![]() |
Эра электромобилей...
покурил тему электромобилей на днях... интересное моменты получаются...
БМВ в течении 10 лет планирует полностью перейти на производство электромобилей и гибридов, да и многие другие производители так же. Как вы оцениваете развитие этого вида автомобилей у нас? ну и небольшой расчет на примере США по выбросам в атмосферу с классическими ДВС и выбросами при выработке электричества для всех авто. |
Re: Эра электромобилей...
весь вопрос где заряжать ее?
|
Re: Эра электромобилей...
На прошлой неделе, видел ТЕСЛУ такси! Сначала даже внимания не обратил-в желтой пленке как солярис, тут бросил взгляд на шилд и прифигел, даже подошел потрогать-реально тесла, и в самом деле такси! Лед тронулся!
|
Re: Эра электромобилей...
Цитата:
Цитата:
если заряжать ночью (а днем они таки работают) то расходами на электричество можно пренебречь. |
Re: Эра электромобилей...
Цитата:
|
Re: Эра электромобилей...
S.Pereyro, смотря что сломается. подвеска там вроде как мериновская, а так у людей ездит и не один год))) есть даже не официальный дилер.
просто если европейские производители перейдут на электромобили в ближайшем будущем, вопрос будут ли развивать эту тему у нас... |
Re: Эра электромобилей...
Цитата:
|
Re: Эра электромобилей...
S.Pereyro, ну так на батарею дают 8 лет гарантии. наверное не спроста, то есть она разработана таким образом, что бы в течении гарантийного срока не парить мозг... с движком вроде так же...
электромотор куда проще ДВС ))) |
Re: Эра электромобилей...
abola, В любом случае, если они уже появились в качестве такси в условиях тяжелой московской эксплуатации в скором времени появится статистика по реальной, а не рекламной, эксплуатации, после чего можно задуматься о приобретении.
|
Re: Эра электромобилей...
Цитата:
|
Re: Эра электромобилей...
Цитата:
|
Re: Эра электромобилей...
Цитата:
|
Re: Эра электромобилей...
Цитата:
|
Re: Эра электромобилей...
Ценник на Теслу конечно далеко не айс.
вроде в Норвегии их продают официально, видимо зима не проблема. В Москве две Тесла-такси, гоняют в пределах садового. У теслы есть клевая технология замены батареи целиком, как будто заехал на АЗС. Меняется быстрее чем заливается бак 50л. НО... что скажут нефтяные магнаты-олигархи??? "куданамдеватьнефть" |
Re: Эра электромобилей...
Цитата:
|
Re: Эра электромобилей...
Цитата:
Тоже происходит и с аккумуляторами. Так что все равно вступаем в эту эру, пусть не мы, но кляты буржуи:) |
Re: Эра электромобилей...
Цитата:
|
Re: Эра электромобилей...
Оптимальная зарядка электромобиля - с помощью солнечных батарей / ветрогенератора на собственном доме, когда энергия накапливается в Тесловской же батарее, висящей на стене, а потом отдается по требованию. Более простой вариант - днем отдавать напряжение в сеть, а ночью - брать оттуда. Тесла недавно проехала всю Европу из Испании и до Норд-капа (более 5000 км) за 115 часов по-моему, рекорд поставили (для электромобилей). Зарядок уже достаточно, а пол часа до 80% - вполне неплохо. Все хорошо у Теслы, кроме цены - совсем не народный автомобиль. И Даже для премиума дороговат. Все-таки "золотая жила" тех же Порше - машины, стоимостью 50-60 тыс. евро, а Тесла дороже.
А вообще у нас недалеко живут зеленые, ездящие на двух Renault Twizy и BMW i3. Вариант от БМВ дешевле Теслы, но и куда менее интересен: места мало, пробег смешной, цена не смешная, дизайн вообще у Ауди (A2) слизали. IMHO пока не будет полноразмерных электромобилей с ценой в районе 30 тыс. евро и с пробегом на одной зарядке хотя бы 300 км (честных, а не в степи по соляному озеру) - не нужны они особо. Вон Опель Ампера даже перестали собирать. |
Re: Эра электромобилей...
Был тут летом у друзей во Франции (на юге в деревне). Они только что купили помимо дизельного Рено еще и электрический. У электрического автономность была порядка 130-150 км. Как-то раз вечером поехали к их друзьям. Сидя там предложили съездить в другую деревню на ночной праздник. И тут мы обламались - зарядки машинки не хватало для такой поездки - пришлось возвращаться к ним домой, менять машину и ехать через место, где были назад. Я прокатился на электрическом Рено. Тащит здорово, в салоне тишина. Но с такой автономностью он чрезмерно ограничивает свободу передвижения. Это явно машинка только для небольшого города.
|
Re: Эра электромобилей...
Цитата:
|
Re: Эра электромобилей...
Цитата:
|
Re: Эра электромобилей...
Цитата:
|
Re: Эра электромобилей...
Цитата:
|
Re: Эра электромобилей...
Если бы было все так круто, то это было бы везде.
|
Re: Эра электромобилей...
Цитата:
Проблема электроэнергии только в аккумуляторах ИМХО. Тут стопор. Пока что. Но прогресс будет обязательно. И как только так сразу. Кстати, зачем заряжать аккумуляторы прямо в машине? Почему никто не рассматривает сменные однотипные блоки. Заехал на заправку-свой отдал-взял заряженный. Ночью все в сеть. Как раз э/э почти бесплатная. Но это все потребует инфраструктуры. Т.е. годы и годы. |
Re: Эра электромобилей...
ГЭС не совсем экологически безопасные электростанции. АЭС экологичнее.
Интересно сколько нужно электростанций дополнительных, что бы обеспечить в большом городе наличие 100тыс. авто, миллиона. |
Re: Эра электромобилей...
Цитата:
более того, как было замечено ночью сильный недогруз эл станций... |
Re: Эра электромобилей...
Цитата:
|
Re: Эра электромобилей...
Цитата:
|
Re: Эра электромобилей...
на крышу миниветряк прикрутить, вот тебе и зарядка сразу же.
Видел ролик как теслу подзаряжали на тросу к грузовику, типа рекуперация энергии понимаешь:idea: |
Re: Эра электромобилей...
Цитата:
|
Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot