![]() |
Что есть куланц?!
maksimikys, гарнтия то кончиться, а вот куланц может, случись чего, может не состояться.
У Вас же абсолютно новый авто. Вы сэкономили на материалах, а ОД сэкономит в свою очередь на Вас, да и еще на работах накрутит (без присмотра производителя). Скупой платит дважды. Увы, жизнь этого не отменила. |
Re: ТО-2
Цитата:
|
Re: ТО-2
Deniol, Не пошлют! Брату поменяли через год после окончания гарантия помпу и компрессор кондиционера и мкпп. Потому что все то он делал у диллера! Если не знаете - не пишите ерунды!
|
Re: ТО-2
Цитата:
|
Re: ТО-2
Deniol, Нет, все просто. Есть такая штука как постгарантийное обслуживание. Это не афишируется, но это есть. При условии что все то проходили у одного дилера. По поводу коробки, в течении полугода до окончании гарантии я обращался с претензией очень сильной вибрацией на 4 передаче. На 5 раз мне сказали ездийте - потом посмотрим. Сейчас я приехал говорю мол так и так, я к вам ездил - вы проблему не обнаружили, а вот сейчас результат на лицо.
|
Re: ТО-2
Цитата:
Далее, не надо на оф дилера молиться как на манну небесную. Оф дилеры- это зло. За счет своей так сказать гарантии они рубят кеш, привязывая клиентов к прохождению всяческих ТО с завышенными ценами и трусливые клиенты им смотрят в рот. А как гарантия кончается - как будто на улицу без трусов выгнали, не знаем что делать - надо скорее тачку сливать, брать новую и опять под крыло к мамке :) а по факту, надо брать нормальный авто, без всякой лабуды и иметь своих спецов в сервисах, которые не вчера на работу пришли - и тачка всегда будет в форме, на гарантии она или нет. |
Re: ТО-2
Deniol,бывает и ремонт после окончания гарантии.
Если были соблюденны все регламенты по ТО и пробег не запредельный,то можно попробовать.Как правило получается с дорогим ремонтом (двигатель,КПП).Возможно не всё сделают без денег.За работу, например, придётся заплатить,но з/ч фирма даст по гарантии. |
Re: ТО-2
Цитата:
Закон ОЗПП, Статья 5 7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство). Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом. Но это все сугубо индивидуально, вовсе не означает , что если клиент обслуживается у одного ОД, то те "автоматом" его будут чинить "пожизненно"! В "М-Видео", например, тоже существуют такие дополнительные "гарантии" (кстати, по ней мне заменили кофемашину уже после окончания заводской гарантии). Добавлено через 4 минуты Также имеется практика у некоторых продавцов (даже ВАЗа), представлять и 5-ти, и 7-и летние "гарантии". Это делается для привязки клиента, чтобы тот никуда больше "не ходил на лево". Как известно, во всем цивилизованном мире, основная прибыль ОД получается как раз от обслуживания авто, а не от его продажи. |
Re: ТО-2
Deniol, Нет, оно денег не стоит! Я с вами не спорю, что диллер так специально делает! Так же не спорю что на него не надо молиться... Мы в принципе на такой бонус даже и не расчитывали, просто хотели попробовать... По поводу замены помпы и компрессора ответа из Москвы ждали 3,5 месяца...
Можно сказать повезло, да и не так много переплатили за то у диллера, если учесть что компрессор 33000 стоит |
Re: ТО-2
Цитата:
|
Re: ТО-2
Цитата:
А потом у тс авто с механикой а там ломаться на сумму больше 60 тыс помойму и нечему по большому счету. Поэтому я и сам сейчас когда до конца гарантии осталось неск месяц. , а оставшиеся 11тык до ТО я за это время всеравно не доезжу, буду менять интервалы ТО и что то делать сам а для чего то сокращать интервалы. Например фильтры 20тык. Масло 10 тык. свечи топл филтр 30тык. Я думаю для авто это еще и намного лучше будет чем регламент у ОД с его безрукими мастерами)) |
Re: ТО-2
Цитата:
С Вами должны делиться? А слабо в поисковике набрать "куланц"? Всего пять буковок - и Вы еще сверх сверх сверх становитесь. И еще сильнее свое общество уважаете. А остальным не западло и здесь почитать: http://www.passat-club.ru/forum/thre...уланцем |
Re: ТО-2
Цитата:
ЗНАЮ МНОГО СЛУЧАЕВ ЗАМЕНЫ ДВС стоимостью от 300 тыс. рублей, турбин от 70 тыс. рублей, блок ABS от 70 тыс. рублей и т.д. |
Re: ТО-2
Вчера заезжал к двум ОД "Шкода". Интересовался, в том числе, и "бесплатным" постгарантийным обслуживанием. Сервисмены делали "круглые глаза", так как НИЧЕГО не знали об этом и даже не слышали (полные дураки, наверное):shok:
Гарантийщик, правда, высказал мнение, что это (дополнительный срок гарантии) можно попробовать индивидуально согласовывать перед покупкой авто или на первом ТО. В любом случае, самое разумное, что надо делать в данном случае - получать информацию из "первых рук", т.е. у ОД, в котором покупаете авто или обслуживаетесь. |
Re: ТО-2
На сайте "Шкода" только информация по гарантии на 2 года:
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2760 Гарантия на новый автомобиль На новые автомобили марки Skoda, купленные на территории Российской Федерации, предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега с даты продажи автомобиля официальным дилером компании SkodaAuto. Важные примечания 1. Приведенные выше гарантийные обязательства не распространяются на детали, подверженные естественному износу, например, фрикционные накладки диска сцепления, тормозные диски, тормозные колодки, лампы накаливания, щетки стеклоочистителя, шины, фильтры и др. 2. Все гарантийные претензии теряют силу по истечении гарантийного периода. 3. В отношении неисправностей, заявленных, но не устраненных в течение гарантийного периода, гарантийные обязательства сохраняются до момента их устранения, если задержка ремонта была связана с ожиданием необходимых деталей. 4. Компания SkodaAuto не несет ответственности по дополнительной гарантии, предоставленной официальным дилером Skoda, которая выходит за рамки условий настоящей гарантии. Добавлено через 4 минуты И там же, на сайте выложен регламент, с которым меня при покупке авто никто НЕ ЗНАКОМИЛ. С документами, выданными мне с Догором, он мягко говоря, различается. http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4486 Новый регламент ТО учитывает особенности эксплуатации автомобилей в России, являясь одновременно стандартом технического обслуживания для всех дилеров марки Skoda на территории РФ. |
Re: ТО-2
Вячеслав М., 14.09.10 г. http://www.superb-club.com/forum/sho...9&postcount=58
уже обсуждали, но персонально Вас не уведомили. |
Re: ТО-2
Цитата:
А по вопросу все ясно, кредо - "многозначительное словоблудие"! (в позе Сократа). п.6 ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей" Гарантийный срок - это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя относительно недостатков товара (работы). И при этом, НИКТО не имеет права навязывать мне никакие регламенты (удобные кое-кому). Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг). |
Re: ТО-2
Вячеслав М., человек в недоумении находится из-за ложных внутренних посылов.
Вот, если бы он перечислил поломки, от которых застрахован после окончания срока гарантии и сравнил бы свою экономию с выигрышем. А он просто плевал на печать - знать слюны хватило. Представтье цепочка зубчатая перескочит по звездочкам http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?t=212. Береженного бог бережет, а не береженного.... Гарантию мы покупаем, а не получаем на халяву. Кто думает иначе - влегкую от гарантии готов отказаться. |
Re: ТО-2
Например, про договор:
Цитата:
Просто я ЗНАЮ, что если там что-либо не соответствует Закону РФ - пусть "подотрется" этим своим "заточенным". Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя 1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме. Цитата:
Цитата:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.[/b] По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. 2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение; ...... правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг); информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности; срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования ..... адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера; 3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей. Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 n 171-ФЗ) 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Добавлено через 13 минут Цитата:
Использовать красный цвет запрещено. |
Что есть куланц?!
Куланц предоставляется в индивидуальном порядке по согласованию с импортером.
Тема выделена из темы Авто Гамма (Санкт-Петербург), ввиду того, что там была затронута (admin, 26.11.2010) |
Что есть куланц?!
vnete,
Цитата:
В любом случае уже спасибо за ответ. |
Re: Авто Гамма (Санкт-Петербург)
Куланц согласовывается, естественно, официальным дилером.
Владельцев автомобилей Шкода, по моему мнению, с трудом можно отнести к "бедолагам". Шкода - отличные автомобили, что вы - их владельцы, сделавшие выбор в их пользу, и подтверждаете. Опыта и статистики продленной дилерской гарантии у нас еще нет ввиду непродолжительности нашей работы в качестве официального дилера Шкода. Цены же и перечень работ по ТО такие же как и в гарантийный период, за исключением предоставляемых в рамках различных акций скидок и подарков. Так, в настоящее время действует скидка 20% на работы и оригинальные детали для автомобилей старше 2-х лет. |
Re: Авто Гамма (Санкт-Петербург)
Цитата:
|
Re: Авто Гамма (Санкт-Петербург)
Михалыч, все понятно.
Ты вопрос с максимальным раскрытием. Тебе ответ с оговоренными допусками. И так во всем. От покупки до ТО, от гарантийных обязательств до куланца. Да расширенная гарантия - это тот же куланц (по нашему). А скидки такие и в 2001 году были - я разбогател до неприличия. |
Re: Авто Гамма (Санкт-Петербург)
Куланц может согласовываться и предоставляться ЛЮБЫМ дилером, независимо от того, где автомобиль до этого обслуживался.
За рекламными акциями вы можете оперативно знакомиться на нашем сайте. Интересных предложений очень много. |
Re: Авто Гамма (Санкт-Петербург)
Цитата:
|
Re: Авто Гамма (Санкт-Петербург)
Цитата:
Потому охотно верим - только с процедурами у Вас путаница. |
Re: Авто Гамма (Санкт-Петербург)
Уважаемые участники обсуждения,
Хочу напомнить, что Куланц - это ДОБРОВОЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА производителя, направленная на более полное удовлетворение потребностей владельцев автомобилей Шкода и поддержания лояльности. Не каждый производитель может пойти на такой шаг. Большинство ограничиваются только гарантийным сроком - и все. А потом - все за денежки. Так что прошу относиться к этому с пониманием, а не как рвачи. Шкода ценит своих клиентов и заботится о качестве своих автомобилей. Добавлено через 1 минуту Единая база ТО и ремонтов в природе есть. Скоро она будет и в России. |
Re: Авто Гамма (Санкт-Петербург)
Цитата:
Однако,(боже упаси, Павел, не принимайте это на свой счет) в шкоде происходят потрясающие вещи. А именно. На оригинальные запасные части, купленные через ОД и установленные им же, распространяется гарантия в 2 года и это правильно. Мы переплачиваем за ТО и запчасть, но имеем совершенно четкую гарантию. Однако!!!:shok: та же оригинальная запчасть, установленная в период гарантийного срока на авто имеет гарантию только до окончания общего срока гарантии на авто. Забота такая очень уж двусмысленная:sorry: получается... |
Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
Цитата:
И там прописаны ВСЕ условия гарантийного обслуживания авто! Мало того, на самом ГЛАВНОМ сайте VOLKSWAGEN GROUP RUS http://www.volkswagengrouprus.ru/ru/search также НИЧЕГО "НЕ ЗНАЮТ" про Куланц!:shok::) |
Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
Вячеслав М., дык откуда тогда вообще информация об этом странном понятии?
|
Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
mk86, я когда "услышал" о нем (здесь же), занялся поисками. Поехал тормошить местные ОД. ВСЕ, с кем я разговаривал, делали вот такие глаза:shok:, и пожимали плечами. Только будучи в Ростове-на-Дону, мне пояснили, что мол есть такая "программа" у VOLKSWAGEN, гогда после окончания гаранийного срока (2 года), может рассматриваться вопрос о некотором финансовом участии производителя при поломке крупных узлов авто (например, КПП). Для этого надо неукоснительно соблюдать режим эксплуатации (в том числе, своевременно проходить ТО у ОД). Так вот, когда сломается, например, КПП после гарантии, надо будет обратиться к ОД. Они напишут запрос в головное подразделение (в Москву), там будут рассматривать вашу Заявку. По каким критериям выбирают счастливчиков, мне сказать затруднились. Да и в случае положительного ответа, будет "скидка" около 30%. На вопрос, сколько было таких случаев в реальности, ВСПОМНИТЬ НЕ СМОГЛИ!:shok:
Так, что надеяться на Куланц особо не стоит. |
Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
Вячеслав М., понял, спасибо!
|
Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
Про КУЛАНЦ написал запрос Производителю. Письменно отвечать не стали, но перезвонили и озвучили текст один в один, как я приводил выше!:)
Одна лишь маленькая оговорочка, никаких ФИКСИРОВАННЫХ процентов там не дают, Заявки рассматриваются сугубо в ИНДИВИДУАЛЬНОМ порядке. |
Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
Цитата:
|
Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
Цитата:
Итог прост - такому нудному или гавнистому Клиенту за настойчивость и целеустремленность поставят "5" и отделаюцца заменой той-же КПП или двигателя, чтобы не попасть на затяжные юридические гавновожения и ВОЗМОЖНЫЙ резонанс в массах + ВОЗМОЖНУЮ потерю имиджа и снижение продаж!!!!! :bad: Есть еще третий вариант - не знаю правда насколько он имеет право на существование - ОД МОГУТ иметь какую-то квоту на ВОЗМОЖНОСТЬ самостоятельного решения подобных "скользких" гарантийных или постгарантийных вопросов, дабы не выносить мозг ни себе ни Представительству и тем самым душа возможные говнища в зародыше!!!!! Здесь - действительно возможны какие-то +/- %% за оплату этих практически халявных запчастей, естественно в разумных пределах!!!! Да и, как говорицца, земля слухом полницца - пусть призрачная но уверенность притянет к такому, РАЗУМНОМУ, Дилеру немало положительно настроенных Клиентов, которые будут приносить деньги СЕЙЧАС, а меняцца детали по ПОСТгарантии будуцца ПОТОМ... МОЖЕТ БЫТЬ... одному из десяти.... при очень веских основаниях!!!!! Улавливаете мою "мисль"????? :crazy: |
Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
Цитата:
|
Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
Вячеслав М.,
Зрите глубже, от ОД очень даже зависит. Пока инженер по гарантии от ОД не признает ваш случай достойным куланца (т.е. что узел вылетел по причине проиводственного дефекта или известной технической проблемы) никакого запроса в тех отдел Шкоды в ФГР не будет, хоть обпишитесь и обложитесь десятком юристов. |
Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
Цитата:
|
Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
Вячеслав М.,
Вы невнимательно читаете: Пока инженер по гарантии от ОД не признает ваш случай достойным куланца. Не Москва, а инженер по гарантии Вашего ОД. До поры до времени от ОД просто не будет никакого запроса или вообще не будет. А когда будет - тогда как Вы говорите дело за Москвой. Если тема вполне известна, как например с ДСГ, ответ с большой вероятностью положительный. |
Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot