![]() |
Проблема: увод автомобиля вправо
Для постоянно читающих данный форум известно о моей так сказать проблеме. А именно увод автомобиля вправо, вследствии чего я уже 10-ый раз посетил стенд-сход развала.
Сегодня в очередной раз у дилера на Варшавке мне регулировали колеса, хотя в прошлый раз я писал что безумно рад что мне в итоге сделали все как надо, поездив неделю на авто, я опять начал придираться к его поведению. Фишка в том, что я тогда забыл замерить, как мне в итоге поправили колеса (правое переднее, которое стояло чуть сзади по отношению к другому). Просто езда в городе не давала объективной картины, негде было разогнаться, но после очередной поездки Москва-Калуга, я понял что опять есть над чем работать. Замерил расстояние между бампером и колесом и опять увидел разницу. Подумал что это уже у меня бзик :crazy: поехал в салон, мерил колеса у других СуперБов, которые продаются, встретился с Владом, владельцем Суперба в Калуге, померил у него и еще на всякий случай со своим другом владельцем новой Октавии, с таким же движком и такой же коробкой. У всех колеса стоят ровно, у меня же разница была. Но как выяснилось увод присутствует на всех авто, в той или иной степени, даже на тест драйверском, который я также сегодня катал в Автопраге для сравнения. :( только на моем авто это более ярко выражено что ли :unknw: Дело в том что я езжу на разных машинах и у них такой проблемы нет. Специально для того что бы понять, что это не меня клинит, я взял новый Киа Спортейдж, с переднем приводом и протестировал его как мог, и в городе и на трассе. Итог - все ровно, едет как по рельсам, даже с учетом того, что руль на Киа такой же легкий как и у Шкоды (электроусилитель). Далее брал 530 БМВ - это вообще эталон поведения :good: с места газ в пол и до двухсот машина летит как снаряд - просто нет слов. Остальные машины, как я уже говорил, что Супербы, что Октавия - газ в пол и машина начинает ехать вправо. Ладно, мне сказали что типа особенность, разная длинна приводов, расположения двигателя и бла-бла-бла... Я готов мириться с этой особенностью, если это так у всех и тут уже ничего исправить нельзя. Поэтому предложение такое - кто уверен что его машина едет прямо или просто для интересующихся этим вопросом - я предлагаю встретится и проехаться Вам на моей машине, чтобы было так сказать объективное и не заинтересованное мнение, к тому же в сравнении со своим авто. Как на Ваш взгляд едет машина - плюс/минус хорошо или в ней что-то не так. Потому как я уже загнался на эту тему и прошу помощи коллективного разума. Готов обсудить время и место встречи в личке или здесь - мне все равно. Я предлагаю для тех кто может позволить себе не ложится рано, сегодня в районе 12 часов вечера/ночи на смотровой пересечься и прокатиться. |
Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
Deniol,а где мерять надо?
давайте, все тогда померяем в этих местах для начала, а то может таких машин не одна.... по поводу нашей, вроде не замечала, чтобы машину вправо уводило... |
Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
Deniol, встретиться не могу по причине удаленности, но по своему авто скажу. Увода НИ вправо, НИ влево у меня нет! ВООБЩЕ. Можно руки отпускать на ровной трассе, идет долго в заданном направлении! Так, что в вашем случае значит с авто что-то не так и надо "додалбливать" ОД до устранения косяка!
|
Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
Странная ситуация... Разбирацца надобно!!!
Кстати, а как обстоит дело с выработкой тормозных колодок справа и слева - равномерно, или так себе??? Ориентир "по бамперу" в расчет не принимаю совершенно - нет конкретной привязки к контрольным точкам, "к базе" как грицца... А вот общее состояние ходовой, в т.ч. сайлентблоков (задние передних рычагов????), стоек, опор верхних и прочего "железа" очень любопытно!!! Кстати, а без ЕСП пробовали ездить, допускаете ли ВОЗМОЖНОСТЬ влияния на увод авта??? И последнее, самое скользкое - в каком-то из автожурналов читал про похожую ситуацию с каким-то из жыпов-мерседесов... Так там вообще по смешному получилось - разный диаметр резины (вернее длина окружности +/- N см) на 19-м или 20-м радиусе колеса и давал именно этот увод в сторону.... Особенно если учесть угловые и линейные скорости при движении... Теоритически возможно, как думаете???? :blush: |
Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
Цитата:
Надо просто реал с кем то пересечься))) Добавлено через 2 минуты Цитата:
Короче вот мой телефон 8 964 624 55 пять пять кто может сегодня, звоните и договоримся. Добавлено через 1 минуту Цитата:
ЕСП не отключал - можно попробовать. Подвеска в порядке, у меня пробег 12 тысяч, да и то в пешеходном режиме, с таким уводом быстро ездить не хочется. |
Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
Deniol,Колеса в сборе просто поменять местами перед-зад,
или обуть чьи-то зимние/летние, которые наверняка нормальные.... И еще, подрамник "играть" не может,а??? Прокачайте ОД на предмет техноты по подрамнику и заменам болтов на них... И кстати, у Вас он (подрамник!!!) еще дюралевый или уже стальной, нового образца???? На дюралях там вроде и болты меняли и подкладки/шайбы какие-то под них лепили по гарантии... |
Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
Цитата:
Подрамник какой у меня я не знаю. машина 10 года. Добавлено через 12 минут Да забыл сказать, звонить можно в любое время. Я все равно не сплю. Добавлено через 22 минуты модераторы-можно тему подержать чуть вверху, а то она съезжает и не все ее видят. |
Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
Фиг знает, обычно незначительный увод вправо присутствует на любом авто, т.к. дороги строят по нормативам, которые предусматривают некоторый уклон к обочине относительно осевой линии для стока воды с дорожного полотна:unknw:
Я в принципе тоже заметил увод вправо после 100-120 км/ч, до этой скорости вроде в норме:unknw: Если, честно если бы не данная тема, то вряд ли обратил внимание, т.к. на предыдущей Тойоте тоже пытался поймать увод - он то был, то нет...ИМХО причина мною озвучена выше, но СуперБ внимательно не тестил, ибо на трассе сейчас езжу редко, - не сезон:pardon: |
Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
Вячеслав М., Такого не может быть!!! Либо с вашей машиной проблемы и вам надо сделать сход-сразвал! На всех машинах ставят легкий увод вправо, для того, в случае если водитель заснет за рулем - его автомобиль не вылетел на встречку. Так что я опять над вами посмеялся... Про себя...
Deniol, Уважаемый, на какой скорости вы начинаете замечать увод? Малюсенький увод должен быть. Я имею ввиду увод, это если руль отпустить и она вправо пойдет. А если держать - будет ехать прямо |
Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
Встретились с Deniol сегодня и я прокатился на его Супербе. Впечатление неоднозначно - машину ведет вправо, но не сильно. Он тоже проехался на моей, мою тоже ведет, но вроди не так явно. Сошлись в едином мнении что руль у нас немного "разный" - на моей машине он более тугой, у него крутится чуток иначе..
Сложно сказать что-то однозначного:unknw: |
Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
Хочется выразить отдельный респект
mihandro, за то что откликнулся на просьбу, причем очень оперативно! Если бы у меня машина ехала как у него, я был бы счастлив. К тому же более тугой руль лично мне более симпатичен, мой крутится легче :unknw: Короче я лишний раз убедился что это не меня глючит и надо дальше искать способ решения этой проблемы. Какие будут мысли!? |
Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
Deniol, а на тестируемых машинках стоял ППД? как дело обстоит на машинах со стандартной подвеской?
усебя не заметил, если на трассе отпустить руль, едет прямо :) |
Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
Цитата:
Если есть возможность "напрячь" ОД, то стОило бы, на всякий случай, проверить ступицы на изгиб (гнутость)!!!! Звучит вроде бы банально, но хорошая яма,или заводской брак могут давать такую ситуацию, когда колесо при вращении идет не ровно, а как бы по эллипсоиде, тем самым создавая дополнительное сопротивление вращению и, как следствие, НЕКОТОРЫЙ увод авто в эту сторону.... Естественно, что показатели развала будут отличаться в зависимости от крепления соотв. оборудования на колеса и машина будет себя вести на дороге не так как должна!!!! Все это лишь моя гипотеза и не факт, что правильная в Вашем конкретном случае, но.... у мну таки показатели левой и правой стороны отличаюцца, т.е. обычно страдающая ПРАВАЯ сторона таки имеет незначительные отклонения от нормали, что в принципе и закономерно, учитывая то, что более крупные и коварные ямы мы зачастую "ловим" правой стороной!!!! В общем вот Вам и домашнее задание.... главное обеспечить ПРАВИЛЬНОЕ взаимное положение обоих передних колес/дисков/ступиц.... :wnk: Добавлено через 1 минуту Если ошибаюсь и увожу в сторону от возможной проблемы, то прошу Гуру меня поправить, а "собратьев по оружию" - простить.... :blush: |
Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
Trevel, думаю в описанной ситуации имело бы место биение колеса = руля, а про это ничего не сказано. кмк
|
Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
abola,Согласен, но многое зависит от кинематики рулевой трапеции, сотв. и биение (легкая вибрация!!!) может быть на несоответствующих обычному дисбалансу (90-110км/ч) скоростях....
Несколько утрированный, Вы уж простите, и отвлеченный аргумент в пользу моего вИдения - каталссо как-то (давненько!!!) полгода-год на нашей украинской Таврии (ЗАЗ-1102), так там дисбаланс колес вообще практически не ощущался на руле из-за ХИТРОГО расположения рулевых тяг - просто как правило, раз в 3-4 месяца НЕОБХОДИМО делать балансировку и прокатку очень хилых дисков ибо резинки-сайлентблоки рулевых тяг разбивало наухнарь!!!! Понимаю, что сравнивать ЗАЗ и Шкоду совсем некорректно, просто привел пример ИНОГО технического решения кинематики тяг и рычагов рулевого управления....:blush: |
Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
Trevel, ну раз прецедент есть, то можно и это проверить :)
|
Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
Цитата:
Поэтому решил, не мудрствуя лукаво, дождацца весны и или менять машину на ДРУГОГО СуперБа, либо менять ОБА ступичных узла сразу, хотелось бы от немецкого FAGa, вместо более бюджетного и "родного" типа японского, а может и чуть-чуть китайского NSK... :beee: |
Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
Trevel, как бы там не было, но за указанный топик-стартером пробег должен проявиться конкретный износ резны.
По износу (какое колесо (колеса)) иможно определить, что и от чего. |
Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
А с дорогой то всё нормально? а то может колея да уклон, вот и кажется что машина виновата. Где-то читал что из-за esp может быть похожая проблема, попробуйте отключить и сравнить.
|
Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
Цитата:
Или ошибаюсь,Deniol ???? Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
Цитата:
Делали так, что авто все ремя уводидо вправо. Значится все-таки не делали... |
Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
Цитата:
|
Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
mihandro, может в этом причина?!
|
Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
abola, в ППД причина? Это не отвечает на вопрос - у меня руль более тяжелый и рулится немного иначе, чем у Deniol.
|
Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
Цитата:
А вышенаписанную АХИНЕЮ лучше нигде больше не озвучивать, а то ПОРЖУТ (громко, не про себя) и У ВИСКА ПОКРУТЯТ!:) |
Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
Стало интересно узнать, КАК можно, вообще, "СТАВИТЬ" увод вправо (да еще "дозировать"), какова технология процесса!:shok::)
|
Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
Если быть точным то 5 раз делал у Калужского дилера, 1 раз у друзей, 1 раз в Автобаме и 2 раза в Автопраге. Всего 9 раз :crazy:
Резину летнюю чуть подъело, сейчас поставил зимнюю, за ней не слежу. Про увод вправо, что мол так специально делают для чего-то - это бред. Уклон дороги также не влияет на прямолинейное движения авто, а если и влияет, то крайне слабо. У меня же машина откровенно ведет себя не так как ей положено, чтобы в этом убедится, я и просил вчера соклубников протестировать мою машину. Плюс я и сам проехался на авто mihandro, - у него с этим все в порядке. Далее я изначально думал что проблема в моем колесе, которое стояло чуть сзади - но теперь когда его поправили, оно стоит так же как и с другой стороны, а проблема все та же - значит копать нужно в другом месте, в каком непонятно. Сегодня позвонил на горячую линию, обозначил проблему - в течении 3-х дней дадут ответ, что делать дальше. Плюс позвонил по одному телефону, мне этого человека рекомендовали на общем форуме шкоды, как специалиста, который уже решал подобные проблемы. Только с ним возможно будет встретиться не раньше чем через 2 недели. Третий радикальный метод - продать авто, ввиду того что с нового года будет подорожание, а заказы сейчас принимают на март месяц. То есть - шанс на то что н сильно потеряю в деньгах. |
Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
Deniol, А почему тогда все проверенные вами машины ведет вправо?
|
Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
Цитата:
|
Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
Deniol, я имел ввиду чисто концерн VW...
|
Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
Цитата:
Цитата:
|
Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
Уважаемые! Может не будет отклоняться от темы для того, чтобы упражняться в остроумии?!
|
Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
Цитата:
|
Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
Мне это сказал мастер VW, когда я делал у них сход развал на jetta. Придумал он или нет - я хз.
|
Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
Цитата:
Ни в каком ГОСТе не прописано Производителю "делать" увод вправо на выпускаемых ими автомобилях! |
Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
Вячеслав М., У вас ученая степень чтобы учить? Или вы что то имеете против моих знаний? Спорить с вами бессмысленно, ибо я считаю вас человеком, начитавшимся заумных книжек, распускающим левые понты, дающим не аргументированные ответы и советы. Прошу вас впредь мои ответы не комментировать и в дискуссии не вступать. Учите своих детей и удачной вам дороги, но с поворотами.
|
Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
Вячеслав М.,
chencov, Парни, вы о чем сейчас рассуждаете,а??? Если есть желание РАЗУМНО поспорить на эту тему - возьмите пару-тройку сервисных карт от разных (в т.ч. и Шкоды) автомобилей, откройте страничку с величинами/углами развала/схождения, указанными Производителем - если данные цифры (углы или мм) отличаюцца справа и слева по оси авта - значит один из Вас прав, если не отличаюцца - значит другой!!!!! А гавнюкать друг друга, особенно это касаецца г-на chencov,считаю крайне нетактичным и оскорбительным!!!!! Спор и утверждения должен быть строго АРГУМЕНТИРОВАН - это залог того, что спор будет спором,а не балаганом!!!! Давайте будем толерантны и корректны в открытом ресурсе и на страница Форума вообще!!!!! :wnk: И эта, публично признать свою неправоту в данном случае - было бы крайне желательно, по крайней мере для самоуважения и адекватной, признательной за это,оценки нашим обществом... Заранее благодарен! :) |
Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот если бы был ГОСТ, который обязывал бы Производителя выпускать с конвеера авто с отроегулированным уводом "вправо", тогда да, тогда бы chencov "выйграл"! :) |
Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
Вообще вся сложность в определении того, что считается нормой в отношении прямолинейного движения?! Ведь скажем так допуски и зеленые показатели сход-развала не гарантируют того, что авто будет ехать прямо. А если я предъявлю претензию, то кроме как свои ощущения, больше ни на что я ссылаться не могу. А мои ощущения, с ощущениями дилеров почему то расходятся.
Добавлено через 36 секунд Позвонили с Варшавки, сказали что в среду появится какой-то там представитель и с ним нужно будет проехаться и показать что там и как... |
Re: Давайте поможем мне разобраться!!!
Deniol, Вы пляшите от тех норм, которые указаны на выданных Вам картах регулировки (норма - факт)
Вам надо регулировать кастер (наклон оси поворота) правого переднего колеса. При это затрагиваются (регулируются) развал и схождение. По всем показаниям надо делать сдвиг подрамника. Возможно перед покупкой авто у него был удар правого колеса (падение с автовоза, попадание в канаву) со сдвигом подрамника. |
Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot