Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Прочие вопросы по обслуживанию (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=53)
-   -   Проблема: увод автомобиля вправо (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=771)

Deniol 23.11.2010 15:46

Проблема: увод автомобиля вправо
 
Для постоянно читающих данный форум известно о моей так сказать проблеме. А именно увод автомобиля вправо, вследствии чего я уже 10-ый раз посетил стенд-сход развала.

Сегодня в очередной раз у дилера на Варшавке мне регулировали колеса, хотя в прошлый раз я писал что безумно рад что мне в итоге сделали все как надо, поездив неделю на авто, я опять начал придираться к его поведению. Фишка в том, что я тогда забыл замерить, как мне в итоге поправили колеса (правое переднее, которое стояло чуть сзади по отношению к другому). Просто езда в городе не давала объективной картины, негде было разогнаться, но после очередной поездки Москва-Калуга, я понял что опять есть над чем работать. Замерил расстояние между бампером и колесом и опять увидел разницу. Подумал что это уже у меня бзик :crazy: поехал в салон, мерил колеса у других СуперБов, которые продаются, встретился с Владом, владельцем Суперба в Калуге, померил у него и еще на всякий случай со своим другом владельцем новой Октавии, с таким же движком и такой же коробкой. У всех колеса стоят ровно, у меня же разница была. Но как выяснилось увод присутствует на всех авто, в той или иной степени, даже на тест драйверском, который я также сегодня катал в Автопраге для сравнения. :( только на моем авто это более ярко выражено что ли :unknw:

Дело в том что я езжу на разных машинах и у них такой проблемы нет. Специально для того что бы понять, что это не меня клинит, я взял новый Киа Спортейдж, с переднем приводом и протестировал его как мог, и в городе и на трассе. Итог - все ровно, едет как по рельсам, даже с учетом того, что руль на Киа такой же легкий как и у Шкоды (электроусилитель).
Далее брал 530 БМВ - это вообще эталон поведения :good: с места газ в пол и до двухсот машина летит как снаряд - просто нет слов.
Остальные машины, как я уже говорил, что Супербы, что Октавия - газ в пол и машина начинает ехать вправо. Ладно, мне сказали что типа особенность, разная длинна приводов, расположения двигателя и бла-бла-бла... Я готов мириться с этой особенностью, если это так у всех и тут уже ничего исправить нельзя. Поэтому предложение такое - кто уверен что его машина едет прямо или просто для интересующихся этим вопросом - я предлагаю встретится и проехаться Вам на моей машине, чтобы было так сказать объективное и не заинтересованное мнение, к тому же в сравнении со своим авто. Как на Ваш взгляд едет машина - плюс/минус хорошо или в ней что-то не так. Потому как я уже загнался на эту тему и прошу помощи коллективного разума.


Готов обсудить время и место встречи в личке или здесь - мне все равно. Я предлагаю для тех кто может позволить себе не ложится рано, сегодня в районе 12 часов вечера/ночи на смотровой пересечься и прокатиться.

innatusik 23.11.2010 15:55

Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
 
Deniol,а где мерять надо?
давайте, все тогда померяем в этих местах для начала, а то может таких машин не одна....
по поводу нашей, вроде не замечала, чтобы машину вправо уводило...

Вячеслав М. 23.11.2010 15:57

Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
 
Deniol, встретиться не могу по причине удаленности, но по своему авто скажу. Увода НИ вправо, НИ влево у меня нет! ВООБЩЕ. Можно руки отпускать на ровной трассе, идет долго в заданном направлении! Так, что в вашем случае значит с авто что-то не так и надо "додалбливать" ОД до устранения косяка!

Trevel 23.11.2010 16:01

Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
 
Странная ситуация... Разбирацца надобно!!!
Кстати, а как обстоит дело с выработкой тормозных колодок справа и слева - равномерно, или так себе???
Ориентир "по бамперу" в расчет не принимаю совершенно - нет конкретной привязки к контрольным точкам, "к базе" как грицца...
А вот общее состояние ходовой, в т.ч. сайлентблоков (задние передних рычагов????), стоек, опор верхних и прочего "железа" очень любопытно!!!
Кстати, а без ЕСП пробовали ездить, допускаете ли ВОЗМОЖНОСТЬ влияния на увод авта???

И последнее, самое скользкое - в каком-то из автожурналов читал про похожую ситуацию с каким-то из жыпов-мерседесов... Так там вообще по смешному получилось - разный диаметр резины (вернее длина окружности +/- N см) на 19-м или 20-м радиусе колеса и давал именно этот увод в сторону.... Особенно если учесть угловые и линейные скорости при движении...
Теоритически возможно, как думаете???? :blush:

Deniol 23.11.2010 16:12

Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
 
Цитата:

Сообщение от Вячеслав М. (Сообщение 23625)
deniol, встретиться не могу по причине удаленности, но по своему авто скажу. Увода НИ вправо, НИ влево у меня нет! ВООБЩЕ. Можно руки отпускать на ровной трассе, идет долго в заданном направлении! Так, что в вашем случае значит с авто что-то не так и надо "додалбливать" ОД до устранения косяка!

Вы счастливчик! Потому как на 4 машинах которых я ездил - увод был на всех.
Надо просто реал с кем то пересечься)))

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от innatusik (Сообщение 23624)
deniol,а где мерять надо?
давайте, все тогда померяем в этих местах для начала, а то может таких машин не одна....
по поводу нашей, вроде не замечала, чтобы машину вправо уводило...

Ну там, на Воробьевых горах где-нить участок выберем и сравним. Можно и на Киевку сгонять, для пущей уверенности.

Короче вот мой телефон 8 964 624 55 пять пять кто может сегодня, звоните и договоримся.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от trevel (Сообщение 23627)
Странная ситуация... Разбирацца надобно!!!
Кстати, а как обстоит дело с выработкой тормозных колодок справа и слева - равномерно, или так себе???
Ориентир "по бамперу" в расчет не принимаю совершенно - нет конкретной привязки к контрольным точкам, "к базе" как грицца...
А вот общее состояние ходовой, в т.ч. сайлентблоков (задние передних рычагов????), стоек, опор верхних и прочего "железа" очень любопытно!!!
Кстати, а без ЕСП пробовали ездить, допускаете ли ВОЗМОЖНОСТЬ влияния на увод авта???

И последнее, самое скользкое - в каком-то из автожурналов читал про похожую ситуацию с каким-то из жыпов-мерседесов... Так там вообще по смешному получилось - разный диаметр резины (вернее длина окружности +/- n см) на 19-м или 20-м радиусе колеса и давал именно этот увод в сторону.... Особенно если учесть угловые и линейные скорости при движении...
Теоритически возможно, как думаете???? :blush:


ЕСП не отключал - можно попробовать. Подвеска в порядке, у меня пробег 12 тысяч, да и то в пешеходном режиме, с таким уводом быстро ездить не хочется.

Trevel 23.11.2010 16:23

Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
 
Deniol,Колеса в сборе просто поменять местами перед-зад,
или обуть чьи-то зимние/летние, которые наверняка нормальные....
И еще, подрамник "играть" не может,а???
Прокачайте ОД на предмет техноты по подрамнику и заменам болтов на них... И кстати, у Вас он (подрамник!!!) еще дюралевый или уже стальной, нового образца????
На дюралях там вроде и болты меняли и подкладки/шайбы какие-то под них лепили по гарантии...

Deniol 23.11.2010 17:02

Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
 
Цитата:

Сообщение от trevel (Сообщение 23637)
deniol,Колеса в сборе просто поменять местами перед-зад,
или обуть чьи-то зимние/летние, которые наверняка нормальные....
И еще, подрамник "играть" не может,а???
Прокачайте ОД на предмет техноты по подрамнику и заменам болтов на них... И кстати, у Вас он (подрамник!!!) еще дюралевый или уже стальной, нового образца????
На дюралях там вроде и болты меняли и подкладки/шайбы какие-то под них лепили по гарантии...

Летние колеса менял местами, постаивл новые зимние, все тоже самое. Если бы вы видели до этого как машина ехала, то сразу бы поняли, что дело не в колесах. У меня даже бумажка есть в которой Калужский дилер написал что не в состоянии разобраться в моем вопросе. В Москве правда с этим проще, тут ребята посмекалестей работают. И колеса откручивали и сдвигали мне вперед назад - все уже делали. Поэтому сейчас хочу просто чтобы человек со стороны, кто сам ездит на СуперБе сравнил.

Подрамник какой у меня я не знаю. машина 10 года.

Добавлено через 12 минут

Да забыл сказать, звонить можно в любое время. Я все равно не сплю.

Добавлено через 22 минуты

модераторы-можно тему подержать чуть вверху, а то она съезжает и не все ее видят.

Mr.I 23.11.2010 20:10

Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
 
Фиг знает, обычно незначительный увод вправо присутствует на любом авто, т.к. дороги строят по нормативам, которые предусматривают некоторый уклон к обочине относительно осевой линии для стока воды с дорожного полотна:unknw:
Я в принципе тоже заметил увод вправо после 100-120 км/ч, до этой скорости вроде в норме:unknw:
Если, честно если бы не данная тема, то вряд ли обратил внимание, т.к. на предыдущей Тойоте тоже пытался поймать увод - он то был, то нет...ИМХО причина мною озвучена выше, но СуперБ внимательно не тестил, ибо на трассе сейчас езжу редко, - не сезон:pardon:

chencov 23.11.2010 22:17

Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
 
Вячеслав М., Такого не может быть!!! Либо с вашей машиной проблемы и вам надо сделать сход-сразвал! На всех машинах ставят легкий увод вправо, для того, в случае если водитель заснет за рулем - его автомобиль не вылетел на встречку. Так что я опять над вами посмеялся... Про себя...

Deniol, Уважаемый, на какой скорости вы начинаете замечать увод? Малюсенький увод должен быть. Я имею ввиду увод, это если руль отпустить и она вправо пойдет. А если держать - будет ехать прямо

mihandro 23.11.2010 23:20

Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
 
Встретились с Deniol сегодня и я прокатился на его Супербе. Впечатление неоднозначно - машину ведет вправо, но не сильно. Он тоже проехался на моей, мою тоже ведет, но вроди не так явно. Сошлись в едином мнении что руль у нас немного "разный" - на моей машине он более тугой, у него крутится чуток иначе..

Сложно сказать что-то однозначного:unknw:

Deniol 24.11.2010 01:39

Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
 
Хочется выразить отдельный респект
mihandro, за то что откликнулся на просьбу, причем очень оперативно!

Если бы у меня машина ехала как у него, я был бы счастлив. К тому же более тугой руль лично мне более симпатичен, мой крутится легче :unknw: Короче я лишний раз убедился что это не меня глючит и надо дальше искать способ решения этой проблемы.

Какие будут мысли!?

abola 24.11.2010 07:46

Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
 
Deniol, а на тестируемых машинках стоял ППД? как дело обстоит на машинах со стандартной подвеской?
усебя не заметил, если на трассе отпустить руль, едет прямо :)

Trevel 24.11.2010 07:55

Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
 
Цитата:

Сообщение от Deniol (Сообщение 23765)
Какие будут мысли!?

"Мислей" (с) много, а вот ЧТО нужно проверять - таки вопрос!!!!
Если есть возможность "напрячь" ОД, то стОило бы, на всякий случай, проверить ступицы на изгиб (гнутость)!!!!
Звучит вроде бы банально, но хорошая яма,или заводской брак могут давать такую ситуацию, когда колесо при вращении идет не ровно, а как бы по эллипсоиде, тем самым создавая дополнительное сопротивление вращению и, как следствие, НЕКОТОРЫЙ увод авто в эту сторону....
Естественно, что показатели развала будут отличаться в зависимости от крепления соотв. оборудования на колеса и машина будет себя вести на дороге не так как должна!!!!

Все это лишь моя гипотеза и не факт, что правильная в Вашем конкретном случае, но.... у мну таки показатели левой и правой стороны отличаюцца, т.е. обычно страдающая ПРАВАЯ сторона таки имеет незначительные отклонения от нормали, что в принципе и закономерно, учитывая то, что более крупные и коварные ямы мы зачастую "ловим" правой стороной!!!!

В общем вот Вам и домашнее задание.... главное обеспечить ПРАВИЛЬНОЕ взаимное положение обоих передних колес/дисков/ступиц.... :wnk:

Добавлено через 1 минуту

Если ошибаюсь и увожу в сторону от возможной проблемы, то прошу Гуру меня поправить, а "собратьев по оружию" - простить.... :blush:

abola 24.11.2010 08:58

Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
 
Trevel, думаю в описанной ситуации имело бы место биение колеса = руля, а про это ничего не сказано. кмк

Trevel 24.11.2010 09:16

Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
 
abola,Согласен, но многое зависит от кинематики рулевой трапеции, сотв. и биение (легкая вибрация!!!) может быть на несоответствующих обычному дисбалансу (90-110км/ч) скоростях....
Несколько утрированный, Вы уж простите, и отвлеченный аргумент в пользу моего вИдения - каталссо как-то (давненько!!!) полгода-год на нашей украинской Таврии (ЗАЗ-1102), так там дисбаланс колес вообще практически не ощущался на руле из-за ХИТРОГО расположения рулевых тяг - просто как правило, раз в 3-4 месяца НЕОБХОДИМО делать балансировку и прокатку очень хилых дисков ибо резинки-сайлентблоки рулевых тяг разбивало наухнарь!!!!

Понимаю, что сравнивать ЗАЗ и Шкоду совсем некорректно, просто привел пример ИНОГО технического решения кинематики тяг и рычагов рулевого управления....:blush:

abola 24.11.2010 09:22

Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
 
Trevel, ну раз прецедент есть, то можно и это проверить :)

Trevel 24.11.2010 09:30

Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
 
Цитата:

Сообщение от abola (Сообщение 23780)
ну раз прецедент есть, то можно и это проверить

У меня есть, однозначно, только, если честно нет контрольных данных КАК ОНО МОЖЕТ (и должно!!!) БЫТЬ...:blush:
Поэтому решил, не мудрствуя лукаво, дождацца весны и или менять машину на ДРУГОГО СуперБа, либо менять ОБА ступичных узла сразу, хотелось бы от немецкого FAGa, вместо более бюджетного и "родного" типа японского, а может и чуть-чуть китайского NSK... :beee:

Pridurok 24.11.2010 11:07

Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
 
Trevel, как бы там не было, но за указанный топик-стартером пробег должен проявиться конкретный износ резны.

По износу (какое колесо (колеса)) иможно определить, что и от чего.

kamikadze 24.11.2010 11:18

Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
 
А с дорогой то всё нормально? а то может колея да уклон, вот и кажется что машина виновата. Где-то читал что из-за esp может быть похожая проблема, попробуйте отключить и сравнить.

Trevel 24.11.2010 11:21

Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
 
Цитата:

Сообщение от Pridurok (Сообщение 23792)
как бы там не было, но за указанный топик-стартером пробег должен проявиться конкретный износ резны.

Согласен, если НИЧЕГО не делать, а тут, насколько я помню, процедуру развала-схождения делали не менее 5-6 раз....
Или ошибаюсь,Deniol ????

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от kamikadze (Сообщение 23795)
Где-то читал что из-за esp может быть похожая проблема, попробуйте отключить и сравнить.

Теоритицски возможно, я об этом писал в этой теме и предлагал ТС провести эксперимент!!!:wnk:

Pridurok 24.11.2010 12:09

Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
 
Цитата:

Сообщение от Trevel (Сообщение 23796)
а тут, насколько я помню, процедуру развала-схождения делали не менее 5-6 раз....

Конечно делали.

Делали так, что авто все ремя уводидо вправо.

Значится все-таки не делали...

mihandro 24.11.2010 12:42

Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
 
Цитата:

Сообщение от abola (Сообщение 23769)
а на тестируемых машинках стоял ППД?

Оба авто с ППД, 2010 год. Пробеги маленькие, насчет износа шин я сомневаюсь.

abola 24.11.2010 14:19

Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
 
mihandro, может в этом причина?!

mihandro 24.11.2010 14:30

Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
 
abola, в ППД причина? Это не отвечает на вопрос - у меня руль более тяжелый и рулится немного иначе, чем у Deniol.

Вячеслав М. 24.11.2010 14:31

Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
 
Цитата:

Сообщение от chencov (Сообщение 23741)
Вячеслав М., Такого не может быть!!! Либо с вашей машиной проблемы и вам надо сделать сход-сразвал! На всех машинах ставят легкий увод вправо, для того, в случае если водитель заснет за рулем - его автомобиль не вылетел на встречку. Так что я опять над вами посмеялся... Про себя...

Да пусть и дальше на моем авто остаются ТАКИЕ "проблемы"!
А вышенаписанную АХИНЕЮ лучше нигде больше не озвучивать, а то ПОРЖУТ (громко, не про себя) и У ВИСКА ПОКРУТЯТ!:)

Вячеслав М. 24.11.2010 17:06

Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
 
Стало интересно узнать, КАК можно, вообще, "СТАВИТЬ" увод вправо (да еще "дозировать"), какова технология процесса!:shok::)

Deniol 24.11.2010 19:49

Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
 
Если быть точным то 5 раз делал у Калужского дилера, 1 раз у друзей, 1 раз в Автобаме и 2 раза в Автопраге. Всего 9 раз :crazy:

Резину летнюю чуть подъело, сейчас поставил зимнюю, за ней не слежу. Про увод вправо, что мол так специально делают для чего-то - это бред. Уклон дороги также не влияет на прямолинейное движения авто, а если и влияет, то крайне слабо. У меня же машина откровенно ведет себя не так как ей положено, чтобы в этом убедится, я и просил вчера соклубников протестировать мою машину. Плюс я и сам проехался на авто
mihandro, - у него с этим все в порядке.

Далее я изначально думал что проблема в моем колесе, которое стояло чуть сзади - но теперь когда его поправили, оно стоит так же как и с другой стороны, а проблема все та же - значит копать нужно в другом месте, в каком непонятно.

Сегодня позвонил на горячую линию, обозначил проблему - в течении 3-х дней дадут ответ, что делать дальше.
Плюс позвонил по одному телефону, мне этого человека рекомендовали на общем форуме шкоды, как специалиста, который уже решал подобные проблемы. Только с ним возможно будет встретиться не раньше чем через 2 недели.
Третий радикальный метод - продать авто, ввиду того что с нового года будет подорожание, а заказы сейчас принимают на март месяц. То есть - шанс на то что н сильно потеряю в деньгах.

chencov 24.11.2010 20:19

Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
 
Deniol, А почему тогда все проверенные вами машины ведет вправо?

Deniol 24.11.2010 21:15

Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
 
Цитата:

Сообщение от chencov (Сообщение 23856)
deniol, А почему тогда все проверенные вами машины ведет вправо?

Не все. Я же писал выше - Киа Спортейдж (передний привод), мою БМВ и 530 друга никуда не ведет. С уклоном дорога, с ямами или еще с чем-то - едут реально прямо.

chencov 24.11.2010 22:26

Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
 
Deniol, я имел ввиду чисто концерн VW...

Вячеслав М. 25.11.2010 10:13

Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
 
Цитата:

Сообщение от chencov (Сообщение 23856)
Deniol, А почему тогда все проверенные вами машины ведет вправо?

Цитата:

Сообщение от chencov (Сообщение 23863)
Deniol, я имел ввиду чисто концерн VW...

"Трудно" (очень) на примере "проверки" Deniol, судить о концерне VW в целом... Не очень "чисто" получится!:)

innatusik 25.11.2010 10:19

Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
 
Уважаемые! Может не будет отклоняться от темы для того, чтобы упражняться в остроумии?!

Вячеслав М. 25.11.2010 12:11

Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
 
Цитата:

Сообщение от chencov (Сообщение 23741)
На всех машинах ставят легкий увод вправо, для того, в случае если водитель заснет за рулем - его автомобиль не вылетел на встречку.

innatusik, да просто чтобы выяснять дальше причины увода, надо иметь "прочное основание", с чего начинать. А если есть МНЕНИЕ, что увод вправо РЕГЛАМЕНТИРОВАН Производителям автотехники (забота о засыпающем), то надо выяснить этот вопрос до конца, может автор данного утверждения предствавит ЭТОМУ доказательства! Тогда в дальнейшем и нечего будет рассуждать - обсуждать!:)

chencov 25.11.2010 12:49

Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
 
Мне это сказал мастер VW, когда я делал у них сход развал на jetta. Придумал он или нет - я хз.

Вячеслав М. 25.11.2010 12:57

Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
 
Цитата:

Сообщение от chencov (Сообщение 23905)
Мне это сказал мастер VW, когда я делал у них сход развал на jetta. Придумал он или нет - я хз.

chencov, вот теперь ясно! В последующей жизни старайся СНАЧАЛА подумать ХОРОШО, а потом уже и смеяться (даже про себя)!:)
Ни в каком ГОСТе не прописано Производителю "делать" увод вправо на выпускаемых ими автомобилях!

chencov 25.11.2010 13:27

Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
 
Вячеслав М., У вас ученая степень чтобы учить? Или вы что то имеете против моих знаний? Спорить с вами бессмысленно, ибо я считаю вас человеком, начитавшимся заумных книжек, распускающим левые понты, дающим не аргументированные ответы и советы. Прошу вас впредь мои ответы не комментировать и в дискуссии не вступать. Учите своих детей и удачной вам дороги, но с поворотами.

Trevel 25.11.2010 13:37

Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
 
Вячеслав М.,
chencov,
Парни, вы о чем сейчас рассуждаете,а???
Если есть желание РАЗУМНО поспорить на эту тему - возьмите пару-тройку сервисных карт от разных (в т.ч. и Шкоды) автомобилей, откройте страничку с величинами/углами развала/схождения, указанными Производителем - если данные цифры (углы или мм) отличаюцца справа и слева по оси авта - значит один из Вас прав, если не отличаюцца - значит другой!!!!!
А гавнюкать друг друга, особенно это касаецца г-на
chencov,считаю крайне нетактичным и оскорбительным!!!!!
Спор и утверждения должен быть строго АРГУМЕНТИРОВАН - это залог того, что спор будет спором,а не балаганом!!!!
Давайте будем толерантны и корректны в открытом ресурсе и на страница Форума вообще!!!!! :wnk:

И эта, публично признать свою неправоту в данном случае - было бы крайне желательно, по крайней мере для самоуважения и адекватной, признательной за это,оценки нашим обществом...
Заранее благодарен! :)

Вячеслав М. 25.11.2010 16:30

Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
 
Цитата:

Сообщение от chencov (Сообщение 23919)
дающим не аргументированные ответы и советы

Цитата:

Сообщение от chencov (Сообщение 23905)
Мне это сказал мастер VW,

Ну, если иметь ввиду такие АРГУМЕНТЫ! :shok::)


Цитата:

Сообщение от Trevel (Сообщение 23922)
Если есть желание РАЗУМНО поспорить на эту тему - возьмите пару-тройку сервисных карт от разных (в т.ч. и Шкоды) автомобилей, откройте страничку с величинами/углами развала/схождения, указанными Производителем - если данные цифры (углы или мм) отличаюцца справа и слева по оси авта - значит один из Вас прав, если не отличаюцца - значит другой!!!!!

Trevel, да нет, в данном случае это не показатель того, что раз углы регулируются справа и слева по-разному, то это сделано для комфорта уснувшего при рулежке.
Вот если бы был ГОСТ, который обязывал бы Производителя выпускать с конвеера авто с отроегулированным уводом "вправо", тогда да, тогда бы chencov "выйграл"! :)

Deniol 25.11.2010 19:15

Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
 
Вообще вся сложность в определении того, что считается нормой в отношении прямолинейного движения?! Ведь скажем так допуски и зеленые показатели сход-развала не гарантируют того, что авто будет ехать прямо. А если я предъявлю претензию, то кроме как свои ощущения, больше ни на что я ссылаться не могу. А мои ощущения, с ощущениями дилеров почему то расходятся.

Добавлено через 36 секунд

Позвонили с Варшавки, сказали что в среду появится какой-то там представитель и с ним нужно будет проехаться и показать что там и как...

Pridurok 25.11.2010 19:40

Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
 
Deniol, Вы пляшите от тех норм, которые указаны на выданных Вам картах регулировки (норма - факт)

Вам надо регулировать кастер (наклон оси поворота) правого переднего колеса.

При это затрагиваются (регулируются) развал и схождение.

По всем показаниям надо делать сдвиг подрамника.

Возможно перед покупкой авто у него был удар правого колеса (падение с автовоза, попадание в канаву) со сдвигом подрамника.


Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot