних трат и хлопот.... А другой, гавнюк типо меня :blush:, наймет (или приведет просто...) профильного юриста с последней редакцией ЗоЗПП, кучей всяких "умных" запросов Производителю, ссылок на определенную тех. литературу, подготовленную САМИМ Производителем, стандарты DIN, ISO и прочая прочая... Думаю, все согласяцца с тем, что толковый оплаченный по нормальному тарифу юрист сможет существенно попортить жизнь ЛЮБОМУ автоПроизводителю, будь Майбах или Шкода, Тайота, Лехус и прочие прочие, включая всем надеюсь известного Субару, которому "благодарный" Клиент бигборды возле автосалонов вешал!!!!!!! :diablo:
Итог прост - такому нудному или гавнистому Клиенту за настойчивость и целеустремленность поставят "5" и отделаюцца заменой той-же КПП или двигателя, чтобы не попасть на затяжные юридические гавновожения и ВОЗМОЖНЫЙ резонанс в массах + ВОЗМОЖНУЮ потерю имиджа и снижение продаж!!!!! :bad:

Есть еще третий вариант - не знаю правда насколько он имеет право на существование - ОД МОГУТ иметь какую-то квоту на ВОЗМОЖНОСТЬ самостоятельного решения подобных "скользких" гарантийных или постгарантийных вопросов, дабы не выносить мозг ни себе ни Представительству и тем самым душа возможные говнища в зародыше!!!!!
Здесь - действительно возможны какие-то +/- %% за оплату этих практически халявных запчастей, естественно в разумных пределах!!!! Да и, как говорицца, земля слухом полницца - пусть призрачная но уверенность притянет к такому, РАЗУМНОМУ, Дилеру немало положительно настроенных Клиентов, которые будут приносить деньги СЕЙЧАС, а меняцца детали по ПОСТгарантии будуцца ПОТОМ... МОЖЕТ БЫТЬ... одному из десяти.... при очень веских основаниях!!!!!

Улавливаете мою "мисль"????? :crazy:

Вячеслав М. 14.12.2010 13:43

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Цитата:

Сообщение от rost (Сообщение 27959)
Все зависит от случая и ваших отношений с ОД.

А от ОД ВООБЩЕ это не зависит! Они просто нашу "просьбу" отсылают в Москву, а там уже ее рассматривают! И ни каких критериев, по которым выдают окончательный результат - НЕТ. ВСЕ индивидуально! Можете каждый сами проверить, написав запрос.

Rost 14.12.2010 13:49

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Вячеслав М.,

Зрите глубже, от ОД очень даже зависит.
Пока инженер по гарантии от ОД не признает ваш случай достойным куланца (т.е. что узел вылетел по причине проиводственного дефекта или известной технической проблемы) никакого запроса в тех отдел Шкоды в ФГР не будет, хоть обпишитесь и обложитесь десятком юристов.

Вячеслав М. 14.12.2010 13:55

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Цитата:

Сообщение от Rost (Сообщение 27965)
ОД не признает ваш случай достойным куланца

Rost, так вот именно что не ОД это признает (быть достойным Куланца), а "Москва"! И самое интересное, что никто не может сказать, по каким критериям там будут "признавать". А ОД просто выявляет проблему с узлом и все. Им абсолютнго наплевать, кто будет ИМ оплачивать ремонт, автовладелец или в этом примет "посильное участие" и Производитель.

Rost 14.12.2010 14:06

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Вячеслав М.,

Вы невнимательно читаете:
Пока инженер по гарантии от ОД не признает ваш случай достойным куланца.
Не Москва, а инженер по гарантии Вашего ОД.
До поры до времени от ОД просто не будет никакого запроса или вообще не будет.
А когда будет - тогда как Вы говорите дело за Москвой. Если тема вполне известна, как например с ДСГ, ответ с большой вероятностью положительный.


Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot